1) Классическая матовая Hella 2 d2s (OEM модуль)
2) Hella 3 (Блок розжига)
3) Бленда №26 (взята с галогена нет)
4) Крепежное кольцо (патрон) Hella D1/D2
5) Штатные фары (спорт пакет)
6) Бутиловый герметик (с галогена нет)
Всем привет. Красиво писать не умею, если будут конечно вопросы, постараюсь максимально пояснить. На данном этапе я так и не сделал заглушки с задней части фары, пока что просто полиэтилен. Это конечно полная ерунда, но на первое время достаточно что бы защитить внутренности фары от пыли и воды. Фотки делал на мыльницу и на сотовый, так что фото будут "не очень", но и попадутся вполне достойные. С зеркалкой конечно не стоит сравнивать.
Должен выразить особую благодарность kolyu4kin. Данный соклубник очень сильно помог дельными советами. Фоток на улице, что бы оценить свет, ещё не делал, но собираюсь.
Внутренности фары:
Подгонка рамки под модуль и его установка:
Подгонка кольца под окошко фары:
Установка рамки с модулем в корпус фары:
Расточка в глубину, посадочного места бленды (что бы не уперлась в стекло):
Подгонка маски фары под бленду:
Проводка под дальний:
Вид кольца на модуле (на одной фаре обошелся без дополнительных упоров, пальцы проходят)
Бленда на модуле (посадил на супер клей):
Подготовка к сборе (уложил в паз герметик):
Собранная фара:
Подгонка расширительного бочка (перенес два отверстия крепления и спилил борт):
Блоки розжига (установил на лонжероны, использовал двухсторонний скот и хамуты):
Свет в подземном гараже:
Внешний вид:
Фото и размеры бленды: