Всем привет.
Возникла такая проблема, на протяжении уже полугода у меня проблема с джеки.
Предыстория такова. Купил коллектор 4-1 (всем известно где), пока коллектор ехал в нашу доблестную - перепрошился на евро 2 (об этом тоже все знают). Все было ок. Как только стоило вынуть родную каталитическую хрень, и заменить ее на 4-1, начались проблемы, загорелся 'check'. После установки, съездил для решения данного вопроса (не хочу что-то плохое сказать, но известно куда)... Чек погас, сказали все будит ок. Приехал домой. Жена говорит - поехали в магаз.. Не вопрос - сел, завел - опять чек горит.
Мотаться я в тот день устал, да так и забил. Расход стал в 8,5 с 10, динамика была получше.. в общем плюнул. Много раз скидывал клему, чек пропадал, но потом оптять загорался не влияя на поведение машины..... В жару 30+ появлялась детонация, и был дикий перелив - причем такой, что при полугазе в салоне дико воняло бензином. Через знакомых удалось найти человека который решил проблему корректировкой углов зажигания - это все что он мог сделать.... но беда не в том....
Обратился в сервис для диагностики, чек то по прежнему горит... В сервисе ( всем известно каком) мне говорят, что у вас с прошивкой беда..... Кислородник не работает - его просто нет... Ошибки Р0130 и Р0134.... Работает в аварийном режиме...
Вот и встал вопрос.... Кто может помочь с решением проблемы. Я поменял датчик, но все в пустую... продолжает гореть.... В сервисе сказали что он как бы присутствует, но в прошивке не учитывается, и двигатель фигачит по аварийным картам...
Я готов заплатить за перепрошивку вновь, но я не хочу обращаться уже куда обращался за решением проблем летом, поскольку там мне не помогли (кстати акты остались)....
Если кто знает, в чем может быть причина, или есть решение, пожалуйста, помогите....