яСНО, думаю позвонить перед ТО в Москву представителям автотора и задать им этот вопрос за сервисы в Сургуте, куда лучше обратится...а по поводу сидений...сиденья то коненшо отличные, только вот мех с шубы жены
и прочей верхней одежды родственников и камрадов ...тяжковакто чистить...тут по форуму поглядел решетки на радиатор..думаю может займусь...у нас в городе кто нить делал--так посмотреть -пообщаца
, я когда 40 давил закрывал полностью двухсторонним утеплителем 10мм,вырезал под контур да так на скоряк к решетке привзялал, ща снял после мойки --думаю к след сезону -зиме всмысле основателней подготовлюсь-время будет.
а щас так движка каким-то материалом плотным накрыта (дарнит или кто он из чего валенки делают
) полностью-только под коллектор вырезан -кусок-сильно грееца. и сверху тем же двухсторонним утпелителем 10мм почти по всей полощади, стоит вебасто но в 40 если чесно было проще на автозапуске, антифриз так как хз зеленоватый полоностью не критсализоавлся но становился как желе, тоесть если часов в 9 поставил машину то до 7 утра она раза 3-4 прогревалась по 1о мин.
Пару раз была такая ситуацаия... вэбасто работает минут 30 -выхожу машина холодная патрубки тока в районе отпоителя чуть теплые --открываю крышку расширительного бачка --еще минут 10 выбасто работает -движок 65 градусов(на 12шке еще была такая ситуация как я понимаю воздух выходит чтоле из системы охлажения при открытии бачка точноо незанаю физику этого действа)--удивило что подействовало очень...думал что на машине за такие деньги не придецо не чо откручивать...а вобще конешно собираюсь к осени поменять антифриз думаю все проблемы уйдут-единсвтенно в кволити гврили лить тока ево--зеленый...поделитесь у кого чо залито...знаю что до -60 такой бледно-красный