Приветствую!
Хочу поделиться своей историей, которая началась на этой недели.
Ездил я ездил, никого не трогал, заправлялся 92 на заправках Роснефть, как и на протяжении последних 8 лет использования разных автомобилей. И тут, несколько дней назад загорелся "чек энжин" у моего сида на пробеге где-то 27400 км. Я остановился и заглушил двигатель на несколько минут вытащив ключ из зажигания и проблема ушла, всё стало как прежде, но беспокойство осталось.
И вот вчера еду я вечером и при проезде ж/д путей авто начинает дёргаться. Я не понял юмора, выжал сцепление и нажал пару раз на газ, вроде стало лучше и дёргаться перестала, но потом обнаружил, что пропала тяга... Авто не хотел разгоняться в не очень крутые подъёмы на 5 и 6 передачах с 60-70 км/ч, даже когда я ехал в одиночестве, при заполненном салоне порой начинал замедляться. И вообще стал страшно тупить, такое ощущение, что сзади прицеп весом около тонны. Динамика стала хуже, но не смотря на все мои эксперименты с попытками "продуть цилиндры" расход стал меньше. Я сразу стал грешить на катализатор, т.к. в моей практике была не очень приятная история с данным элементом, но не на моей машине, тогда он развалился и от старости, и от непонятного бензина. Так как я заправлялся не так давно и в баке ещё половина, то стало как-то очень грустно.
Сегодня позвонил ОД и рассказал историю, после чего меня записали на диагностику через пару часов. Приехал, опять всё рассказал и отдал авто, конечно мне сразу сказали 90% - это бензин и отправили погулять в течении часа. И вот проходит час, а никто мне не звонит и не приглашает ознакомиться с диагнозом. Подхожу сам и вопрошаю, как там дела с моим авто? Ещё смотрят... Ещё через полчаса история повторяется и вот, по истечении второго часа, когда я опять подошёл поинтересоваться прямо при мне принесли "диагноз"... Ошибка датчика положения распределительного вала, из-за этого загорался чек и авто начал тупить. Но из-за чего это произошло не знают, возможно умирает датчик и от этого "глючит". Ошибку устранили и предложили поездить 300-400 км и понаблюдать, если снова проявиться, то будут заказывать датчик и менять. Диагностика попала под гарантийный случай и денег не взяли.
Кстати, после разговора с моим другом вспомнил, что на одном моём авто Hyundai Avante XD 2005 г.в. после замены ремня ГРМ тоже была подобная проблема, но тогда мастер ошибся на зуб при установке, после "работы над ошибками" все 143 кобылы двухлитрового двигателя проснулись!))) Если провести сравнение, то здесь получается идёт искажённая информация в мозг двигателя от чего он неправильно работает. Надеюсь, что догадки правильные и если датчик умрёт, то поменяют по гарантии.
Вот такая история.