Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Воронеж - северная Карелия  (Прочитано 4288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
E_lena
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


С 5 по 21 июля ездили из Воронежа в северную Карелию, Киа Сид 1,4 пробег до поездки 13500.

В Карелию до этого ездила не раз, но после смены машины с девятки на Сида все же были сомнения в его способностях. 2000 км по асфальту – это понятно, это нормально, даже если этот асфальт недавно бомбили  :)  Но вот последние 200 км по грейдеру разбитому лесовозами …

Маршрут сложился так – Воронеж – Москва – Ярославль –Вологда – Вытегра – по восточному берегу Онего: Пудож –Медвежьегорск- М18 - Калевала – Пяозерский – национальный парк Паанаярви.

В связи с тем, что я единственный водитель - муж машину не водит, и поскольку это отпуск, в день планировали проезжать порядка 700 км, ночевки, по возможности в интересных городах, чтобы вечером можно было еще что-нибудь посмотреть, а не просто завалиться спать.
Первый пункт - Переславль-Залесский - как раз 700 км, дорогу описывать нет смысла, все ее знают. Второй день - доехали до Карелии, ночевка в Пудоже. За третий день планировали добраться до места - национального парка Паанаярви, расположенного практически на границе Карелии, мурманской области и Финляндии. Но тут вмешалась погода: температура в 8 утра в Пудоже 16 градусов, солнышко - по мере продвижения в северном направлении температура упала до +4, а начавшийся у Медвежьегорска дождь все больше походил на мокрый снег  :(. После съезда с М18 в направлении Калевалы асфальт все чаще сменялся грейдером, а там где был асфальт (лучше бы оставался грейдер!) там были "карельские ёжики" - невыкорчеванные при строительстве дороги пеньки, лезущие сквозь асфальт. В общем, остались ночевать в Калевале, хотя до Парка оставалось всего 150 км, и правильно сделали. На другой день на преодоление этих 150 км потребовалось 6 часов: 2 часа по вполне приличному грейдеру до поселка Пяозерский, 30 мин на оформление в конторе парка, и еще 3,5 часа на оставшиеся 76 км.. Дождь не прекращался, и первые 20 км от Пяозерского по направлению к парку ехали больше часа - леспромхоз вздумал подремонтировать разбитый грейдер - насыпали песка на самые убитые участки - а тут дожди; все это, размешанное не прекращающими работу лесовозами превратилось в песчано-глинисто- гравийную кашу, до сих пор удивляюсь, как удалось везде проехать. Из лесовозов и редковстречающихся джипов и буханок на Сид смотрели круглыми глазами – откуда здесь ЭТО!? - но ведь проехали!  Потом было легче- грейдер нормальный - пограничный контроль, еще 30 км - и мы в Парке..

В Парке пробыли 5 дней – и почти все это время шел дождь различной интенсивности.. белые ночи, освещенность не меняется, ни дня ни утра ни вечера различить нет возможности.. и постоянный тихий дождичек.. каждое утро - день сурка.. Впрочем, это не помешало наловить достаточное количество щук и хариусов, поплавать на лодке по озеру Паанаярви, «карельскому Байкалу», побывать на водопадах.. только вот на гору Кивакку – одну из достопримечательностей парка в этот раз подняться не пришлось.. дождь..

После парка дневной перегон до Кеми – опять по всем грейдерам и «ёжикам» - хорошо, в этот день дождь кончился – и, оставив Сида на стоянке в Рабочеостровске на 5 дней уплываем на Соловки..

Ну и на обратном пути из кеми вдруг стало скучно ехать через Медвежьегорск - Пудож. Посчитала, что до Вытегры, где собиралась ночевать доберусь в 4-5 вечера, и что там делать? Решила  по западному берегу Онежского озера через Шелтозеро – Ленинградская область – Вознесенье (паром) – Вологодская область – Вытегра.. Заодно на пароме прокатиться.. Что сказать, колеса целы, но адреналина получила по полной программе. Не говорю уж о том, что как только кончилась Карелия, кончился асфальт, и естественно пошел дождь.. До Вознесенья грейдер нормальный, интересные дорожные знаки,  «осторожно, взрывные работы», «осторожно, работают Белазы»..  На пароме прокатилась, так себе, не впечатлило. Дальше было интереснее, особенно кусок где тянут новую дорогу. Местами прямо по старому грейдеру, местами в стороне, работает тяжелая техника, в выходной в 8 вечера под проливным дождем.. Может там скоро можно будет ездить.. Но я в ближайшие годы ТАМ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ!. Хотя цель была достигнута - в Вытегру приехали не в 5 а в 9.

Ну, а дальше уже все как обычно: следующая ночевка в Ростове Великом и дорога до дома. Для тех, кто соберется ехать на юг по М4 - в Тульской и Липецкой области: сплошной ремонт дороги с переменным пропусканием потока по одной из полос. На 20 июля было 6 таких мест - очереди от 1 до 5 км, потери времени были до получаса, наверно везло - как только подъезжали - наш поток начинал двигаться. Объехать нельзя - можно только морально быть готовым.


Всего пройдено 4600 км, бензина потрачено примерно 300 литров (интересное дело, по компу расход пишет 7,3 а если все поделить получается всего 6,5). Сидом вполне довольна – испытание выдержал, проехал везде без проблем – и если до этого были мысли что ошиблась с машиной – теперь уверена, что не подведет и дальше.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2008, 10:25:19 am от E_lena »
Записан
Adgost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Проехали почти такое же расстояние по сосденим местам - Каргополье - Плесецк - Архангельск - Котлас - Устюг - Москва. Встречали все типы дорог описанных Вами, кроме "ежиков" и тоже Сид не подвел. :-)
Записан
KIA CEED SW 1,6 AT EX, Chevrolet Blazer 4,3 AT

E_lena
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Архангельская область в планах на следующее лето, в том числе Кенозерский парк, Плесецкий сектор -  Вершинино. Есть маленькое сомнение насчет парома через Кену, как то Сид справится; три года назад на девятке проблем вроде не было, хотя съезд с парома был крутой. Там не были?
« Последнее редактирование: Август 10, 2008, 10:47:57 am от E_lena »
Записан
E_lena
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Если кому интересно - фотографии здесь: http://fotoplenka.ru/users/basjka/419631/
Записан
Аделич
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Долгопрудный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мы все пропьем, но флот не опозорим!!!
0

Почти тот же маршрут. Только от Пудожи на Куганаволок 50км. Здесь Водлоозерский национальный парк. Доцели не доехал 1км глубокая колея большие лужи. Если не жалеть машину то в принципе проехать можно было бы. Бросил машину в лесу и дошел до берега озера пешком. Друзья были на джипах и доехали до берега. Надули лодки и ушли гулять по озеру дошли до реки Илекса и по ней на дальний кордон. Вернулись через неделю. Странно видеть в чаще дикого леса серебристую Киа кем-то брошенную и как ни странно целую.
Записан
Adgost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Архангельская область в планах на следующее лето, в том числе Кенозерский парк, Плесецкий сектор -  Вершинино. Есть маленькое сомнение насчет парома через Кену, как то Сид справится; три года назад на девятке проблем вроде не было, хотя съезд с парома был крутой. Там не были?

Там теперь и паром и понтонный мост. Мы ездили по мосту.
Мы были в Каргополе и окресностях(Саунино, Шалга, Калитинка, Ошевенск, Красная Ляга, Лядины, Архангело). В Каргопольском секторе Кенозерского парка, в Плесецком секторе парка (практически все церкви и часовни на юге и на севере озера), в Малых корелах, Лявле, Чухчерьме, обратный путь через Котлас и Устюг, с осмотром Тулгаса, Сельца и Пермогорья.
« Последнее редактирование: Август 11, 2008, 15:20:47 pm от Adgost »
Записан
KIA CEED SW 1,6 AT EX, Chevrolet Blazer 4,3 AT

Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
0

Спасибо за отчет!
Да ..... есть у нас целеустремленные CEEDоводы.
За отважную E_lena и её экипаж  beer
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
E_lena
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Там теперь и паром и понтонный мост. Мы ездили по мосту.

Спасибо!
Теперь сомнений нет, можно начинать планировать маршрут :)
Кстати, чуть дальше Ошевенска есть деревня Халуй и река Халуй, река себя ведет очень странно - перед деревней уходит под землю, просто просачивается сквозь песок, и выходит на поверхность через 1,5 км.. По легенде это результат проклятия местных жителей за жадность Алескандром Ошевенским.  :(
Вот это тоже одно из мест, которые хотелось бы увидеть.
Записан
Adgost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

[Вот это тоже одно из мест, которые хотелось бы увидеть.

Были и там.  :)

Скоро закончу отчет о поездке и выложу его. Возможно Вам поможет при планировании своего, а также здесь есть первоначальный план нашего маршрута: http://imf-moscow.ru/stas/Arkhangelsk/Arkhangelsk.htm с фотографиями некоторых мест.

В итоге мы немного добавили и всего проехали 4200...

Сохранили мы и полезную информацию, у кого искать ключи от разных часовень и церквей, а также телефоны, чтобы можно было заранее забронировать жилье и гостевые дома в Вершинино.
« Последнее редактирование: Август 12, 2008, 02:04:05 am от Adgost »
Записан
KIA CEED SW 1,6 AT EX, Chevrolet Blazer 4,3 AT

E_lena
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

to Adgost

Ну пишите же скорее отчет!..  :)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: