Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
Автор Тема: kia ceed VS "Китайцы"  (Прочитано 132911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

0

Ну не нужно ТАК льстить вагопрому, падая ниц перед ним - не на каждый второй шаг иха продукция ... и если не ходить мимо их салона взад и обратно - даже не каждый сотый через раз...


А кто здесь льстит ВАГу? Мне например абсолютно пофигу, я не создаю культ из машины.
Во вторых не знаю как у вас, но у нас например в нашей маленькой деревне продукция ВАГа встречается очень и очень часто.
Ну и в третьих, мне без разницы, ВАГ это или не ВАГ, главное, чтобы ездила и не ломалась, плюс удовлетворяла всем потребностям.
Сейчас вот например катаюсь на Форд Куга, мне нравится, машинка хорошая.
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

 Льстишь. Не создаёшь потому что не за чем - он создан и, безоговорочно, принят. Принят и насаждается...
Во вторых: очень и очень часто  это каждый второй шаг?
Ну и в третьих (на этом и закончим):  подымаем глазаньки, и видим название темы...
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

0

Льстишь. Не создаёшь потому что не за чем - он создан и, безоговорочно, принят. Принят и насаждается...
Во вторых: очень и очень часто  это каждый второй шаг?
Ну и в третьих (на этом и закончим):  подымаем глазаньки, и видим название темы...

Какой то ты непоследовательный Игорь Геннадьевич. В своем сообщении задаешь вопрос и тут же пишешь, что "на этом закончим".
Далее по списку, Вы наверное невнимательно читаете сообщения, так вот поясню Вам, если как Вы выразились культ принят безоговорочно, то другое не принимается. Правильно? Тогда читаем мое предыдущее сообщение до конца, так вот там написано про Форд, причем написано в положительных тонах, но по логике такого просто быть не должно.
Отвечаю на ваш следующий вопрос, по поводу частой встречи продукции ВАГ. Например сейчас выйдя с работы у крыльца будет стоять 4 автомобиля ВАГ из 6 находящихся там автомобилей.
Ну и напоследок, также поднимите глазоньки и так же посмотрите название темы, а потом сделайте наконец свою работу модератора и выдайте всем предупреждение за оффтоп, в том числе и себе.

P.S. я кончил  :)
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Я бы поостерёгся сравнивать китайские и корейские пузотёрки, ибо в этом сегменте китайцы корейцам не конкуренты. Качество очень убогое, ресурс никакой. BYD F3 ещё на что-то годился, но остальное... Тигго пользуется популярностью, а вот Тинго сыпется не выезжая из сервиса. Great Wall относительно неплохо держится за счёт того, что мало что придумал самостоятельно. Luxgen, как и некоторые другие, просто "передумал" работать в России и свалил. Верить китайцам себе дороже. Китайцы и обязательства - нет, не слышал. Сам связался с китайцами только потому, что нужен был внедорожник или настоящий кроссовер. Корейцы таких теперь не делают, а за свои псевдо- проходимцы дерут непомерно. Можно было взять крузака б/у, но гемор с расходами и угоняемостью. Ховера воткнул в сугроб и пошёл домой.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Славка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 123000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

0

настоящий кроссовер
Я то думал меня уже ничего не удивит 8(
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Что именно? (если бы Вы потрудились изначально корректно озвучить мысль, мне не пришлось бы переспрашивать и набивать лишние посты)
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Что-ж ты, зарегился, чтобы кинуть какашку и в кусты?  ;)
Записан
Славка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 123000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

0

Поясню: вообще не понимаю такого класса автомобилей как "кроссовер". Есть внедорожники (ТЛК, Патрол), компактные внедорожники (первые РАФы, Эскудо, Wrangler) и НЕ внедорожники. Между последними находится 3 отличные машины - универсалы повышенной проходимости: Outback, Allroad, XC70. Еще 2 не упоминаю, ибо одна у Якубовича а из-за второй опять ВАГосрач начнется.
Моноприводный Спортаж-просвет 167мм, моноприводный ВАЗ 2104-просвет 170мм. Внимание вопрос: что из этого кроссовер?))) Ну и когда я уже смирился с появлением класса дорогущих хэтчбэков кроссоверов, выясняется что они еще и делятся на настоящие и фейковые. Вот это то меня и удивило.

P.S. Это, конечно, моё сугубо личное мнение beer
P.P.S. Чтоб не совсем оффтоп, вспомнил баян с баша по теме:

- ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- грейт волл
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это же, наверное, какоенить китайское гавно!?
Записан
Славка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 123000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

0

Что-ж ты, зарегился, чтобы кинуть какашку и в кусты? 
Может печальный опыт был? По ссылке в подписи сайт с протезами....  :(
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #100 : Декабрь 27, 2014, 17:53:23 pm »
0


Есть внедорожники (ТЛК, Патрол), компактные внедорожники (первые РАФы, Эскудо, Wrangler)
Теоретически его правильнее называть «вседорожник», потому что внедорожник – это карьерный самосвал, который на дороги общего пользования не выезжает. (с)
Кроссовер же отличить от универсала повышенной проходимости не так сложно. Иногда грань размыта, но тот же Соренто или Эксплорер я бы универсалом не назвал. Если касаться китайцев и Great Wall, то Hover будет честным кроссовером. До настоящего проходимца ему далеко без переделок, но и Соренто или Эксплорер далеко за ним не уедут.
Записан
Славка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 123000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #101 : Декабрь 27, 2014, 18:09:44 pm »
0

Теоретически его правильнее называть «вседорожник», потому что внедорожник – это карьерный самосвал
Не буду спорить насчет терминологии, но если верить оф. сайту форда, то Эксплорер-карьерный самосвал))
"EXPLORER
Легендарный внедорожник, сочетающий премиальный европейский стиль и уникальную американскую харизму – современное воплощение мощности и высокой технологичности."
Хотя как раз таки на нем я бы аккуратнее мордой к бордюрам парковался
Напротив Ховер по характеристикам числится как "универсал" http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h5/harakteristiki-4/, хотя имеет 240 до картера, 4х4, раму и мост сзади.
"Всё смешалось в доме Облонских")
Но если быть честными, китайских вне(все)дорожников не существует. Есть японцы: Axiom, 4Runner, Hilux...
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #102 : Декабрь 27, 2014, 18:20:42 pm »
0

У Эксплолера неплохие предки. На паркет он встал с четвёртого поколения. Сейчас конечно страшно на нём с дороги съезжать.
Чем Axiom так категорически отличается в лучшую сторону (по проходимости) от китайцев тоже не знаю. Если ты про то, что это копии... Ну, Axiom здесь только донор кузова. Остальное к Тойоте ближе.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2014, 18:22:42 pm от dmvivanov »
Записан
Славка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 123000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #103 : Декабрь 27, 2014, 18:36:44 pm »
0

Чем Axiom так категорически отличается в лучшую сторону (по проходимости) от китайцев тоже не знаю
Я пока не говорю о чьих либо внедорожных качествах, я говорю о том что
китайских вне(все)дорожников не существует
, Ховер это кузов от Исудзу с мотором Митсубиси, надетый на тележку от Тойоты. И если у этого франкенштейна есть некие положительные качества, то это скорее заслуга японских инженеров. Как то так.


Дром взял на долгосрочный тест Hover H3, если кому интересно: http://hover-h3.drom.ru/  Так вот там пишут что ходовка от L200 все таки у него.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2014, 18:48:32 pm от Славка »
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #104 : Декабрь 27, 2014, 18:46:44 pm »
0

Да это весьма условно всё. Ну есть там "надписи", но без "усовершенствований" не обошлось.
Хотя, от темы отбились. Пузотёры китайские тоже в основе на чужих идеях живут. До корейцев пока не доросли по качеству. Хотя, когда слышу бред о том, что корейцы обогнали японцев... Ну не смешно ни разу. У меня сид все мозги за 55 тысяч вытрахал, а королла за 141 даже не начала. Хотя, я в шоке от современных понятий надёжности. 150 тысяч до капиталки разве надёжность? Что у тех, что у других.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: