Сделал последовательно шумку локеров, багажника и дверей. После каждого этапа становилось хоть немного, но тише. На днях прошумил крышу. Считая, что шумки, как и водки, много не бывает, просто тупо закатал все 5 секций вибропластом ("синтепон" со 2-й и 3-й секции удалил), поверх - сплэном. Собрав салон и запустив двиг обнаружил, что он стал громче работать. А в движении, вообще караул, резко увеличился низкочастотный гул (400-600 Гц). Не проездив и суток снова снял потолок. Поездив без него и многократно простучав все секции пришёл к выводу:
1. Самая неудачная в акустическом плане секция 2-я.
2. Тяжёлый вибропласт только усиливает её резонансные колебания. Не зря КИА туда наклеил "синтепон", а ведь на 4-й секции с завода вибра!
3. 1-я и 3-я секции немногим лучше 2-й. 4-я и 5-я - более менее.
Дальше начался гемор обдирания вибропласта: три секции я обдирал и чистил 2 часа(см. фото). Он,гад, от фольги отрывается, а от крыши - нет.
В итоге эти секции я закатал двумя слоями 4 мм сплэна (он раз в 10 легче) и гул ушёл. Стало намного комфортнее.
Люди, не повторяйте мою ошибку: клеить вибру на крышу Сида НЕЛЬЗЯ!!!
Если бы я делал не поэтапно, а всё скопом за один приём, я бы так и не понял отчего стало лучше, а от чего хуже.