Эх, зарекался, но к такой умной картинке не могу не добавить еще одну.
Попробуем мыслить логически. Любая фара головного света должна освещать знаки. Для это отражатель формирует пучок таким образом, чтобы часть света уходила выше СТГ. Но тут нужно, чтобы знаки освещались, а встречку не слепило. Именно для этого у фар нормируется освещенность в контрольных точках. Наша точка в данный момент - B50L. Превышение освещенности в этой точке приводит к ослеплению встречки. Это - требование всех гостов, техосмотров и так далее. Думаю, что этот факт оспариваться просто не может.
А теперь предположим даже, что мы поставили в рефлектор ксеноновую лампу, которая находится идеально в фокусе, как и галогеновая. Светоотдача ксенона значительно выше, с этим, думаю, тоже никто спорить не будет. Вывод? Правильно, освещенность значительно повысится ВЕЗДЕ. И на дороге, и в точке B50L. Отсюда ослепление. А если мы к этому добавим, что ксеноновая лампа находится, мягко говоря, не совсем в фокусе, то ослепление лишь усилится.
А теперь вопрос. Кто конкретно, без лишних эмоций расскажет по порядку. Что нужно сделать, учитывая вышесказанное, чтобы довести освещенность в точке до нормы? Ответ "отрегулировать" не катит.