форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi  (Прочитано 3686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Вой Вой вой сколько замечаний!! До гаража метров триста.
Правый привод, пересчитал   fire!   каждые полтора метра, прокручиваясь внутренней гранатой по впускной трубе у подрамника.
Буду настаивать, чтобы колокол сняли перед установкой коробки.
Сколько слилось?? )))) Почти всё разлетелось по сторонам ))) при приземлении коробки на канистру с воронкой))) бедная воронка(( )))
Видели бы вы вальс трёх тюленей на красной жиже при сборке подрамника!))
Потом эта рейка никак не хочет ложиться на подрамник. Мы вчетвером, нежно матом, сначала на узбекском, потом на казахском и я на русском упрашивали её лечь на место.
Но это было уже после того, как поддомкратив подрамник, мы погнули её правую рулевую тягу.
Плюс несомненный есть!! У диллера пол бетонный, а у дружественного хачсервиса - деревянно земляной!! ))) rulezz
Вот такенный ремонт!  akkord     
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Кинокомпания "Вскрытие" показывает: (с)

Оказались притёртыми к своей оси шестерни - сателлиты. Ось какая то гладкая, без насечек, здесь грех не притереться до сварки деталей.
Если одно колесо заторможено, то сателлиты обкатываются вокруг шестерни заторможенного колеса, ОБА сателлита отпираются от этой шестерни, накатывая диаметрально расположенный износ на своей оси.

                                                 первый




                                                         Второй





Нужна помощь!!

Есть небольшой скол на левой шестерне. К сожалению от руки шестерни не прокручиваются, почти клин.
Как разбирается дифференциал? Есть штифт, держащий ось сателлитов. В какую сторону выходит штифт?  Эта ось случайно не вкручивается? Если есть задиры на оси, наверно нереально её вынуть через сателлиты?

Ось сателлитов продаётся отдельно, экзист с оригинального каталога выдаёт номера: 45827-37000  и  45827-39010. В чём различия?

ССылка на каталог с диффом http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5bcc49c5-f4eb-403b-aeb8-5694c75a90fa&Unit=1c37d7e1-742a-4889-8ff1-a3ff6b926e19&Title=02%2F02+


Видео: https://www.youtube.com/watch?list=PLImb2xjeHffHlA_2v2yJjSzkCKM1BFI0m&feature=player_detailpage&v=HSLdJxt_iSg
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 614

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Есть штифт, держащий ось сателлитов. В какую сторону выходит штифт?  Эта ось случайно не вкручивается?
У этого штифта, крепящего ось сателлитов, с одного торца имеется что-то типа центрового отверстия. Т. е. это Вам подсказка, что с этого торца и запрессовывают штифт. Берёте выколотку и стучите по противоположному торцу, на котором такого отверстия нету - штифт выскочит как миленький. Остальное - в личке.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 614

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Если одно колесо заторможено, то сателлиты обкатываются вокруг шестерни заторможенного колеса, ОБА сателлита отпираются от этой шестерни, накатывая диаметрально расположенный износ на своей оси.
Мало того, ещё и корпус диффа трёт по шейкам (которых Вы пока не видите, ибо вскрытия как такового ещё и не было) обеих полуосевых шестерён и по шейкам хвостовиков обоих приводов. Там даже хитрее немного: корпус трёт по остановленным элементам, а вращающиеся элементы трут по корпусу. ))) Про регулировочные шайбы вообще молчу - у них судьба такая. Стоит ли говорить, что при этом происходит износ всех пар трения или это и так понятно?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #19 : Январь 05, 2017, 23:42:28 pm »
0

Разобрать дифференциал не удалось. "типа штифт не выбивается" А как же он выбьется, если ось сателлитов провернуло в корпусе дифф!! А штифт срезало! Эдакий неразборный памятник  получился!!!



Недалеко от дома, на Саларьевской помойке был найден дифференциал в комплекте с промежуточным валом от KIA Soul.

Видео https://www.youtube.com/watch?v=VXeVqXVGINI&index=3&list=PLImb2xjeHffHlA_2v2yJjSzkCKM1BFI0m

Конструкция та же, но отличается главной ведущей шестерней - она чуть больше.



 Продавец рекомендовал не компостировать мозги и ставить их в паре. Хотя ежу ясно, что тогда получится "тихоход" из Сида.

Мало того шестерни отличаются размером, так и зубья другие, на Сиде они меньше (при условии, что и шестерня меньше), но и числом - на Сиде их 71шт. против 70 крупных от Соула.
                                                                Диаметры шестерен в см:









Ну да ладно, сам дифф в точности тот! Переставил родную шестерню на исправный дифф.

« Последнее редактирование: Январь 06, 2017, 00:10:41 am от seedovod »
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #20 : Январь 06, 2017, 00:34:22 am »
0

Чиним дальше....

Делаем контрольную сборку коробки. Вставляем дифф на место, затягиваем часть болтов вокруг дифф. и вот новый трабл!  8( 8( 8(


 
Диф имеет осевой люфт в корпусе коробки - необходимо подбирать регулировочное кольцо 45869-23001 на схеме оно под номером 45881T.  http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5bcc49c5-f4eb-403b-aeb8-5694c75a90fa&Unit=1c37d7e1-742a-4889-8ff1-a3ff6b926e19&Title=02%2F02+

Если этого не сделать - дифф будет не крутиться, а шагать на своих конических подшипниках, подшипники выйдут из строя.

Вопрос к знающим людям -

1)
как разобрать этот узел для замены кольца на более толстое?  не убив обойму подшипника



2) Как правильно выбрать это кольцо? Допустим дифф болтается в пределах 0,25мм. Сколько нужно добавить?? 0,2 или 0,25 или 0,3??


« Последнее редактирование: Январь 06, 2017, 00:42:12 am от seedovod »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 614

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #21 : Январь 06, 2017, 00:37:47 am »
0

ставить их в паре. Хотя ежу ясно, что тогда получится "тихоход" из Сида.
Чего это вдруг "тихоход"?  Не поспешили ли Вы с выводом? Надо бы доразобраться.
но и числом - на Сиде их 71шт. против 70 крупных от Соула.
А у ответной  (маленькой) шестерни сколько зубьев?  На Вашей сидовской ровно 21 должно быть. А на соуловской? Только зная этот параметр можно заявлять про тихо- или быстроходность.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2017, 01:37:19 am от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 614

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #22 : Январь 06, 2017, 01:18:05 am »
0

Чиним дальше....
Эт дело нужное, да...
Вопрос к знающим людям -1) как разобрать этот узел для замены кольца на более толстое?  не убив обойму подшипника
Кто ж Вам здесь на такие вопросы ответы даст!? Нет здесь таких специалистов и в ближайшее время не появится. Ответил в личке.
2) Как правильно выбрать это кольцо? Допустим дифф болтается в пределах 0,25мм. Сколько нужно добавить?? 0,2 или 0,25 или 0,3??
Ответил в личке.P. S. До сих пор удивляют люди, которые не понимают, почему цена ремонта АКПП такая недемократичная.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #23 : Январь 11, 2017, 23:29:40 pm »
0

С регулировкой подшипников диффа обошлось! Коробку криво тогда сочленял, вот и был зазор. Диффы и подшипники оказались полностью идентичны, садится как родной, без люфтов и перетягов, "в ноль"
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  76 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  50 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  38 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации