у Субару и Ниссана наверное и оптика рефлекторная специальная ксеноновая (под лампы D2R), а у нас оптика рефлекторная под галогенки Н7, и как здесь уже обсуждалось, простая замена галогена на ксенон в нашей оптике приводит к нарушению свето-теневой границы, что в свою очередь приводит к ослеплению встречных водятлов во загнул
На самом деле вопрос с ослеплением можно решить довольно просто.
Нужно поставить защитный экран под ксеноновую лампу, чтобы нижняя часть отражателя не светила, т.к. именно она дает основную засвтеку.
Много наблюдал за ниссанами - у них светит только верхняя половина отражателя.
У субариков аналогично.
С корректором дело конечно хуже...
Но и без него слепить не будет.
Хотя у себя поставил корректор на 1, вроде пока не моргали водители встречных машин.