форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП  (Прочитано 7196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Darion
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow Region

    ODO 248 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Апрель 16, 2014, 11:21:46 am »
0

Есть ли какая либо разница в езде со старой 4ступ. АКП и новой 6 ступенчатой? Ну помимо переключения лепестками и ручкой.
Интересует просто штатное движение на D. Например стала ли коробка менее тупой? Быстрее ли переключает вниз на кикдауне? ну и вообще общие ощущения.. ведь движок то по сути тот же.
На старом сиде не ездил, но на новой Рио вроде та же коробка, так что могу сравнить ощущения. Новая заметно лучше, переключает незаметно, мягче, плавнее. Динамика на мой взгляд лучше. Ну и приятная фишка с лепестками. Скажу так. Если бы на новом СИДе была коробка как на старом, я бы крепко задумался не взять ли ручку. Но с этой коробкой - даже не задумывался :)

Добавлено позже: Апрель 16, 2014, 11:25:53 am
Просто в Тигуане был спортивный режим коробки (не пользовался за ненадобностью). Так там переключения просто на более высоких оборотах происходили. А здесь похоже просто тупо до отсечки держит передачу, а потом переключает на следующую? 8[
Насколько я обращал внимание, есть грубо говоря 3 режима. Просто езда, педаль в пол, и кик-даун. При простой езде переключает между 3 и 4 тысячами, при педали в пол перед самой красной зоной, а при кик-дауне уже в красной зоне. До отсечки и переключается автоматом это в ручном режиме, типа защита от дурака. Т.е. ручной режим все-таки не совсем ручной. Правда я был свидетелем, как один раз очень "умный" водитель угробил себе двиг при газовании в отсечку на холостом ходу (машина не СИД, совсем не СИД :) ), так что защита - это не плохо :)
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2014, 11:25:53 am от Darion »
Записан
dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Апрель 19, 2014, 23:15:07 pm »
0

Чтобы не плодить новые темы спрошу тут.
Как я понял, DS включается рычагом вправо из положения D. Но вроде бы это ручной режим? Или это то же самое, что и DS?
нет у нас DS. у нас просто автомат. в европе есть версия с DCT (корейский аналог DSG),т.е. робот с двумя сцеплениями. вот там есть режим Ds.
по мне ручной режим у сида не честный. передачу на оборотах не держит и в самый не нужный момент переключает наверх.
Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #17 : Апрель 20, 2014, 21:08:06 pm »
0

по мне ручной режим у сида не честный. передачу на оборотах не держит и в самый не нужный момент переключает наверх.
Хм, странно как-то. У меня до отсечки крутиться на одной передаче, потом срабатывает "защита от дурака" и, логично, передача повышается. И это правильно, на трассе не отвлекаешься на тахометр, включил ручной режим и, скажем, 3-ю скорость и пошёл на обгон. Если ездить на оборотах ~2-6,5 тыщ, хоть сутками езди на одной передаче  в ручном режиме +\-.
Записан
dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Апрель 21, 2014, 13:24:32 pm »
0

ну вот эта "защита" и не делает режим честным ручным. на аккорде, например, можно крутить на передаче до отсечки и кпп сама не переключит - только по лепестку. у нас же на 6 с чем то сразу перетыкает. я не говорю что это НУЖНО, но при достаточно динамической езде и перестроении в потоке переключение вверх с потерей тяги и времени -не гуд. да и вообще смысла от лепестков на 1.6 в принципе не вижу)) до 60 еще можно получить динамику, а со ста хоть утыкайся минусом -  уж проще кикдауном обходиться.
Записан
Dinopro
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

    • Магия Мозаики
« Ответ #19 : Июль 19, 2014, 13:18:14 pm »
0

Задумался о приобретении б/у сида 2012-2014 года(в свое время был еще первый сид на мешалке). На сколько динамично машинка разгоняется на автомате, кто-нибудь замерял? Просто не хотелось бы при обгоне или необходимости ускориться попасть так, если коробка тупит. У же и варианты начинаю присматривать, но после прочтения отзывов немного напрягся. До этого был кашкай 2,0 на CVT? но и вес то у него побольше все таки, да и полный привод все же силенок отнимает, а там 141 и мне хватало для ускорений.
Записан
Огромный выбор мозаики со скидкой для клубней http://magia-mozaiki.ru/
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #20 : Июль 19, 2014, 13:47:20 pm »
1

До этого был кашкай 2,0 на CVT? но и вес то у него побольше все таки, да и полный привод все же силенок отнимает, а там 141 и мне хватало для ускорений.
Ну если на кашкае хватало, то и здесь хватит. У меня машинка "раскаталась" где-то после пробега в 3000 км. :)
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #21 : Июль 19, 2014, 20:02:58 pm »
0

Чтобы не плодить новые темы спрошу тут.
Просматривал сегодня в туалете мануал :)
Непонятки какие-то в разделе АКП. Там всё намешано в кучу - не поймешь, что для коробки с двойным сцеплением написано, а что для классической АКП.
Вот меня интересует - описывается там режим DS или спортивный. Он есть на наших сидах?
Как я понял, DS включается рычагом вправо из положения D. Но вроде бы это ручной режим? Или это то же самое, что и DS?
Просто в Тигуане был спортивный режим коробки (не пользовался за ненадобностью). Так там переключения просто на более высоких оборотах происходили. А здесь похоже просто тупо до отсечки держит передачу, а потом переключает на следующую? 8[
Да. Есть только ручной режим, при достижении высоких оборотов - автоматическое переключение вверх.
Записан
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #22 : Июль 19, 2014, 23:14:32 pm »
0

Ну, конечно не турбо. Но после адаптации коробки к моему стилю езды, я даже лепестками редко пользуюсь. Педаль нажал, обороты до 6 тыс легко крутятся.
В общем, для большинства случаев хватает.
Я уже в принципе начал стареть. Понял, что редко когда мегаускорение нужно. Сейчас в большинстве случаев предпочту не обгонять. Хоть тормоза бесят по-прежнему.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #23 : Июль 20, 2014, 01:57:30 am »
0

Новая коробка очень любит сама тормозить двигателем. На любителя. Особенно заметно на 40 и 20 км/ч. При маневрировании в городе (в поворотах) удобно. А при обычном торможении штатном, по прямой слегка клюёт машина, иногда раздражает. Могла бы и по-мягче это делать.
Записан
Shum
Dinopro
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

    • Магия Мозаики
« Ответ #24 : Июль 24, 2014, 20:02:03 pm »
1

Новая коробка очень любит сама тормозить двигателем. На любителя. Особенно заметно на 40 и 20 км/ч. При маневрировании в городе (в поворотах) удобно. А при обычном торможении штатном, по прямой слегка клюёт машина, иногда раздражает. Могла бы и по-мягче это делать.
Судя по всему всегда есть недовольные :) Ватные тормоза хреново, слишком чувствительные тоже не гуд. Так что же надо то :D Сам только на тест-драйве прокатился, но тормоза вообще идеальные - уж лучше немного "поклевать" привыкая, чем догнать кого-то..... А по поводу торможения двигателем, просто вам единожды нужно попасть на гололед, где обычные тормоза срываются в ABS, тогда и оцените торможение двигателем(коробкой).
Записан
Огромный выбор мозаики со скидкой для клубней http://magia-mozaiki.ru/
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #25 : Июль 24, 2014, 21:49:38 pm »
0

тормоза вообще идеальные - уж лучше немного "поклевать" привыкая, чем догнать кого-то.....
Тоже поначалу тормоза казались слишком острыми. Теперь не представляю как ездил без них! :)
Записан
georg8i
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Ноябрь 06, 2014, 21:11:04 pm »
0

больше скоростей-динамика тупей,пример bmw  с акпп-8 тупая, не смотря на лошадей,еще пример на golf GTI или R стоит DSG-6,а на овощах DSG-7
Записан
Darion
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow Region

    ODO 248 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Ноябрь 12, 2014, 01:12:40 am »
0

больше скоростей-динамика тупей,пример bmw  с акпп-8 тупая, не смотря на лошадей,еще пример на golf GTI или R стоит DSG-6,а на овощах DSG-7
Ну да, а на механике вообще самолет. Не даром на CEE'D JT только механика.
Записан
dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #28 : Ноябрь 12, 2014, 14:50:09 pm »
0

GT на механике только из-за цены. у них он есть и на роботе DCT (корейский аналог DSG), который втыкает передачи быстрее механики, да плюс и экономичней. а вбросы а-ля "больше скоростей-динамика тупей" весьма доставляют))))
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #29 : Ноябрь 12, 2014, 14:56:59 pm »
0

GT на механике только из-за цены. у них он есть и на роботе DCT (корейский аналог DSG), который втыкает передачи быстрее механики, да плюс и экономичней.
На текущий момент на cee'd GT/pro_cee'd GT нигде нет DCT.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: