форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Потеря связи руля и колес

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вниз
Автор Тема: Потеря связи руля и колес  (Прочитано 34098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
0

найди одноклубника да перекинь от него резину на полчасика, да покатайся... сразу поймешь, в ней проблема или нет...
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Поменял колеса местами крест-накрест,стало лучше вроде.думаю точно дело в резине...
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

крест-накрест
направление вращения колеса с радиальной конструкцией нежелательно менять. так умные журналы пишут. если только для эксперимента ...
Записан
Алексей Терентьев
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Наблюдается такая же проблема. Есть решение? Завтра еду менять передние пружины и попрошу чтобы сайлентблоки посмотрели.
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Пока решение не найдено.подозрение на резину,но...вряд ли.
 Пружины передние недавно менял,ничего не поменялось,поставил обратно родные.Сайленты все в норме.Может шаровые или рул наконечники?Я их ни разу не менял за 135000 км.Но диагносты кричат что вроде они в порядке!
Я вот одного не понимаю,почему при торможении именно в колее руль сам поворачивается??!!Какая связь может быть поворота руля и колеи?????Когда не торможу в колее,то просто тянет в сторону,а когда в колее торможу-руль с силой выворачивается и машина соответственно уходит в сторону!!Неужели резина виновата??!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Пока решение не найдено.подозрение на резину,но...вряд ли.
 Пружины передние недавно менял,ничего не поменялось,поставил обратно родные.Сайленты все в норме.Может шаровые или рул наконечники?Я их ни разу не менял за 135000 км.Но диагносты кричат что вроде они в порядке!
Я вот одного не понимаю,почему при торможении именно в колее руль сам поворачивается??!!Какая связь может быть поворота руля и колеи?????Когда не торможу в колее,то просто тянет в сторону,а когда в колее торможу-руль с силой выворачивается и машина соответственно уходит в сторону!!Неужели резина виновата??!
Может сайлентблоки?!

Добавлено позже: Сентябрь 17, 2014, 07:33:58 am
Ты жмешь тормоз, идет нагрузка на сайлентблок, рычаг уводит в сторону, соответственно и колесо и оно уже задает другое направление...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Я вот одного не понимаю,почему при торможении именно в колее руль сам поворачивается??!!
такое бывает при использовании колёсных дисков с меньшим отрицательным вылетом, чем предусмотренно. это если на дороге и под колёсами разное покрытие.
но, в колее ... х.з.
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Может сайлентблоки?!

Добавлено позже: [time]Сентябрь 17, 2014, 07:33:58 [/time]
Ты жмешь тормоз, идет нагрузка на сайлентблок, рычаг уводит в сторону, соответственно и колесо и оно уже задает другое направление...
Сайленты рычагов все новые.какие еще поменять?Но ведь раньше такого небыло говорю!Это появилось сразу после выезда от официалов после замены опорников и втулок стаба и развала.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Сайленты рычагов все новые.какие еще поменять?Но ведь раньше такого небыло говорю!Это появилось сразу после выезда от официалов после замены опорников и втулок стаба и развала.
Ну значит чудес не бывает, накосячили с развалом...
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Развал после этого раз 10 делал.зад не регулируется перед вроде в норме

Добавлено позже: [time]Сентябрь 19, 2014, 20:46:59 [/time]
Такую вот еще закономерность подметил...очередной раз когда выезжаешь из какого-либо сервиса после диагностики или еще чегонибудь (там где поднимают машину на подъемнике)-, то первое время машина едет более-менее ровно, и со временем,ну гдето спустя пару дней,опять все симптомы возвращаются... Я так понимаю что когда машину поднимают на подьемнике,то от тяжести ее самой что-то там становится на свои места (возможно рычаги,пружины,стойки,что  может провисать),а когда опускаешь и опять немного поэксплуатируешь ее-всё выходит опять из под контроля(в плане управляемости).

Добавлено позже: Сентябрь 19, 2014, 20:47:59 pm
Наблюдается такая же проблема. Есть решение? Завтра еду менять передние пружины и попрошу чтобы сайлентблоки посмотрели.
Решилась проблема?
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2014, 20:47:59 pm от dioghen »
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
0

а я еще раз скажу про сайлентблоки :)

с ними есть прикол - затягиваться должны на нагруженной машине... уже не потому ли легчает после выезда с сто?

даже когда развал-схождение делается, нормальные мастера на стенде подвешивают груз
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

а я еще раз скажу про сайлентблоки :)

с ними есть прикол - затягиваться должны на нагруженной машине... уже не потому ли легчает после выезда с сто?

даже когда развал-схождение делается, нормальные мастера на стенде подвешивают груз
Сайленты передних рычагов и задних продольных новые!После их замены проблем с управляемостью небыло!Проблема появилась после замены передних опорников,передних втулок стаба и регулировки сход-развала!!Развал после этого 10 раз переделывали!
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Проблема появилась после замены передних опорников,передних втулок стаба и регулировки сход-развала!!
Так, замените верхние опоры ("опорники") и втулки стб! Чего ж так мучиться? Если уверены в развал-схождении, другого не остаётся.
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Так, замените верхние опоры ("опорники") и втулки стб! Чего ж так мучиться? Если уверены в развал-схождении, другого не остаётся.
Опорники перебирались когда пружины и аморты менялись.Всё там нормально вроде.А могли они(официалы),теоретически,чтонибудь нарушить при замене втулок стаба?Как вообще происходит замена втулок у официалов?Со снятием подрамника интересно?а опоры амортов могут так сильно повлиять на развал?ставил оригинал Mobis.А развал на Сидах не регулируется и спереди и сзади?только сход?А как тогда развал вывести в норму?некоторые говорят что задние пружины менять,но ктото говорит что это никак не влияет на развал.Я тоже так думаю что пружины тут не при чем.Я уже всю голову себе сломал постоянно думая об этой проблеме!А машина у меня рабочая,я на ней работаю по 17 часов в день.(Поэтому эта проблема меня МАКСИМАЛЬНО уже достала!!!!!!

Добавлено позже: [time]Сентябрь 20, 2014, 02:06:13 [/time]
Подскажите пожалуйста еще как отключить ЭУР?хочу попробовать без него проехаться...Может это в нем дело??!!

Добавлено позже: Сентябрь 20, 2014, 02:16:59 am
Вот что еще нарыл на другом форуме:  "... у кого-то на мондео тоже так не систематически выкручивало руль и в сервисах руками разводили пока в одном подрамник не открутили - один из четырех болтов перегнуло пополам и типа я так понял, что он при малых поворотах типа вокруг оси менял и натягивал подрамник - эфект выворота рулевого колеса и желешки и...."
Что скажете об этом??!Может у меня тоже с подрамником трабл?????
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2014, 02:16:59 am от dioghen »
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Сегодня весь день исследовал машину(сам ) и выявил такую особенность: кладу перед передним левым колесом кирпич,наезжаю на него левым колесом и тут же руль сам поворачивается влево градусов на 20.Потом еду задним ходом на этот же кирпич передним  левым колесом-руль сам поворачивается вправо... Аналогично и с правым колесом,но немного иначе...При наезде прямо пер правым -руль поворачивается вправо (правда совсем чуть чуть!!),а когда задом на него же наезжаешь передним правым,то руль поворачивается влево и причем очень сильно(градусов 40).И видно при наезде колеса на кирпич как рулевые тяги выдвигаются из рейки!!!
Вопрос: Это так и должно быть или это связано с моей проблемой??У всех так?
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2014, 19:44:11 pm от dioghen »
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Потеря связи руля и колес

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: