Может кому пригодится информация.
Машина Cee'd SW Prestige. Куплена 14 декабря 2013 года.
На пробеге около 400 км. поехал с семьей в новогодний отпуск. После приблизительно 250 км пути на объездной г. Тула почувствовал запах гари и раскаленного масла. Остановился, поднял капот - ужас. Все залито жидкостью из коробки (хоть дело было ночью, в свете фонарика увидел характерный красноватый цвет). Причем масла было столько, что заляпан был весь бачок тормозной жидкости, который вверху как известно расположен, на защите картера лужи, все АКПП залита.. Течет на выпускной коллектор, дым, гарь.. Ужас короче. Решил что на скорости выдавило сальник коробки ... Хотя никаких лампочек на панели не загоралось решил не рисковать. Семью на такси отправил дальше, ибо маленькая дочь, да и негоже оставлять семью встречать НГ в чужом городе. Вызвал через Киа Асистенс эвакуатор. Эвакуатор выбросил машину под забор ближайшего дилера в г. Туле (дело было около 2 часов ночи 31 декабря). Сам поехал искать гостиницу. Заночевал часов на 5 в как мне сказали, самой дешевой гостинице "Тула" за 2100 рублей... По бабкам итого попал почти на 8 штук (гостиница, такси).
Утром про проверке у АД вердикт - значительно превышен уровень жидкости в АКПП. После нагрева коробки на больших оборотах излишки масла выдавило через сопун (он сверху коробки в виде черного "грибка" на конце шланга). Когда подняли машину на подъёмнике и открутили защиту только с нее слилось около 0.5 литра. Много масла осталось сверху коробки в неровностях её корпуса.
Для правильной проверки прогрели коробку до 60 град, стали сливать излишки. Лилось под хорошим напором минуты 2! Минимум двойной уровень был залит!
При покупке авто у дилера (Москва, Стрим-Авто на Савеловской) специально спросил как проверить уровень в коробке, т.к. всегда на других авто проверял, на что мне ответили, что не проверяется. т.к. щупа нет. Хотя в сервисной книжке на листе "предпродажная подготовка" такой пункт есть, и получается, что я сам я расписался, что все ОК, хотя проверить уровень в АКПП фактически невозможно. Буду оформлять претензию им. К слову, менеджеры салона оставили не приятное впечатление - не компетентность. В частности, я спросил, что за заглушки на потолке в салоне (которые для крепления сетки, как потом я сам выяснил), мне ответили, что это "розетки для подключения зарядных устройств". Ну и другие нюансы.... Кому интересно напишу, есть что порассказать. Короче данного дилера настоятельно не советую.
В общем Слава Богу, что не попал на ремонт коробки. Так что если у кого то будет подобное - не пугайтесь особо. Хотя не уверен, что масло не могло загореться при попадании на раскаленный выпускной коллектор, так что лучше не рисковать.....