Перелопатил все форумы. С этим внешним пыльником у многих владельцев проблемы. Описывается примерно одинаково - дырка как остриём ножа, 2-3 мм. Причём настойчивым ОД меняют узел в сборе.
Попробую написать претензию. Если у кого то подобный случай - пишите, можно будет написать коллективную, пусть решают "по отзыву".
тоже обнаружил такую проблему. купил пыльник от восьмерки полиуретановый. по диаметрам внутреннему и наружному они похожи, только по длине пыльник короче оригинального.
снять наружнюю гранату не получилось, пришлось как описано на форуме снимать привод в сборе, оказывается ничего страшного, заранее слил литр масла с коробки (коробка ручная)
пыльник восьмой подходит хорошо, но есть нюансы: внутреннюю сторону надо пододвинуть ближе к гранате, т.е. крепить хомутом не на родном посадочном месте, а ближе к наружней стороне. внутри крепил родным снятым аккуратно хомутом.
теперь снаружи! закрепив наружний край пыльника широким хомутом, проверил вывесив колесо работу пыльника - оказалось слетает... на родном пыльнике есть типа буртика, который цепляется за гранату, а на восьмом пыльнике этого нет. поэтому наружний хомут поставил пластиковый (достаточно длинный и узкий), он придавил пыльник в канавку гранаты и держит нормально.
проездил уже с таким пыльником порядка месяца - все в порядке!