Есть ли какая либо разница в езде со старой 4ступ. АКП и новой 6 ступенчатой? Ну помимо переключения лепестками и ручкой.
Интересует просто штатное движение на D. Например стала ли коробка менее тупой? Быстрее ли переключает вниз на кикдауне? ну и вообще общие ощущения.. ведь движок то по сути тот же.
На старом сиде не ездил, но на новой Рио вроде та же коробка, так что могу сравнить ощущения. Новая заметно лучше, переключает незаметно, мягче, плавнее. Динамика на мой взгляд лучше. Ну и приятная фишка с лепестками. Скажу так. Если бы на новом СИДе была коробка как на старом, я бы крепко задумался не взять ли ручку. Но с этой коробкой - даже не задумывался
Добавлено позже: Апрель 16, 2014, 11:25:53 am
Просто в Тигуане был спортивный режим коробки (не пользовался за ненадобностью). Так там переключения просто на более высоких оборотах происходили. А здесь похоже просто тупо до отсечки держит передачу, а потом переключает на следующую?
Насколько я обращал внимание, есть грубо говоря 3 режима. Просто езда, педаль в пол, и кик-даун. При простой езде переключает между 3 и 4 тысячами, при педали в пол перед самой красной зоной, а при кик-дауне уже в красной зоне. До отсечки и переключается автоматом это в ручном режиме, типа защита от дурака. Т.е. ручной режим все-таки не совсем ручной. Правда я был свидетелем, как один раз очень "умный" водитель угробил себе двиг при газовании в отсечку на холостом ходу (машина не СИД, совсем не СИД
), так что защита - это не плохо