Не понимаю чем выгоднее. Сколько лет надо экономить на разнице расходов, чтобы отбить разницу в цене аналогичных машин с сопоставимыми двигателями? Плюс расходы нв эксплуатацию и танцы с бубном вокруг бака на брендовых заправках, особенно в межсезонье.
мне вот просто интересно какие то танцы с бубном?
Вольва шестой год в семье, почти 2 года на крайнем севере (с 2014 по 2016), и остальные в свердловской области (не африка как бы...)
ни разу ничего не перемерзало. Лукойл с сердины окт переходит с летней соляры на "демисезонную" с темпертурой замерзания -10, а с 10 ноября на зимнюю до -35.
просто не надо бак полный заливать и все.
другой вопрос запрвки на небрендовых заправка и риск заливки ДТ с песком. Это да РИСК. но как говорится есть сомнения не суй...
ДТ круть 420Нм это вообще супер, вообще пофиг груженый ты или пустой, машина подрывает всегда.