Я к чему про него спросил, помню ты где то писал что в околонулевых положениях педали акселератора, бывает то тупит то нормально реагирует. У меня такая же фигня была особенно в жару, и как не странно проблема ушла после замены вакуумного насоса, скорее всего вакуума не хватало чтобы нормально управлять актуатором, и двигатель быстрее стал обороты набирать.
Да было дело, но если смотреть под капот, когда газуешь, то все быстро происходило, как я сейчас догнал, проблема была в настройке турбины, ты наверно видел мои сообщения про проблему с турбиной, где я забыл тряпку в турбине, потом у меня погнало масло, я очканул и перебрал турбину, в итоге с низов машинка вообще перестала ехать, зато если начинала ехать, то втапливала не по децки, позвонил где ремонтировал, развели руками, типа мы все правильно сделали, сам дурак, езжай в сервис, ну а потом если че к нам, посмотрим... Такое ощущение, что мне им эту турбину привезти, как паспорт из кармана вытащить... В итоге на работе знакомый подкрутил винтик на турбине и все стало замечательно, даже пропали те провалы небольшие, о которых ты писал выше, выходит, что первый раз, что второй, накосячили с настройками турбины и мне стало интересно, сколько еще человек мучается после переборки турбины, надеясь, что им все делают по уму и на турбину вообще перестают грешить, начиная перебирать дальше, еще пол машины...