Авто на тесте, полный укомплектованная модель, с 7 дюймовой навигационной системой, паковочной камерой заднего вида, панорамный люк на крыше, окрашенными в черный цвет наружными зеркали, подогревом рулевого колеса.
Внешний вид Kia pro_cee'd GT, авто имеет агрессивный передний бампер с фарами дневного света из четырех светодиодов в стиле ледяных кубиков, решеткой вида пчелиных сот и центральным воздухозаборником "Нос Тигра". Двухцветные мульти-спицевые 18-дюймовые легкосплавные диски аккуратно вписываются в широкие арки. Под капотом располагается бензиновый двигатель Kia версии "Гамма" с турбонаддувом. 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском, использует двойную турбо улиткой, чтобы увеличить мощность до 204 л.с.
Pro cee'd GT, согласно тому, что говорит производитель, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунд. Расход топлива на
европейском цикле 7,4 л/100км, но это лишь до тех пор пока не нажмешь педаль газа до упора. Во время комбинированной поездки шоссе/извилистая дорога и гонки за лидером ... бортовой компьютер показал расход топлива 9,6 л/100км .
Recaro сиденья хорошо выглядят и их поддержка достаточно хороша.
Двигатель отвечает с минимальной турбо задержкой и имеет замечательную линейную чувствительность. Хотя pro_cee'd GT не конкурирует с такими автомобилями, как VW Golf GTi , Ford Focus ST, Renault Megane RS (эти автомобили имеют +40-50 л.с.), он обеспечивает довольно сильное ускорение и pro cee'd GT стоит намного меньше.
Несмотря на то что Kia GT выглядит как купе, он является истинным четырех/пяти местный автомобилем. На заднем сиденье с простором разместятся двое взрослых пассажиров, или трое - если потесниться. Там есть много места для троих детей, однако стильный верхний наскок из боковых окон означает, что они установлены так высоко, что в них трудно смотреть. Вместимость багажника большая, и багажник имеет удобную загрузку. Спинки задних сидений складываемая в соотношении 60/40. В других европейских странах Kia также продается 5 - дверную версию с CEE'D GT .
При нажатии кнопки "GT" на рулевом колесе, изменения панель, появляется более спортивный цифровой спидометр с крутящим моментом и панелью турбо - наддува с каждой стороны.
Как резюме:
Kia pro cee'd GT Автомобиль имущий хороший внешний вид, с исключительно хорошо работающей подвеской, на удивление просторный и хорошо оборудованный. Ждем от корейских производителей - данный автомобиль на дорогах России
п.с.с
энто небольшой вольный перевод статьи из забугра
просьба не пинать )