Здравствуйте, я с форума хондаклаб и катаюсь на седане 4d. Сразу скажу, что в сиде не сидел поэтому сравнивать не буду, просто хочу поделится опытом владения.
До этого были 99 и логан, когда задумывался о выборе нового авто, выделял несколько первоочередных требований:
- новая
- седан (ну не прут меня хэтчи, не прут)
- в районе до 600 000 р
- нормальный автомат (по москве на ручке уже устал)
- внешность не очень отпугивающая
- ну и вообще...
Муки выбора были чудовищны, правда под указанные требования и выбор немал. Конкурентов перечислять не стану, вы их и итак знаете. Честно признаюсь, цивик зацепил дизайном и общим удобством интерьера. Однако, изначально он стоял далеко не в первых рядах, учитывая стоимость и негативные отзывы знакомого на 5д. Но на тестдрайве сивик показал себя сноровистым, понравился короткий ход руля (2,6 оборота), не понравилась подвеска. После этого стал внимательнее присматриватся, читать. Выяснилось, что 4д и 5д различаются очень сильно, причем для меня в сторону 4д. Читал параллельно и про других. И вот, что интересно, чем больше читал про цивик, тем больше проникался к нему. Даже когда читал разгромные посты на чужих форумах - вот так наверное и становятся фанатами
![crazy %)](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/bm.gif)
А тут еще кризис накрывать начал, стал задумываться об экономичности (но от автомата отказываться не хотелось). Очень путали все расклады очереди на разные авто (теперь кроме ттх приходится еще и их приимать во внимание). Короче, подошел новый год, я решил, что дальше тянуть уже невозможно, надо делать выбор, а то пошлины, общий экономический сумбур... И так, припертый самим собойк стенке, я вдруг однажды в телефоне услышал голос менеджера. Менеджер вещал, что у них отказ по кридиту и освободился черный 4д в максималке. Цвет конечно немного не тот, хотел гэлакси грей, но я решил, что это судьба и поехал оформлять. Так, за неделю до НГ я пересел на цивик.
С тех пор накатал, а лучше сказать - налетал 1500, первая волна эйфории после покупки начала спадать. Оговорюсь, что спадать она стала уже на следующий день после покупки, когда пригнанная накануне из салона авто на утро не захотело заводится. Но все оказалось ерундой, просто в салоне аккум разрядили до нуля и за те 30 км от салона до дома он видимо не успел достаточно зарядится + я еще вечерком посидел повтыкал в управление электроникой.
Теперь по существу:
- шумка в самый раз, она как бы есь и как бы нет - шум не напрягает, но позволяет слышать дорогу и машину
- клиренс вообще не проблема, видимо благодаря очень плоскому дну, я стабильно забираюсь на тротуар возле дома (с установленной защитой картера), все брызговики целы
- расход по городу на автомате 10 - 11 литров (пробки). если вылезать из дома пораньше, то 9 с хвостиком. По трассе мой рекорд - 5,5 литра (все данные с борт компьютера, хотя существует мнение, что он приверает). Не шипы.
- велюр пока не вытирается
![smile :)](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ab.gif)
, но грязь собирает исправно, приобрел щетку за 50 рэ.
- автомат очень хороший, уж не знаю, как он там подстраивается под мою манеру вождения, но я его работы не замечаю и думаю это самая главная ему похвала
- в максималке стоит омыватель фар, который нифига не моет и отключить его нельзя (работает вместе с омывателем лобового при влюченных фарах). по этой причине омывайки жрет немерено - вторую канистру заливаю.
- интерьер салона не надоедает, не утомляет, после определенного периода начинаеш понимать, что в нем кроме пафосного оформления есть еще и четкая продуманность удобства водителя. скрипов в пластике пока не замечено
- подвеска - это пожалуй единственное всерьез проблеммное место. Она не просто жесткая, она странно отрабатывает препятствия. Малейшие металлические выступы (люки, швы на эстакадах) ощущаются очень неприятно. На скорости выше 50 указанные неровности сглатываются более спокойно. На лето попробую поставить резину помягче и посмотрю.
- еще одной неприятной для меня чертой является система курсовой устойчивости. она на мой вкус срабатывает слишком рано -часто начинает душить двигатель при выезде, когда тебе надо "проскочить". А ее совместная работа с ABS приводит к тому, что на глубоком снегу при разгоне машину начинает иногда нехило вести.
- и по мелочам: круизконтроль-это мегавещь; звук в максималке неплохой, ему нехватает четкости/детализации, зато есть эффект звук вогруг; штатной магнитоле очень нехватет AUX входа или разъема USB/SDCARD; проблем со стеклоподъемниками не замечено
Подводя итог, хочу сказать, что несмотря на все огрехи жду каждого очередного полета на своем авто как прадника. Чего и вам всем желаю
![beer](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/az.gif)