Я уже отписывался о своей ситуации в других темах данного раздела, но сегодня решил создать отдельную ветку, ибо намечается прецедент.
Итак, вкратце история.
Через 3 месяца эксплуатации нового автомобиля KIA Cee'd SW 2011 г. в. сломался один из брелоков выкидных ключей зажигания. Произошел разлом металлического поворотного кулака. Я положил сломанный брелок на полку и стал пользоваться вторым (в комплектации авто было 2 идентичных брелока). Через 2 недели эксплуатации второй брелок сломался в аналогичном месте - точно такой же разлом.
Обратился к одному дилеру - отказ. Ко второму - отказ. Мол, КМР отказывает в гарантийном ремонте таких поломок, считая их результатом механического воздействия...
Написал письменную претензию дилеру, у которого приобретал автомобиль. Получил письменный отказ в гарантийном ремонте. Дилер указал, что провел диагностику поломки и пришел к выводу, что это механическое воздействие и, следовательно, гарантия на этот случай не распространяется.
Проконсультировался с юристом, нашел экспертную фирму, отдал один из брелоков на экспертизу.
Ответ эксперта однозначен: причиной излома является брак производственного характера - брак металла поворотного кулака. В экспертизе 12 фотографий, на двух из которых в явном виде наблюдаются дефекты металла.
Эксперт, кстати, был очень удивлен хлипкостью конструкции кулака - металл очень тонкий в месте прижима личинки ключа.
На следующей неделе планирую подать иск к дилеру (продавцу) в мировой суд с требованием произвести гарантийный ремонт брелока.
Нужна помощь разбирающихся людей, т. к. есть несколько вопросов:
1) Как правильно составить текст иска? Буду благодарен за ссылки.
2) К иску прикладывать оригиналы док-ов (договор, экспертиза и т. п.) или копии?
3) Имею ли я право требовать возмещения морального вреда?
Насколько я знаю, этот дефект брелоков достаточно распространен у рестайлинговых Сидов. Я уже в личку получал вопросы на эту тему... Есть сообщения и на нашем форуме и в других закоулках Интернета. Люди по разному выходят из ситуации: кто-то склеивает кулак, кто-то разбирает (но, как я понимаю, сам брелок неразборный), кто-то забил...
Но единственный правильный выход, на мой взгляд, это заставить производителя исправлять брак за его счет! Попробуем?