Как и обещала, пишу о своих впечатлениях о посещении сервиса "ИнПро". Начну с того, что до своего "субботнего" посещения, в "ИнПро" ни разу не обслуживалась. Правда, на презентации для сидоводов некогда один раз там была ( салон назывался еще тогда "КитКар") . Приехала в субботу по предварительной записи. У въезда в "Сервис" стояли охранники, курили, хотела сразу повернуть по направлению в "Сервис", но они неопределенно махнули в сторону парковки, что на языке глухонемых, очевидно, означало "езжай дальше". Прошла в салон, там все было гораздо цивильней, любезный парень меня провел к девушке за стойкой, которая взяла у меня документы от машины,попросила заполнить бланк о причине моего обращения, вызвала менеджера Александра, который забрал у меня ключи от машины и сообщил, что дальше (в сервисную зону) он поедет один. В-общем, на улице была слякоть, грязь, машину пришлось помыть, хотя при обычном раскладе от мойки бы я воздержалась (деньги выброшенные на ветер). Ну да ладно, пока ждала результатов диагностики двигателя, а приехала я именно за этим (Два раза были проблемы с запуском двигателя, машина с АКПП, что неприятно, эти проблемы проявлялись вечером, когда уже темно и в самом неблагоприятном месте, т.е. далеко от дома-известный всем закон "подлости"), посмотрела машины в салоне, грамотный, вежливый, совсем неназойливый менеджер по продажам, имя не запомнила, проконсультировал о характеристиках Спортажа и Соренто. Соренто мне понравился, была бы я мужчиной (в расцвете сил
), даже бы не задумалась о выборе следующего авто, такая классная машина : довольно сильный движок,комфорт внутри салона, все грамотно продумано, даже подлокотник наконец-то, именно подлокотник, а не непонятный отросток, как в Сиде и Спортаже, ну да все это мелочи, но задумалась все-таки о Спортаже, т.к. мне нужна машина поменьше, был бы еще покомфортабельней, цены бы ему не было. Ой, что то я отвлеклась, вернусь к сервису. Что не понравилось: попросилась в сервисную зону-не пустили, говорят: не положено, для меня принципиально посмотреть, что машину подключают к прибору и действительно диагностируют, задать вопрос мастеру, а так приходится полагаться только на слова менеджера, который является "переводчиком" (с русского на русский). И еще возникла "непонятка" с менеджером Александром по поводу значков на брелке сигналки. Он меня уверял, что ничего не нажимал на брелке и не менял настройки. (но я помню, что значков ZZZZ у меня на дисплее до сервиса не было). И все таки, я оказалась права: кто-то из мастеров включил на сигналке симтему "Валет", которую включают, когда машину отдают в ремзону и не отключил ее потом. Отключила я систему "Валет" уже дома, почитав инструкцию и таким образом вернулась к своим прежним настройкам. Вот написала много: коротко: сервис, как сервис, не хуже-не лучше других. Да, плюс сервису: денег за дианостику не взяли..