форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

КАк поменять антифриз и промыть радиатор

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: КАк поменять антифриз и промыть радиатор  (Прочитано 4619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
roomer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Кострома

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 5


Ребзя, не пинайте, гуглить лень, честно)
Ни разу не менял антифриз, нужна помощь. Тут скоро ехать на 2 тыщи км, и антифриз не менян 2 года уже. Как раз ТО сделаю.
ВОбщем, нужна пошаговая инструкция замены антифриза, как разбавлять в каких пропорциях, и как и чем промывать радиатор.
Буду благодарен, если распишите все в подробностях.
Антифриз купил 1л Мобил экстра, концентрат
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1 : Июнь 28, 2016, 01:28:39 am »
0

мой вариант:
1. слить через отверстие в радиаторе (примерно половина объёмы выйдет)
2. заполнить дистиллированной водой.
3. завести, погонять по большому кругу минут 5 - 10
4. слить ...
5. см. п.2
6. см. п.3
7. слить ...
..... повторить 2 - 3 раза. можно больше (нет предела совершенству) ...

залить концентрат 50% от объёма системы охлаждения, добавить дис. воды (если место будет).
далее, убедиться в отсутствии "воздушных пробок", откорректировать уровень ОЖ, добавлением дис. воды


Антифриз купил 1л Мобил экстра, концентрат
купите ещё  концентрата (нужно 50 % от объёма) и не менее 10 литров дистиллированной воды
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2 : Июнь 28, 2016, 01:37:39 am »
0

как разбавлять в каких пропорциях,
само разбавиться, главное количество концентрата правильное залить. в идеале, нужно достичь того, чтобы в системе охлаждения, перед заливкой концентрата, оставалась только вода.
поскольку слить 100% жидкости без разборки невозможно, это достигается смешиванием воды с остатками старой ОЖ и снижения её концентрации раз за разом, при промывках дистиллированной водой.
метода утомительная, но если есть желание обновить жидкость по-настоящему, velcom  :)
п.с.: если вопрос таки в промывке радиатора, а не системы охлаждения, и жидкость достаточно обновить частично, то всё проще ..  :popcorn:
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #3 : Июнь 28, 2016, 07:41:11 am »
0

А почему 1 л?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
roomer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Кострома

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 5

« Ответ #4 : Июнь 28, 2016, 08:32:27 am »
0

купите ещё  концентрата (нужно 50 % от объёма) и не менее 10 литров дистиллированной воды
А почему 1 л?
а хз. глянул старые бумажки ОД, там 1л))) знач не меняли, а просто доливали, получается?
roomer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Кострома

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 5

« Ответ #5 : Июнь 28, 2016, 08:36:47 am »
0

п.с.: если вопрос таки в промывке радиатора, а не системы охлаждения, и жидкость достаточно обновить частично, то всё проще .. 
я не знаю)) пробег 120 почти, чувствую, нужно уже что-то промыть))
а если частично, какой порядок действий?
Chikichek
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'saint-petersburg'

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 425

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #6 : Июнь 28, 2016, 10:54:45 am »
0

Мне од меняли на обычный антифриз, литров 6 вроде бы. Воду совсем не лили.
Записан
Ехали медведи на велосипеде

Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #7 : Июнь 28, 2016, 10:57:42 am »
0

а если частично, какой порядок действий?
1. слил в таз сколько слилось, измерил объём слитого.
2. приготовил новой ОЖ в таком же количестве, смешав концентрат и дистиллированную воду в пропорции 1:1.
3. залил то, что намешал
Записан
geneaelin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #8 : Июнь 28, 2016, 12:38:11 pm »
0

Распишу как делал я.  Так как  в расширительном бачке были обнаружены хлопья  и сгустки( по всей видимости из зи доливки разного антифриза) решил полностью  заменить и  промыть спец средством для  радиатора.
Было куплено  1- жидкость для промывки радиатора. 2-Антифриз концентрат. 3- дист. вода,  много воды, литров 20 наверное у меня ушло)
Действия:
-залил промывку    согласно  инструкции(на 30мин. на  холостом или малом ходу)
-откручиваем  сливную бробку.(я откручивал при горячем двигателе,  как давление упадет,  можно приоткрыть заливную пробку) пока это все сливается я снимал бачок   расширит. и  промывал его.
-закручиваем сливную бробку, заливаем дист. воду  в радиатор сколько вслезет. Теперь очень важный момент! дело в том что не получится влить столько же воды сколько слили  и  если запустить двигатель  из за воздушной пробки температура  будет подниматься очень быстро т.к. вода не циркулирует в системе. лично я наблюдал за температурой  через елм адаптер на телефоне, при  том что стрелка на приборе показывала 90гр.    а на самом деле темп воды  была больше- как только  темп переваливала за  100гр. я глушил двиг.  и пытался долить  еще воды,  что я только не делал, и жмакал по патрубкам и вливал  по 100гр. воды в течении получаса. Выход был найден!  я снял верхний патрубок и вливал прям внего воду,тоесть вода попадала прям двигатель замещая воздух( дабы каждый раз не мучаться с самостягивющимся хомутом  я на время промывки поставил ленточный) и так, залили воду-заводим- ждем пока прогреется до включения вентилятора (при этом желательно включить печку на максимум)-сливаем! повторяем процесс  несколько раз пока не убедимся что в двигателе останется только чистая дист вода.   последний раз сливаем воду  и готовим антифриз
-работа с антифризом!    у меня был концетрат 4л. канистра, так как обьем системы примерно 6 литров а  разбавлять его нужно 50 на 50 то я отмерил 3 литра(из этих 3 литров я грам 100 налил в расшир. бачок) остальное я  влил  в радиатор и  то что не влезло влил  в патрубок туда же  добавляем  дист воды  до краев а так же добавляем в расш. бачок. Все закручиваем обратно,  запускаем двиг. смотрим что б нигде не протекало, в течении недели  следим за уровнем  расшир. бачка(на холодную), возим с собой дист. воду и доливаем.  Два момента! не откручивать  заливную пробку радиатора пока двигатель горячии  и не заливать  в горячий двигатель холодную воду(дать ему остыть)!!!
Записан
KIA Ceed SW II
  • Новичок
  • *

  • ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июнь 28, 2016, 12:41:01 pm »
0

Менял недавно антифриз, решил сделать это сам, т.к. в сервисе за эту процедуру отдавать 1200 р. не охота. Порядок такой:
1. Открыть крышку радиатора (только не на горячий двигатель).
2. Открутить краник радиатора, который находится слева внизу радиатора. Слить всю жидкость в тазик, чтоб не загрязнять окружающую среду.
3. Справа внизу радиатора снять патрубок. И также слить всю жидкость.
4. Слить всю жидкость из расширительного бачка. Можно его снять и промыть.
5. После того как жидкость сольется одеть патрубок, закрыть краник.
6. Развести антифриз (концентрат) 1:1 с дистилированной водой.
7. Залить антифриз через горловину радиатора, при этом патрубки нужно обжимать, чтоб не образовывались воздушные пробки. Закрыть радиатор крышкой.
8. Залить жидкость в расширительный бачок.
9. Завести машину. После включения вентилятора заглушить и дать остыть двигателю.
10. Проверить уровень жидкости в радиаторе. При необходимости дополнить жидкость в радиатор.

Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #10 : Июнь 28, 2016, 15:15:42 pm »
0

мой вариант:
1. слить через отверстие в радиаторе (примерно половина объёмы выйдет)
2. заполнить дистиллированной водой.
3. завести, погонять по большому кругу минут 5 - 10
4. слить ...
5. см. п.2
6. см. п.3
7. слить ...
..... повторить 2 - 3 раза. можно больше (нет предела совершенству) ...

залить концентрат 50% от объёма системы охлаждения, добавить дис. воды (если место будет).
далее, убедиться в отсутствии "воздушных пробок", откорректировать уровень ОЖ, добавлением дис. воды

купите ещё  концентрата (нужно 50 % от объёма) и не менее 10 литров дистиллированной воды
Отличный вариант!

У меня 20л. воды ушло.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

КАк поменять антифриз и промыть радиатор

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: