Ребят, ну как откатали зиму? Я вот протирал тут двигатель на досуге после зимнего периода (хотя зима то как таковая еще есть) - именно оттуда больше всего грязи блин.
Да и еще заметил - грязь летит сверху в щели между капотом и фарами, хоть там и резинки стоят. Это заметно по налету с внутренней стороны капота. Подложил под эти резинки скотч двухсторонний обычный, что бы они как бы повыше прилегали к капоту и упоры резиновые крышки капота ввернул на оборот. Посмотрю, весна покажет. А вот с центральной резинкой на крышке капота с внутренней стороны(та, которая якобы закрывает вход в воздухозаборник) - пока еще ничего не придумал. Мудрено там. А летит оттуда порядочно. У меня пробег по трассе составляет до 90% от общего количества поездок - так у меня в воздухозаборнике прям следы от "ручьев" (ну не ручьев конечно, но напоминает). Кто нибудь с этой резинкой что-либо делал для лучшего уплотнения?
Тут конечно и обратная сторона будет.....: закроем мы снизу и сверху все спереди....., а воздух то в двигатель будет более теплый поступать, а это не есть хорошо. Народ наоборот заботится что бы воздухозаборник переносить в более холодное место для доставки в движок более холодного воздуха для лучшего сгорания смеси, а тут наоборот...........