Всем привет! Хочу поделится своим опытом прохождения ТО)). Итак, сида я приобрел зимой с пробегом 36 т. км. Машинка 10 г.в. дилерская со всеми штампами еще на 1.5 года гарантии. На пробеге в ,данный момент 40 т. км., появилась необходимость замены тормозных колодок и моторного масла ( всю жизнь меняю масло каждые 10 т. км.). У дилеров стоимость колодок 4,6 тыр. перед + работа, зад- точно уже не помню где-то 2,2 тыр. + работа ( работа тоже волшебно дорогая). При не долгих сомненьях было прияно решение покупки тормоз. кол. Синкшин(Корея) 650 п.+550 з., фильтра воз. 300 р., масл. 120 р ., масло ( Хундай мобис турбо, оригинал Корея 5w30 - 1200р.) - все куплено в магазине " Город Дорог" в Батайске т: 8-908-517-61-61 Денис ,для сидоводов скидки обеспечены -было обговорено. Превозмогая собственную лень, самостоятельно в своем дворе не спеша, не торопять, с осмотром приводов, рулевого , стоек и т.д., были в легкую заменены колодки)). К сожалению смотровой ямы у меня нет(, поэтому с заменой масла пришлось заехать в частную СТО, кстати, тоже рекомендую для сидоводов скидки обеспечены), пер. Радиаторный10А/10., т: 8-989-633-28-83 Виктор. Замена масла и фильтра со снятием защиты картера 300 р. Вопрос с отметкой в сервисе о прохождении ТО тоже решен. Итак вывод : за 3120 тыр. было заменено масло в двиг., торм. кол. пер.+зад., возд. фильтр. До сида у меня была хундай соната, я тоже состоял в клубе, у нас был свой "гараж" где влегкую собирались по созвону и занимались ремонтом своих машинок. Со временем гараж распался, да и соню я уже продал, но общатся с ребятами продолжаю. Надеюсь и на общение с сидами)). В моем ремонте схема такая, сначала заранее диагностика, потом неспеша интернет магазин потом СТО, где покупать и обслуживаться выбирать уже Вам)). Удачного ремонта)).
р.s. р952тк161 - не проезжайте мимо