Конец истории.
Автомобиль забрал. Работы обошлись в 16200 у ОД Запчасти (мои) 5700 из них 2000 верный регулятор давления масла в CVVT.
Внимательно посмотрел на двигатель. То, на что кивал инженер по гарантии - на заводе и у ОД в работе используется герметик черного цвета, который мастера не ляпуют по всему двигателю, а укладывают ровной колбаской так, что он никуда не выпирает - туфта. Герметик на передней крышке двигателя серого цвета, выпирает через все болты кляксами.
Посему резюме такое. К мастерам у меня претензий пока нет. Инженер по гарантии - во-первых, ставит неверные причины неисправности (Перескок цепи из-за регулятора CVVT не той модели) что характеризует его как технического специалиста, во-вторых крайне неприятный и недоброжелательный человек. Но поскольку мне нечем было доказать что вот это вот все произошло не по моей инициативе, а записей в портале КИА о работах с ГРМ в моем автомобиле не оказалось, то дальнейшее пререкание с ним было нецелесообразно. Ну и по самому автомобилю и его производителю - считаю что КИА не выполнила своих обязательств, то что ставятся запасные части китайских производителей (предполагаю) это их проблема. Дали 5 лет и 150000 километров - выполняйте.