акпп у Лачи Aisin японская, неубиваемая весч
у Сида бывают косяки с саленоидами акпп иногда. Хотя коробас тож вроде не особо проблемный
если грамотно им пользоваться. К стати у Сида цепь а не ремень ГРМ и меняется не через 60 как у Лачи а гараздо позже. Жесче жесче подвеска. по этому порекомендую резину высокую 65 амморты и стойки стаба живее будут! Эл усилитель с одной стороны хорошо, а с другой не очень, сам подумай почему.
По клапанам, Сид дизелит часто если влажность например или бенз не очень, Лача только на холодную. Гидрокомпенсатор вещь сомнительная особенно зимой, ехать я не рекомендовал бы на непрогретой машине, т.к масло должно затечь в гидрик что бы пружина без смазки не работала, при чем часто бывает что осадки от старого масла если меняют раз в 15 тыс попадают в каналы ГБЦ или в отверстие гидрика забивая проход масла и гидрик на сухую работает, у меня проблема была такая с 4 цилиндром там грязь в каналах гбц была.
У Сида есть косяк, Стук рулевой рейки
типа говорят из за отсутствия смазки
народ вон даж для шприцевания масленки ставит
По клапанам, если интересно почитай тему: Регулировка клапанов на Сиде.
Если Лачу овощем считаешь, зачем те 1.6? бери 2л будет резвее.
расход у Сида нормальный, у меня 9-11 литров с моим агрессивным стилем езды (не шашки конечно но и не тошнюсь, люблю 90-110
)