То есть полагаешь что если движок гаркнется, и расходники на него ставились(не говоря уж про масло/жижи) не дилера, то они всё равно будут бесплатно чинить тебе двигатель, так?
А теперь задай себе вопрос, кто ты такой есть и с какого перепуга дилер будет ремонтировать мотор? Сам то в это веришь?
Деньги в кассу за ТО отнёс и свободен. Для дилера ты есть никто и звать никак, а не согласен иди к прокурору. Вот так дилер смотрит на это, и никто ничего объяснять вам НЕ будет/должен..., а наоборот вам с адвокатом(если денег хватит) придётся доказывать обратное.
Кроме эмоций в вашем ответе нет ни одного факта доказывающего правоту ваших суждений.
Даже имея на руках копии сертификатов на масло и на расходники, мне доказывать ничего не придется. (Кстати а как часто вам дилер предоставлял сертификаты на расходники и на ГСМ примененые в ТО?) Презумпцию моей невиновности никто не отменял. Пусть потрудятся доказать мою неправоту, а лечат словестными отмазками пусть кого нибудь других.
Отношение дилера к клиенту как к дойной корове (заплатил и проваливай) не поменяется от того что буду я или не буду приобретать расходники у него. Масштабное сервисное одурачивание клиентов, породило миф о том что раз всё в плодь прокладки сливного болта поставлено дилером значит априори отсутствие проблем в случае поломки авто и ДВС в частности. Отнють, как показывают посты в соседних ветках сервисмены всячески стараются огородиться от ответственности, заявляя в одном из случаев десать масло надо было менять не раз 15т.км (1 год), а раз в 7,5 т.км. Примеров подобному масса.
И еще для сведения, прошлой весной, я приобретая расходники для ТО-2, поинтерессовался у продавцов магазина огромной коробкой набитой теме же фильтрами, свечами и всякой мелочевкой производства Мобис Хундай\Киа, так сиротливо мешавшейся в проходе. Ответ их был: это для нашего местного дилера Киа. И стало мне все ясно.