форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Потеря связи руля и колес

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вниз
Автор Тема: Потеря связи руля и колес  (Прочитано 34175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0


Добавлено позже: [time]Сентябрь 23, 2014, 00:26:55 [/time]
нет этого на вашем авто. точнее, редуктор, формально, существует. а маятника нет. стук будет при неисправности редуктора (пары шестерня-рейка), если руль немного дергать право-лево на заглушенной машине

Добавлено позже: [time]Сентябрь 23, 2014, 00:27:48 [/time]
это ж грузанул уже кто-то из владельцев ваз-классика  :)
Ничего не понял из этих схем EPS.Можете так на словах обьяснить где он спрятан и как его выключить?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Ничего не понял из этих схем EPS.Можете так на словах обьяснить где он спрятан и как его выключить?
в блоке предохранителей, который под капотом. на 80 ампер он там единственный. открутить, изъять
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

в блоке предохранителей, который под капотом. на 80 ампер он там единственный. открутить, изъять
А он за собой не потянет другие системы? Разве в салоне на 50А его нету или я с другой машиной путаю?!
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

У меня тот же вопрос.
Был сегодня опять на диагностике,опять ничего не нашли(((((((.А ездить невозможно!
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Разве в салоне на 50А его нету или я с другой машиной путаю?!
В салоне на 10А должен быть. Посмотри выше схему (Ответ #89), вживую не видел.
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Открутил я этот предохранитель.Действительно он отвечает за ЭУР.Еле еле сделал во дворе один разворот и встал обратно на парковку.Ну оочень уж тяжело крутить руль,боялся отломать чтонибудь.Но Руль на ямках так же сам поворачивался(!!!)значит всетаки дело не в эуре?Но!!!после установки клемм и этого предохратителя обратно машина стала вести себя получше,но всеравно иногда чутьчуть чувствуется что руль потягивает в разные стороны.Но меньше чем до езды с отключенным эуром.
Записан
ReadS
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Если ездить пока можно, я бы не трогал. Если возобновится,
попробуйте откалибровать Э У Р самостоятельно, пункт 2
http://www.ceedonline.info/Articles/View/KGR09-61-P020-EDTDAM
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2014, 20:51:51 pm от ReadS »
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Да не в эуре дело.Чем сильнее скорость и усилие на педаль тормоза тем сильнее руль поворачивает,если скорость малая то чуть чуть тянет.При ускорении руль сам занимает нулевое положение.Механическая проблема короче.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 23, 2014, 21:05:29 [/time]
Если найти ответ "почему руль сам поворачивается при наезде передним колесом на кирпич?",то это и будет ответ на эту мою проблему.

Добавлено позже: Сентябрь 23, 2014, 21:07:58 pm
Передом наезжаешь-в одну сторону поворачивается.Задом наезжаешь(этим же колесом)-в другую поворачивается!!
ПОЧЕМУУУУУУ?????????????????
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2014, 21:07:58 pm от dioghen »
Записан
ReadS
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Этот вопросы хорошо задавать на сервисе, если в
 нем относятся с пониманием
Посмотрите, вдруг поможет, наличие диагностики неисправности в движении со сканером
http://optimaclub.ru/showthread.php?t=805&page=18&p=87910&viewfull=1#post87910
И чем - то на Вашу тема похожая, может, что разглядите для себя
http://kia-  ceed.net/showthread.php?t=862
(После kia- уберите 2 пробела)


« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2014, 22:02:58 pm от ReadS »
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Парни,а втулки стаба переднего должны намертво зажимать стаб или он в них должен немного проворачиваться?подозрение что перетянули стабилизатор может...

Добавлено позже: Сентябрь 23, 2014, 22:19:18 pm
И еще вопрос: на заведенном движке стою на месте.Поворачиваю руль вправо(или влево) на 180 градусов.Отпускаю его... И он сам возвращается почти в исходное положение.А для того чтобы он и остался в положении на 180 градусов-его нужно довернуть еще градусоа на 90.Короче говоря какбудто резиновый тянущийся.Так и должно быть??????
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2014, 22:19:18 pm от dioghen »
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
0

Парни,а втулки стаба переднего должны намертво зажимать стаб или он в них должен немного проворачиваться?подозрение что перетянули стабилизатор может...

Добавлено позже: [time]Сентябрь 23, 2014, 22:19:18 [/time]
И еще вопрос: на заведенном движке стою на месте.Поворачиваю руль вправо(или влево) на 180 градусов.Отпускаю его... И он сам возвращается почти в исходное положение.А для того чтобы он и остался в положении на 180 градусов-его нужно довернуть еще градусоа на 90.Короче говоря какбудто резиновый тянущийся.Так и должно быть??????
Если я правильно понял написанное, то у тебя затянуты намертво опорные подшипники в результате неправильной сборки или некондиция. При повороте опорник стоит на месте  а поворот осуществляется за счет скручивания пружины. При отпускании руля на стоящем авто пружина стремится занять свою исходную форму возвращая руль в нулевое состояние. На стоящем авто руль сам не должен возвращаться в ноль.
Попробуй отпустить верхние гайки штоков аммортизаторов и сделать пробный заезд , не обращая внимание на возможные постукивания и заодно посмотри- будет ли руль сам возвращаться в ноль на стоящей машине.
Но может я чего то неправильно понял из написанного.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2014, 23:07:37 pm от Aligner »
Записан
+7(915)431-62-86
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Если я правильно понял написанное, то у тебя затянуты намертво опорные подшипники в результате неправильной сборки или некондиция. При повороте опорник стоит на месте  а поворот осуществляется за счет скручивания пружины. При отпускании руля на стоящем авто пружина стремится занять свою исходную форму возвращая руль в нулевое состояние.
Но может я чего то неправильно понял из написанного.
Это очень похоже на то что вы пишите!но они новые!! И опорники и чашка(
Кстати сегодня на диагностике мы с мастером заметили на вывешеных колесах когда руками крутишь правое колесо(стойку по оси),то сверху видно что она поворачивается маленькими рывками.Слева все плавно ходит.Сервисмэн не смог толком объяснить почему так)
Как ослабить чтоб крутилось нормально?
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2014, 23:05:11 pm от dioghen »
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
0

Это очень похоже на то что вы пишите!но они новые!! И опорники и чашка(
Кстати сегодня на диагностике мы с мастером заметили на вывешеных колесах когда руками крутишь правое колесо(стойку по оси),то сверху видно что она поворачивается маленькими рывками.Слева все плавно ходит.Сервисмэн не смог толком объяснить почему так)
Как ослабить чтоб крутилось нормально?
Новые то новые, но может что то не так собрано или чего то не хватает. Я в предыдущем сообщении кое что дописал.
Но даже если ослабление штока ничего не даст, всеравно есть вероятность, что на опущенной машине подшипник клинится за счет чего то другого. Но я повторю еще раз, что руль на стоящей и заведенной машине сам в ноль не возвращается на исправной машине. Но учти- ослабление гайки штока - это только временно, для проверки. Если предположение подтвердится, то надо все разбирать и искать причину.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2014, 23:16:41 pm от Aligner »
Записан
+7(915)431-62-86
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Новые то новые, но может что то не так собрано или чего то не хватает. Я в предыдущем сообщении кое что дописал.
Но даже если ослабление штока ничего не даст, всеравно есть вероятность, что на опущенной машине подшипник клинится за счет чего то другого. Но я повторю еще раз, что руль на стоящей и заведенной машине сам в ноль не возвращается на исправной машине. Но учти- ослабление гайки штока - это только временно, для проверки. Если предположение подтвердится, то надо все разбирать и искать причину.
Руль не в ноль возвращается,а просто возвращается на треть от того до куда был повернут.ну вот например чтобы на стоянке мне поставить руль в ноль (из положения 90 градусов вправо),то мне необходимо повернуть влево его на 135 градусов и -45 градусов чтоб он сам возвратился в ноль (в горизонтальное положение).


Добавлено позже: [time]Сентябрь 23, 2014, 23:28:42 [/time]
Руль не в ноль возвращается,а просто возвращается на треть от того до куда был повернут.ну вот например чтобы на стоянке мне поставить руль в ноль (из положения 90 градусов вправо),то мне необходимо повернуть влево его на 135 градусов и -45 градусов чтоб он сам возвратился в ноль (в горизонтальное положение).

Добавлено позже: Сентябрь 23, 2014, 23:31:16 pm
Мне тут подсказывают что может когда меняли втулки ,когда ставили всё обратно,то устанавливали и затягивали на подвешеной машине.А нужно в яме!Может это и тянет стаб??
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2014, 23:31:17 pm от dioghen »
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
0

Про втулки стаба- это вряд ли. Стаб в любом случае в них провернется.
Записан
+7(915)431-62-86
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Потеря связи руля и колес

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: