форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

Страницы: 1 ... 9 10 [11]   Вниз
Автор Тема: Отрицательная топливная коррекция  (Прочитано 42002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 697

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #150 : Октябрь 26, 2015, 08:26:33 am »
0

Странно! Везде пишут и диагносты говорят, что второй ДК не участвует в процессе смесеобразования! Он только для контроля катализатора.

опыт общения с диагностами у тебя уже был. Выводы пора сделать.
Подумать насчет 2 лямбды подвигло вот это сообщение:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.msg2619288.html#msg2619288

плюс почитал форумы, да 99% говорят про неучастие второго датчика в управлении.

Но логика говорит об обратном:
1. я уже писал про то , что у меня выходил из строя первый датчик. Так вот когда я его отключал, то система работала на втором и второй начинал работать как первый, выдавал синусоиду, при этом прыгала долговременная коррекция. Система пытается всеми способами спасти нейтрализатор, который работает при стехиометрии.
2. До замены был интересный эффект. Если ехать медленно, а потом резко нажать на газ - то получаю тупление. Если же несколько раз резко нажать и отпустить газ, то с 4-5 раза начинает чувствоваться резкий подхват и разгон становится более менее нормальным. Как будто что-то прогревается в системе. Так это датчик и прогревается. Именно поэтому изменялась коррекция при тапке в пол, просто нагревался датчик. Причем второй, первый уже был у меня недавно заменен.
3. Только на одном из форумов я встретил сообщение , где говорилось о том, что система из-за подуставшего датчика пытается спасти нейтрализатор путем изменения УОЗ (!) и коррекции смеси. 
А долговременная коррекция работает и в мощностном режиме, когда игнорируется показания первой лямбды. Но кто сказал, что должны игнорироваться показания второй лямбды при этом режиме? А логика подсказывает , что поскольку задача второй лямбды - спасти нейтрализатор, то и при мощностном режиме вторая лямбда участвует , поэтому и пересчитывается коэффициент долговременной коррекции при тапке в пол. Иначе при слишком богатой смеси нейтрализатор перегреется и спечется.

Логично?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 697

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #151 : Октябрь 26, 2015, 08:28:49 am »
0

Сегодня победил на 2 литровом сиде отрицательную корекцию, краткосрочная на холостых доходили до 16-20 процентов, на оборотах снижалась практически до 5 процентов, долгосрочная бала небольшая -2-3 процента, дело оказалось в электромагнитном клапане EVAP проверил пережатием трубки от клапана к колектору на заведеном моторе, при пережатии корекция ползла к 0, сняв клапан он еле продувался, хотя не должен был, попробовал постучать по нему он открылся совсем, в общем под замену, пока клапана нет, заглулшил трубку от колектора, после этого корекция через 5 мин работы мотора вернулась к 0
Как то так
Да сначала подозрение тоже было на 2 лямбду

клапан я у себя давно проверил. Поэтому на него и не думал.
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #152 : Октябрь 26, 2015, 14:13:16 pm »
0

А если перепрошиться на евро 2 (отключить вторую лямбду) и забыть?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 697

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #153 : Октябрь 26, 2015, 15:34:56 pm »
0

А если перепрошиться на евро 2 (отключить вторую лямбду) и забыть?

как вариант - да. Но так раньше сдохнет кат, а если он забъется - придется выбивать и ставить пламягаситель. Если все делать сразу - то дороже чем поменять лямбду.
лямбда подходит от приоры , только разъем другой. Цена до двух тысяч рублей.
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #154 : Ноябрь 17, 2015, 14:51:20 pm »
0

Сегодня посмотрел сканером  на холодной машине (не заводил) параметры датчиков. На улице 0. Датчик температуры двигателя показывает 25, температура всасываемого воздуха 21. Бред какой то! Значит датчики врут?
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 652

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #155 : Ноябрь 17, 2015, 21:46:44 pm »
0

Сегодня посмотрел сканером  на холодной машине (не заводил) параметры датчиков. На улице 0. Датчик температуры двигателя показывает 25, температура всасываемого воздуха 21. Бред какой то! Значит датчики врут?
А сканер не может врать?
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #156 : Ноябрь 17, 2015, 21:52:40 pm »
0

А сканер не может врать?
Кто ж его знает! Первый раз смотрел в обед, к вечеру показывало уже 9 градусов. Может с утра если глянуть покажет реальную температуру, но по утрам некогда обычно, вечно надо куда то спешить.
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 652

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #157 : Ноябрь 17, 2015, 22:12:17 pm »
0

Кто ж его знает! Первый раз смотрел в обед, к вечеру показывало уже 9 градусов. Может с утра если глянуть покажет реальную температуру, но по утрам некогда обычно, вечно надо куда то спешить.
Хорошо было бы проверить показания  сканера на аналогичной машинке, сразу станет понятно где косяк.
Записан
unname
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #158 : Апрель 01, 2018, 22:06:56 pm »
0

Так тема информативно начиналась, и так непонятно закончилась. Автор решил проблему или нет?
Записан
Anz
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #159 : Июль 30, 2020, 03:37:17 am »
0

Нашел!!!! ИСПРАВИЛ!!! машина поехала. Вчера средний расход по трассе показал 6.2 л/100 км, как и до проблемы. При туплении доходило до 8 литров.

Проблема была в подшипнике натяжного ролика ремня навесных агрегатов. Он стучал. Этот шум определялся как детонация и ЭБУ занижал УОЗ. Снятый ролик при тряске в руке реально стучал, внутреннее кольцо болталось. Да и при вращении ролика на пальце чувствуется стук при каждом повороте. И этот ролик был у меня уже меняный, прошел гораздо меньше , чем заводской. И не думал совсем на этот ролик. Еще на ролике было много грязи (песка), она давала дисбаланс. Особенно, когда становилась сыро. В январе менял подшипники на генераторе, немного шумели. Тогда же было некоторое улучшение, но я не придал этому значения. А на ролик и не думал, считал его новым.

AlexSan7410, с твоим пробегом однозначно шум идет от какого-то из подшипников (по мере убывания влияния):
1. натяжной (паразитный) ролик
2. генератор
3. помпа (проверить люфт и скрипы)
4. муфта кондиционера

И еще проверить массы ЭБУ, туда идет экран от датчика детонации. Если масса плохая , то могут быть наводки, которые так же будут восприниматься как детонация.

Отпишись , что найдешь у себя.
а топливная коррекция не при чем. Это следствие засранности впускных клапанов из-за протекающих маслосъемных колпачков, воздуха поступает меньше. Если быть точным мощность из-за этого конечно падает, но на эти самые 3-5 %. У меня были заменены МСК без снятия ГБЦ, нагар на клапанах остался.

Здравствуйте. Здесь ещё кто нибудь есть?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10761

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 681

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #160 : Июль 30, 2020, 08:44:08 am »
0

Есть
Записан
Anz
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #161 : Февраль 23, 2021, 11:08:56 am »
0

И даже сейчас здесь кто-то есть? Почему тема умерла?..
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10761

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 681

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #162 : Февраль 23, 2021, 20:18:08 pm »
0

Наверно нет проблем ни у кого
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации