Всем привет. Ребята подскажите. у меня при торможении машина останавливается какими-то рывками, особенно если на скорости резко затормозить. Что такое может быть, на что внимание обратить. Заранее спасибо.
Такая же ерунда началась к 115 тысячам.
Прежде заменил задние тормозные диски. Притёрлись. Биения при торможении возникли в полную силу вновь.
У ОД просил замерить биения тормозных дисков - оказались в норме (но не уверен, что меряли, над душой у них не стоял) Рекомендовали заменить передние тормозные диски, так как их толщина уже подходила к замене. Заменил. И о чудо! Биений нет! Типа проблема была только в передних старых дисках! Кстати изношены они были равномерно, без перекосов, ну были следы побежалости, но это у всех старых.
Проехал 4-5 тыс. и всё вновь!
потом после притирки все симптомы появляются вновь.
Неужели диски виноваты? Только тыщ 10 назад поменял. И снова рывки. Как так?
Прежде сам проверял, что пальцы суппорта смазаны, их пыльники целы. Сами суппорты на пальцах подвижны.
Я думаю, что даже малейший перекос при новых приточенных тормозных дисках и колодках вызовет биения на педали, затормаживание рывками.
Вопрос - какая причина? Предположения:
1) Чуть кривая ступица - но тогда был бы виден неравномерный износ диска (не видно)
2) Чуть изношен подшипник - должен гудеть, вывешенное колесо люфтить (нет)
3) Направляющие пальцы суппорта всётаки подклинивают, не обеспечивают равномерный ход.
машина старая (1+2+3) Пора продавать
Но то что суппорт болтается, это тоже плохо. Правильно?
Должен быть подвижен! Можно даже вдавить поршень в цилиндр и убедиться, что суппорт на пальцах ходит свободно.