А чего вас так веселит? Полно прецедентов того, что в дневное время умудряются обмануть клиента. То одно не сделают должным образом, то другое. Бывает, что вместо оригинальных запчастей ставят не оригинальные. В заказ-нарядах прописывают якобы оригинал. Или Вы делаете вид, что ничего не знаете?
давайте начнем с того. что в наше время нас могут обмануть так или иначе буквально везде. и вы даже не поймете что вас обманули. Так что, тут надо либо не париться, либо уж как в ТВ передачах по теме, ставить метки краской на детали которые надо менять, а после выезда из сервиса проверять метки, точнее их отсутствие.
По поводу того, что бывает... У меня до Сида был Меган. И как то так вышло, что пришлось несколько раз сьездить в один из сервисов очень крупной автомобильной компании, не буду уточнять какой именно. Так после пары визитов ко мне подошли мастера, которые делали машину, и так ненавязчиво спросили не хочу ли я съэкономить. Ну кто ж откажется?
Давайте, говорю.
Далее просто картина маслом.... Сумма ремонта была что то около 12 или 15 тысяч. Ребята говорят, давай нам налом в карман 10, а в кассу оплатишь бумажку, типа замена лампочки габаритов. Я уж и не помню точно, что именно там было. Или просто диагностику написали. Короче, Оплатил я в кассу нечто из серии 100-200 рублей, ребятам отдал бабло, и все остались довольны. Долго потом думал схему, что и как, но до конца не додумал. Ибо там много происходило на глазах у всех, возникало полное ощущение, что все "в доле", даже кассир
Она весьма спокойно восприняла оплату за простую операцию длительностью около 4-5 часов.
Ладно, не суть. Просто не хочется изначально подходить к сервису с мыслями о том, что тебя обязательно обманут. Тогда зачем туда вообще идти? Хотите во время ремонта быть в онлайне рядом с машиной? Добро пожаловать в клубный сервис. Ребята там отличные, спокойные, привыкшие. Позволяют стоять и смотреть.
Короче....ВСЕХ С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ!