вот вики пишет
Škoda Rapid — пятидверный лифтбэк субкомпактного класса производства Škoda Auto. Впервые, как концепт-кар MissionL[1], был представлен на Франкфуртском автосалоне-2011. Затем, на Пекинском автосалоне 2012 года, в апреле, был показан прототип автомобиля, уже с названием Rapid. Окончательная версия готового продукта будет показана в 2012 году, в сентябре, на Парижском автосалоне. Продажи должны начаться в конце 2012 года в Европе и России и в 2013 году в Китае. Российская версия будет иметь слегка изменённую подвеску, адаптированную для российских условий, а также прочие условия приспособления, такие как увеличенный клиренс и т д.
В модельном ряду Skoda автомобиль занимает место между меньшим Fabia и большим Octavia. Кроме того, в автомобиле используются элементы от Roomster и Fabia. По размерам Rapid сопоставим с Octavia первого поколения, однако имеет на 90 мм бо́льшую колёсную базу, вследствие чего места для ног на заднем ряду сидений значительно больше, а также на 22 литра больший багажный отсек.
Двигатели и трансмиссия:
Для автомобиля доступны 7 двигателей: 1 бензиновый «атмосферник» объёмом 1,2 литра вкупе с 5-ступенчатой механикой, 3 турбобензиновых агрегата от 1,2 до 1,4 литра c 5 или 6-скоростной МКПП или DSG, а также 3 турбодизеля объёмом 1,6 литров, которые могут оборудоваться МКПП или DSG. Все они подходят по Евро-5, а 1,6-литровая версия Green tec будет иметь систему старт-стоп.
Размерность колёс — 175/70, 185/60, 195/55, 215/40
Диаметр колёсного диска — 14, 15, 17 дюймов
Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, пружинная
Задняя подвеска — полунезависимая балка, пружинная
Рулевое управление — шестерня-рейка с электроусилителем
Диаметр разворота — 10,2
Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
Задние тормоза — барабанные