Мой фотоотчёт по ремонту магнитолы потерявшей управление на лицевой панели (кнопки на руле работают).
Прошу сильно не пинать за лексические ошибки т.к. русский не мой родной язык.
Неделю назад у меня перестали работать все элементы управления на лицевой панели. Кнопки на руле работали, но переключить папку в MP3 или отрегулировать баланс стало невозможным. Обратился в сервисный центр, но послали... подальше- мол, гарантия на магнитолу 3 года, поезд ушёл
Решил просто починить.
При снятии радиоприёмника больше всего геморроя доставляет (на мой взгляд) демонтаж центральной консоли- я очень старался не поламать защелки, но не знал, где они находятся. Вот вам три фотки на которых видно расположение защёлок. Работал плоской отвёрткой с наконечником обмотанным синей изолентой
После снятия приёмника (тут по моему комментариев не надо) снял лицевую панель: два винтика , восемь защёлок. С крутилками я погорячился: их снимать совершенно не требуется.
Первый подозреваемый: разъём на лицевой панели. Проверил омметром переходы от позолоченных точек до контактов.
Внимание! Разъём странноватый, место пайки данного контакта на одной, а соответствующий контакт на противоположной стороне (см. красные стрелки)
Оказалось что все контакты в порядке, по ходу придётся снимать базовую плату, а я оооочень ленивый
Внимательно осмотрел "женскую" сторону разъёма. Бинго! Оторвалась пайка корпуса разъёма к плате (здесь мы должны сказать большое СПАСИБО "зелёным" ублюдкам которые принудили весь мир паять бессвинцовым припоем - виновником большинства поломок радиоаппаратуры).
Припаял не разбирая корпус магнитолы. Как следовало ожидать, не помогло
Что-ж... Вскрываем покойного.
Снял боковой радиатор.
Задний- аналогично (нет снимка- слишком расстроился)
Тщательно отсоединил разъём соединяющий CD с базовой платой.
Вот он, виновник. Но чтобы достать плату, придётся отвернуть ещё 4 винтика и снять металлический держатель (на снимке в правом нижнем углу).
Проверил омметром все контакты, часть из них (на них красные стрелки) оказались разорванными. Измерения проводил так как показано на снимке зелёным цветом: от мест пайки конденсаторов прямо до контактов. Если замерять в точке пайки разъёма, небольшое нажатие щупом тестера восстанавливает контакт и отсутствие пайки определить невозможно.
Но замеры только для убеждения в правоте действий. В конце концов решил на всякий противопожарный пропаять весь разъём.
В качестве успокоительного принял 100 грамм ( за руль уже нельзя
), взял паяльник с тонким жалом, тонкий ОЛОВЯННО-СВИНЦЕВОЙ (смерть "зелёным") припой 0,5 мм и гель-флюс.
Получилось как получилось.
Собрал магнитолу в обратной последовательности. Принял ещё разок успокоительное.
РАБОТАЕТ!