форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Kia Ceed dizel и его слабые места.

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Kia Ceed dizel и его слабые места.  (Прочитано 1949 раз)
Wodilich
Новичок
*
Автор темы



Сообщений: 7

Благодарности
-Выданные: 3
-Полученные: 0



Здраствуйте коллеги,появилось желание взять киа сид дизель мкпп,хотелось бы поинтересоваться у вас какие слабые места есть у этих ДВС,какой у них привод ГРМ(цепь,ремень),турбина сколько живет если есть, какие проблемы возникают у авто после 100т.км.Да и вообще хотелось знать про все слабые места в авто.
Всем ответившим огромное спасибо. smile
Записан
Alex007
Hero Member
*****

Russian Federation Москва Марьино-Черкизово





Оценка авто: 10
ODO 268500 km

Сообщений: 6035

Благодарности
-Выданные: 32
-Полученные: 190



« Ответ #1: Июль 09, 2013, 18:39:56 »
2

Здраствуйте коллеги,появилось желание взять киа сид дизель мкпп,хотелось бы поинтересоваться у вас какие слабые места есть у этих ДВС,какой у них привод ГРМ(цепь,ремень),турбина сколько живет если есть, какие проблемы возникают у авто после 100т.км.Да и вообще хотелось знать про все слабые места в авто.
Всем ответившим огромное спасибо. smile
Привет, по дизелям есть отдельная ветка, но то пусть модеры переносят))
Привод цепной, турбина Garret с изменяемой геометрией, если лить хорошее масло и главное вовремя его менять, при этом давать машинке поработать на холостых, перед тем как заглушить, то турбина пройдет минимум 200000. По поводу движка, я бы сказал, что у него нет слабых мест, он идеален, т.е. надежен, вынослив, эластичен, динамичен(особенное если не стоит сажевый фильтр и при этом коробка МКПП) и очень экономичен! Вот в навесном оборудовании есть маленькая проблемка, например система EGR, к 100000 пробега из-за нее впускной коллектор забивается смесью выхлопных газов и масляного тумана, т.е. мазутом, физически не глушится(хотя один человек на форуме буквально на днях написал, что заглушил, чек загорелся, но машинка типа едет, в чем я сомневаюсь), только программно, но на форуме по этому поводу еще никто не отписывался... Но если что, коллектор снимается и чистится на коленке, там все просто, по необходимости чистится сама система ЕГР, так же на коленке, правда у некоторых почему-то прогорал сам клапан ЕГР (лично у меня за 230000 клапан в идеале)!
По поводу топливной аппаратура, она вся Bosh, поэтому не дай бог что случится, лучше брать не оригинал, а заказывать запчасть именно по бошевскому номеру, правда к форсункам это не относится, нужно сравнивать ценник по всем номерам, хотя опять же лучше их отремонтировать, цена на ремонт одной форсунки от 3500рэ и далее, в зависимости от сервиса, кстати цена на новую турбину 23000, возможно найти дешевле, переборка до 15500рэ, но как вчера узнал, можно из-за бугра заказать картридж и поменять самому, еще дешевле! Так вот про топливную, если не залить полное говно, то тоже очень надежна, только регулятор давления частенько выходит из строя, ближе к 100000, стоит примерно 4000 тыс. и еще подогрев фильтра у многих в районе контактов плавится и начинает сосать воздух в систему, из-за чего плохой запуск и иногда тяга. Короче при правильной эксплуатации все очень надежно и долговечно! Так что выбор ты сделал верный, главное не купить убитый экземпляр...
Записан

Wodilich
Новичок
*
Автор темы



Сообщений: 7

Благодарности
-Выданные: 3
-Полученные: 0


« Ответ #2: Июль 09, 2013, 18:53:21 »
0

Alex007
Спасибо за совет,очень объемно и информативно.
А с темой да,возможно я проморгал,прошу понять и простить smile
Записан
Alex007
Hero Member
*****

Russian Federation Москва Марьино-Черкизово





Оценка авто: 10
ODO 268500 km

Сообщений: 6035

Благодарности
-Выданные: 32
-Полученные: 190



« Ответ #3: Июль 09, 2013, 21:39:40 »
0

Alex007
Спасибо за совет,очень объемно и информативно.
А с темой да,возможно я проморгал,прошу понять и простить smile
Если чего, спрашивай...
Записан

dani1973
Sr. Member
****

Russian Federation Ставропольский край


ODO 1111 km

Сообщений: 290

Благодарности
-Выданные: 6
-Полученные: 5


« Ответ #4: Июль 09, 2013, 21:59:10 »
0

вот посмотри http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77191
Записан
Alex007
Hero Member
*****

Russian Federation Москва Марьино-Черкизово





Оценка авто: 10
ODO 268500 km

Сообщений: 6035

Благодарности
-Выданные: 32
-Полученные: 190



« Ответ #5: Июль 09, 2013, 23:17:57 »
0

Во многом правда, но и со многим поспорил бы, а вот цены на запчасти повергли в шок, особенно охренел, когда она сказала, что это у неофициалов)) На самом деле поведанные цены иногда можно поделить даже на 3))
Записан

Wodilich
Новичок
*
Автор темы



Сообщений: 7

Благодарности
-Выданные: 3
-Полученные: 0


« Ответ #6: Июль 10, 2013, 07:35:46 »
0

.
Спасибо вчера смотрел его,еле выдержал.

Добавлено позже: Июль 10, 2013, 07:39:57
Alex007
На Сида что такие дешевые запчасти?
« Последнее редактирование: Июль 10, 2013, 07:39:57 от Wodilich » Записан
Alex007
Hero Member
*****

Russian Federation Москва Марьино-Черкизово





Оценка авто: 10
ODO 268500 km

Сообщений: 6035

Благодарности
-Выданные: 32
-Полученные: 190



« Ответ #7: Июль 10, 2013, 09:13:12 »
0

.
Спасибо вчера смотрел его,еле выдержал.

Добавлено позже: [time]Июль 10, 2013, 07:39:57 [/time]
Alex007
На Сида что такие дешевые запчасти?
Цены в ролике, это цены дилеров или зажравшихся магазинов, ну и конечно есть смысл брать неоригинал, причем по сути это будет тот же оригинал, только без штампа хюндай-киа, т.е. напрямую от производителя и наценки! Втулки стаба стоят примерно 50рэ, стойки стаба 300рэ, задние стойки бильштайн примерно 2200рэ... передние 3500, диск передний тормозной от 1000рэ... и т.д.
Записан

Wodilich
Новичок
*
Автор темы



Сообщений: 7

Благодарности
-Выданные: 3
-Полученные: 0


« Ответ #8: Июль 10, 2013, 11:32:10 »
0

Да,цены конечно халява,мне вот нынче на свою надо гидравлический шланг ГУР а его цена просто ошеломляет 10500р,за кусок резины длинной ну 50-60см и остальное стальная трубка такой же длинны.))Ну это впринципе мелочь,на работе его сделают без проблем на более усиленный даже.
Поехал как то на дальняк в 3т.км отпуск,взял авто супруги так как он хавает поменьше и как я был удивлен когда мне до отъезда оставалось 4дня,загнав машину на яму и увидев вздутый торм.шланг который вот вот лопнет,машина на гарантии,везде надо ждать неделю столько ждать ну никак,покупать тоже ждать неделю,кстате цена 2350р  :lool:за что? блин ее длина20-30см и трубки 10см,нашел заменитель в наличии за 350р но без стальной трубки, чтоб доехать,сегодня звонили официалы что шланг пришел,но я уже с гарантии спрыгнул
Записан
py3at1y
Hero Member
*****

Russian Federation Челяба :-)



Сообщений: 1370

Благодарности
-Выданные: 7
-Полученные: 34


« Ответ #9: Июль 10, 2013, 11:58:49 »
0

Да,цены конечно халява,мне вот нынче на свою надо гидравлический шланг ГУР а его цена просто ошеломляет 10500р,за кусок резины длинной ну 50-60см и остальное стальная трубка такой же длинны.))Ну это впринципе мелочь,на работе его сделают без проблем на более усиленный даже.
Поехал как то на дальняк в 3т.км отпуск,взял авто супруги так как он хавает поменьше и как я был удивлен когда мне до отъезда оставалось 4дня,загнав машину на яму и увидев вздутый торм.шланг который вот вот лопнет,машина на гарантии,везде надо ждать неделю столько ждать ну никак,покупать тоже ждать неделю,кстате цена 2350р  :lool:за что? блин ее длина20-30см и трубки 10см,нашел заменитель в наличии за 350р но без стальной трубки, чтоб доехать,сегодня звонили официалы что шланг пришел,но я уже с гарантии спрыгнул
Бери сида дизельного лучше не найдешь (и по расходу и по головной боли akkordи) Если нужно бери моего я как раз продаю своего сервисного сейчас пробег 127 тыщ. Конечно есть проблемки (рейку менять и чуток мят об столбик с саду) для клубней 390 тыщ рублей!
Записан
Wodilich
Новичок
*
Автор темы



Сообщений: 7

Благодарности
-Выданные: 3
-Полученные: 0


« Ответ #10: Июль 10, 2013, 16:00:22 »
0

Брателло,я же в Челябу не приеду за твоей
Записан
Alex007
Hero Member
*****

Russian Federation Москва Марьино-Черкизово





Оценка авто: 10
ODO 268500 km

Сообщений: 6035

Благодарности
-Выданные: 32
-Полученные: 190



« Ответ #11: Июль 10, 2013, 16:59:44 »
0

Да,цены конечно халява,мне вот нынче на свою надо гидравлический шланг ГУР а его цена просто ошеломляет 10500р,за кусок резины длинной ну 50-60см и остальное стальная трубка такой же длинны.))Ну это впринципе мелочь,на работе его сделают без проблем на более усиленный даже.
Кстати по поводу шланга, тоже недавно столкнулся с данной бедой, из-за неведанных мне обстоятельств, появился порез на шланге от интеркуллера, залез в инет, а ценник 9500рэ, так же за 30см резинового шланга, правда внутри с какими-то нитками, шланг конечно не совсем простой, т.к. давление воздуха в нем не детское, но не в такую же цену, еле нашел за 5000 косарей, но один фиг не стал покупать, обзвонил все разборы, ни у кого его нет, причем нашел разбор, который торгует движками, так они сказали, что когда за бугром снимают двигатель, они этот шланг тупо режут ножом, что бы не откручивать, вот изверги, а я тут мучаюсь, причем в хохляндии ценник на этот шланг такой же, думаю когда поеду в отпуск в хохляндию, найду этот шланг у них на разборе, т.к. дизелей у них там полно... Так что вот, но в остальном все цены приятны, ну еще на топливную аппаратуру придется раскошелиться, ТНВД примерно 25000, форсунка 9000, регулятор давления 4500, опять же форсунку и ТНВД ремонтируют...
Записан

py3at1y
Hero Member
*****

Russian Federation Челяба :-)



Сообщений: 1370

Благодарности
-Выданные: 7
-Полученные: 34


« Ответ #12: Июль 10, 2013, 18:20:41 »
0

Брателло,я же в Челябу не приеду за твоей
Согласен.... хотя..... crazy
Записан
Wodilich
Новичок
*
Автор темы



Сообщений: 7

Благодарности
-Выданные: 3
-Полученные: 0


« Ответ #13: Июль 10, 2013, 20:27:17 »
0

Alex007
Сегодня по экзисту так приценился,если на моей перебрать заднюю телегу а она тоже многорычажка то цена выходит 10т.р все заменители.
На сиде цена вышла меньше,всего на 1000р :Dправда из них пару сайлентов были в оригинале)))
Ладно,все это дело времени,пока все равно я не нашел достойного аппарата,был неплохой дизелек за 400т.р в идеале практически,но его забрали в момент.
А топливная у всех БОШевская или еще камон реилы попадаються?Не вкурсе?И что из них лучше?
« Последнее редактирование: Июль 10, 2013, 20:32:47 от Wodilich » Записан
Alex007
Hero Member
*****

Russian Federation Москва Марьино-Черкизово





Оценка авто: 10
ODO 268500 km

Сообщений: 6035

Благодарности
-Выданные: 32
-Полученные: 190



« Ответ #14: Июль 11, 2013, 16:58:16 »
0

Alex007
Сегодня по экзисту так приценился,если на моей перебрать заднюю телегу а она тоже многорычажка то цена выходит 10т.р все заменители.
На сиде цена вышла меньше,всего на 1000р :Dправда из них пару сайлентов были в оригинале)))
Ладно,все это дело времени,пока все равно я не нашел достойного аппарата,был неплохой дизелек за 400т.р в идеале практически,но его забрали в момент.
А топливная у всех БОШевская или еще камон реилы попадаються?Не вкурсе?И что из них лучше?
По цене позже гляну, кстати что входило в эту цену? А по поводу Боша и комман рейла, это разные понятия, комман рейл это если дословно "общая рейка", т.е. принцип работы топливной системы, а Бош это фирма, которая поставляет запчасти для этой системы...
Записан

Oценка данного топика  3 , Oцените топик


Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

Теги:
 
Перейти в:  

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Шумка своими руками -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  75 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  31 

Север Авто (Москва) →  26 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  24 

Солнечный ветер (Санкт-Петербург) →  20 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администраци