Доброго дня, форумчане! Хочу высказаться здесь по поводу данного ОД, о том, что везде они пишут как всячески готовы ублажать клиента. Увы, брехня. Я сидовод с 2009 года (Ceed SW), машиной доволен. Вот надумал обновить авто и взять SW Premium, ну и решил обратиться к ОД по территориальному признаку, чтобы поближе. В середине июня сделал предзаказ, вся сумма есть на руках. При предзаказе менеджер срок по поставке не указал и с честными глазами сказал - ну что вы, это формальность, в авусте ваша машина будет. Ну сказал и сказал, я привык верить людям. К намеченному сроку, в середине августа, я продал свой старый автомобиль в надежде что скоро обрету новый. В итоге, после предзаказа прошло уже три месяца, машины нет, у нас машины тоже нет (и это с маленьким ребенком на руках и жена сейчас беременна). За эти три месяца никто от ОД ни разу даже не позвонил, не проявил ни малейшей заинтересованности в клиенте. Звонил только я, описывал ситуацию, спрашивал когда - менеджер кормит "завтраками". Пробовал писать в КМР, ответили формально отпиской что сроки поставки автомобиля не регламентированы (это как вообще, можно ждать до бесконечности???).
В целом что могу сказать: как ни крути, как бы не позиционировали себя и свои автомобили корейцы, отношение все равно нищебродское. ОД что бы ни писали на своих ресурсах, отношение такое же - нищебродское. По крайней мере в ASC Марьино точно. Терпение лопнуло. Буду делать заказ в другом месте, либо вообще возьму другую марку. Но к ОД в Марьино все равно заеду, просто хочу добраться до руководства ОД и в глаза им посмотреть, послушать что они скажут. В любом случае, как бы ни повернулась ситуация, данный дилер и КМР в целом утратили свою позицию в моих глазах, в кругу своих знакомых рекомендовать не буду, точнее даже так - буду НЕ рекомендовать. Тут как в жизни - заработать хорошее реноме сложно, а потерять его можно одним неверным поступком. КИА и ОД ASC Марьино уже потеряли.