У новых платформ есть вход и тормоза, и ручника. Обусловлено вариабельностью исполнения алгоритмов работы системы при использовании этих статусов.
Перевожу на русский.
Машина на АКПП, турбированый движок, в этом случае ручник используется для вкл режима ТТ, в то время как тормоз является только тревожной зоной и не является поводом для отключения ТТ или режима АвтоЗапуска.
Машины идут все сложнее и замороченне, где то нужно для извлечения ключа из замка зажигания (режим ТТ) нажать тормоз.
Перестаю "грузить"
Если вкрадце, то так надо.
Но в любом случае сценарий установки определяет мастер.
Машина на АКПП, обычный бенз. движок, ТТ не реализуется: вход "ручник", в данном случае, рассматриваемого как "паркинг", при отсутствии возможности подключения аналоговым способом просто подсоединяется на массу, даже если такой статус есть в CAN.