Являюсь обладателем точно такого же роста. Раньше ездил на Лансер 10, соответственно его динамике сидел ниже и более "лежа", чем предполагается обычной легковушке. Пересев в новый Сид по привычке кресло и руль настроил также. Вполне удобно и не стеснительно. А ни о какой вертикальной посадке и речи нет. Сажусь выше только при езде ночью по незнакомым дорогам. Неужели не разрешили настроить под себя?Помимо внешних размеров лично я не вижу ничего общего. В любом случае, не тот класс, чтоб придумывать что-от невообразимо-оригинальное. Никто не купит. (лично на мой взгляд, так фары и решетка навеяна БМВ 5 прошлого поколения, а задняя оптика SW - моделями Ауди. Но это личное ИМХО). А Астру я отмел из-за скудного места сзади. Двое детей в креслах пачкали бы снинку передних кресел. Принципиальная позиция была. Кстати, ровно по той же причине отказался от Фокуса.
Про багажник уже написали. Некорректно сравнивать. Полку свернул и багажник увеличился вдвое. К тому же приятно удивлю (наверное): в багажнике можно лечь в полный рост. Уже выручала меня эта универсальность
Вот с чем согласен, так это с покраской. Про грунт это слишком конечно, но пятнышки есть. Причем под лаком. Но на чужой машине такого не заметишь, это свою мы так вылизываем
Спасибо за мнение, интересно было услышать.
Сесть удобно "полулежа" у меня так и не получилось... Возможно плохо старался, но либо не хватало рук, либо коленки в руль упираются... С первым сидом получилось почти сразу.
Первый Сид был мало на что похож и покупался очень хорошо, так что же мешало сделать логичное продолжение успешного авто?
Про багажник уже говорил, что просто забавное наблюдение. Кстати, почти в полный рост спал в прошке, когда ночью приехали в Минск практически спонтанно
Не двуспальная, конечно, но хорошаякровать получается
Про Опель я даже писать не хочу - есть горький опыт владения творения сего автопрома... А Фокус, как говорят в автосервисах - находка для механика, т.к. самому сложно что-то чинить-менять... Да и места в нем еще меньше оказалось, чем в Сиде. В общем среди равных (а все-таки приятно, что Киа стал как миниму не хуже Опеля, Форда и иже с ними) авто хорош и за те же деньги равного получить вряд ли получится. Но хочется большего
Добавлено позже: Сентябрь 05, 2013, 22:16:54 pm
Gimley
А я вот практически ничего общего в общем облике нового Сида с Астрой не вижу.
Про подлокотник задний улыбнуло немного... Хочется узнать обладателем какой комплектации ФЛ вы являетесь? У меня был дорестайл в люксе. Подлокотник задний там был.
У меня Престиж (есть тут в профиле авто) и подлокотника нет... Предлагали, конечно, за 20 с лишним тыщ поставить и подождать месяц-другой пока придет...
Может именно в версии "Про" не предусмотрено, не знаю, но был бы не лишним...
И если смотреть в профиль, то схожесть есть и при это немаленькая...