Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Kaкой аккумулятор на CEED'e?  (Прочитано 60388 раз)
Dohtur
Sr. Member
****

Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район


ODO 26750 km

Сообщений: 256

Благодарности
-Выданные: 8
-Полученные: 5


скромный циник и великодушный мерзавец


0

При покупке акуммулятора бОльшей мощности вы получаете постоянный недозаряд устройства и как следствие - частичную потерю емкости. Соответственно для бензиновых двигателей подойдет оптимально 45-50 А/ч
не согласен, современный генератор на Сиде с 1,6 литровым бензиновым потянет и 60-ку. Вот выше, да может недозаряжать. А 60-ку потянет. Так что можно смело скинув 45-ку штатную ставить и 50 и 55 и даже 60 кому охота
Записан

Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
Вадим Владимирович
Hero Member
*****

Russian Federation Серпухов


Авто: Kia Ceed 1.6 MT
Оценка авто: 5
ODO 41000 km

Сообщений: 1094

Благодарности
-Выданные: 6
-Полученные: 19


0

не согласен, современный генератор на Сиде с 1,6 литровым бензиновым потянет и 60-ку. Вот выше, да может недозаряжать. А 60-ку потянет. Так что можно смело скинув 45-ку штатную ставить и 50 и 55 и даже 60 кому охота

А почему "выше, да может недозаряжать"?

Приведу бытовую аналогию. Из крана течет струйка воды. Тонкая струйка. Под струйкой стоит ведерко. Маленькое ведерко. Оно полное, вода переливает через край. Поставим под эту же струйку огромное ведро. Оно никогда не наполнится? Кран с тоненькой струйкой его никогда не наполнит?

Другая аналогия. Под кранами с одинаковыми струйками стоят два сильно разных по объему полных ведра и вода переливается через край. Из каждого мы отливаем по ковшику воды. Перелив через край в каждом ведре начнется одновременно?

В обеих аналогиях ведро - аккумулятор, кран - генератор, объем ведра - емкость аккумулятора. Во второй аналогии ковшик - стартер.

Аналогии конечно грубые, но суть отражают достаточно точно.
Записан
Garikk
Full Member
***

Russian Federation Череповец



Сообщений: 126

Благодарности
-Выданные: 5
-Полученные: 1


ODO 72 300km


0

А почему "выше, да может недозаряжать"?

Приведу бытовую аналогию. Из крана течет струйка воды. Тонкая струйка. Под струйкой стоит ведерко. Маленькое ведерко. Оно полное, вода переливает через край. Поставим под эту же струйку огромное ведро. Оно никогда не наполнится? Кран с тоненькой струйкой его никогда не наполнит?

Другая аналогия. Под кранами с одинаковыми струйками стоят два сильно разных по объему полных ведра и вода переливается через край. Из каждого мы отливаем по ковшику воды. Перелив через край в каждом ведре начнется одновременно?

В обеих аналогиях ведро - аккумулятор, кран - генератор, объем ведра - емкость аккумулятора. Во второй аналогии ковшик - стартер.

Аналогии конечно грубые, но суть отражают достаточно точно.
я не спец, но вы ответили своей аналогией на вопрос, почему будет постоянный недозаряд (в этом уверен, спорить не буду).
тонкой струйкой ведро вы наполните, но времени уйдет на это больше. конкретно в авто, вам коротких городских поездок, да еще с потребителями включенными постоянно (фары, музыка, обдув, подогрев) может не хватить времени на дозаряд.
у постоянно недозаряженной батарее ресурс значительно сократиться.
так что пусковой ток и емкость рекомендую не больше 10-15% от номинала... и будет вам счастье
Записан



мечтаю продать это корыто
Вадим Владимирович
Hero Member
*****

Russian Federation Серпухов


Авто: Kia Ceed 1.6 MT
Оценка авто: 5
ODO 41000 km

Сообщений: 1094

Благодарности
-Выданные: 6
-Полученные: 19


0

Если при включенных указанных Вами потребителях напряжение в бортовой сети остается не ниже 13,8-14,2 Вольта, то на время заряда аккумулятора включенное состояние этих потребителей оказывать влияние не будет.

А вот что означает Ваша фраза: "так что пусковой ток и емкость рекомендую не больше 10-15% от номинала..." - я не понял абсолютно. Эта фраза не имеет смысла, хотя все слова в ней правильные (ну, может, кроме словосочетания "рекомендую не больше"). Рекомендовать пусковой ток нельзя, он не зависит от Ваших рекомендаций.
"не больше 10-15% от номинала..." - номинала чего? И как это разные по физической сути параметры могут быть "не больше 10-15% от номинала..."?
Записан
Accord
Новичок
*

Russian Federation Moscow


Авто: AT

Сообщений: 46

Благодарности
-Выданные: 3
-Полученные: 3


0

Идеально подходит VARTA D24 . Вынул старый поставил новый и поехал. Ничего нигде подгибать не пришлось.
Записан

Водитель! Берегись тех мест откуда выскакивают дети.
Iliyab
Hero Member
*****

Russian Federation Королёв М.О.


ODO 24000 km

Сообщений: 545

Благодарности
-Выданные: 1
-Полученные: 0


0

На самом деле, вопрос сложный. и для того чтобы понять, можно или нельзя ставить более ёмкий аккумулятор, нужно понять какой генератор стоит на наших машинках. какой он способен выдавать ток. и все сразу встанет на свои места.

И так появился вопрос, а какой генератор стоит на наших сидах ?
Записан

Димастый
Jr. Member
**

Russian Federation Москва, САО



Сообщений: 91

Благодарности
-Выданные: 0
-Полученные: 3


С белым медведом на капоте, тракторчег мой


0

На самом деле, вопрос сложный. и для того чтобы понять, можно или нельзя ставить более ёмкий аккумулятор, нужно понять какой генератор стоит на наших машинках. какой он способен выдавать ток. и все сразу встанет на свои места.

И так появился вопрос, а какой генератор стоит на наших сидах ?
Не мог пройти мимо такой интересной темы. Тем более что сейчас вышел, попробовал завести свой трактор, а аккумулятор крутить отказался. Вот я озадачился выбором батарейки.
На тему более или менее емкостного аккумулятора: ток генератора - это МАКСИМАЛЬНЫЙ ток который может выдавать генератор. К примеру если максимальный ток генератора 60А, то если он будет только заряжать батарейку емкостью в 60 А/часов - он ее зарядит примерно за час (допустим что у нас нет потерь на нагрев и пр.). Соответственно если генератор 30А максимум выдает, он такую же батарейку при прочих равных условиях зарядит за два часа.
Даже если генератор выдает в максимуме 100А, а батарейка емкостью 60 А/часов, то батарейка не закипит - она возьмет себе столько сколько нужно и просто перестанет заряжаться.
Чем плохо ставить батарейку емкостью намного большей чем максимально выдаваемый ток генератора - тупо большим износом генератора, поскольку генератор будет чаще работать на максимуме.
У меня 1.6 ЦРДИ - решил что или бош возьму или варту, но в любом случае 60 А.
Записан

Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
Kutuzov
Full Member
***

Russian Federation Нефтеюганск


ODO 110848 km

Сообщений: 195

Благодарности
-Выданные: 22
-Полученные: 3



0

В первую зиму усадил аккум в ноль. Теперь перед новым годом и в марте подзаряжаю зарядником (в тепле) - и всё ОК.
Записан

5 лет гарантии на CEED - обман
DODGE
Новичок
*

Russian Federation Великий Новгород


Авто: Kia Ceed 1.4 MT

Сообщений: 33

Благодарности
-Выданные: 0
-Полученные: 0



0

Привет всем! Машинке год -тут батарейка и сдохла. При осмотре выяснил что дата изготовления 8.12.2002. Заменили где-то нам с Сидушкой кумулятор (перед продажей или на ТО), хотя визуально не просек сразу. Ну да бог с ним, всю зиму прошлую отъездил без проблем(-35 в среднем). Сейчас взял BOCSH S3 55-ку, продавец вроде по каталогу посмотрел. А сейчас у вас читаю: на 1,6 двиг надо 45-ку, хотя дохлика Solite крутил-вертел - никаких характеристик на нем не нашел. Ваше мнение, господа Сидоводы wink

вы ошибаетесь скорее всего вы определили это по цифрам 081202, у меня кстати такие же ТОЧНО цифры, я думаю дата 2008.12.02.
Сегодня решил авто завести после 3-х дней стояния на морозе при -20-23. Не получилось. Аккум снял и на зарядку поставил.
КАК ЗАКРЫТЬ МАШИНУ??? механического блокиратора нет , аккум снят) хорошо что на работе не завелась... 
Записан
alexww
Hero Member
*****

Russian Federation Москва


Оценка авто: 22

Сообщений: 5375

Благодарности
-Выданные: 11
-Полученные: 199



0

вы ошибаетесь скорее всего вы определили это по цифрам 081202, у меня кстати такие же ТОЧНО цифры, я думаю дата 2008.12.02.
Сегодня решил авто завести после 3-х дней стояния на морозе при -20-23. Не получилось. Аккум снял и на зарядку поставил.
КАК ЗАКРЫТЬ МАШИНУ??? механического блокиратора нет , аккум снят) хорошо что на работе не завелась... 
Берёшь ключик (выкидной или какой там у тебя), открываешь задние двери, ищешь у них в торце выемку (в районе замка), вставляешь ключик туда и поворачиваешь в горизонтальное положение, вынимаешь, хлопаешь двери - усё, сзади закрыто. Ну а передние сам додумаешься - как Удачи
Записан

DODGE
Новичок
*

Russian Federation Великий Новгород


Авто: Kia Ceed 1.4 MT

Сообщений: 33

Благодарности
-Выданные: 0
-Полученные: 0



0

Берёшь ключик (выкидной или какой там у тебя), открываешь задние двери, ищешь у них в торце выемку (в районе замка), вставляешь ключик туда и поворачиваешь в горизонтальное положение, вынимаешь, хлопаешь двери - усё, сзади закрыто. Ну а передние сам додумаешься - как Удачи

спасибо! пойду проверю. а задняя дверь как?
Записан
susanin007
Новичок
*

Russian Federation Костромская обл.



Сообщений: 16

Благодарности
-Выданные: 3
-Полученные: 0



0

Что то мне ,человеку далёкому от вольт,ампер и пробоев конденсатора ,подсказывает,что генератору по барабану,какой аккумулятор вы ему предложите,он как работал с постоянной производительностью-так и будет работать.Если только  функции АЭС на него не повесите.Могу ошибаться.
Ошибаетесь! Нагрузка на генератор значительно возрастёт при подключении разряженного аккумулятора большой ёмкости.
Записан
alexww
Hero Member
*****

Russian Federation Москва


Оценка авто: 22

Сообщений: 5375

Благодарности
-Выданные: 11
-Полученные: 199



0

спасибо! пойду проверю. а задняя дверь как?
Задняя (багажная) дверь сама блокируется при снятом аккумуляторе (минусе).
Записан

Kutuzov
Full Member
***

Russian Federation Нефтеюганск


ODO 110848 km

Сообщений: 195

Благодарности
-Выданные: 22
-Полученные: 3



0

Аккум снял и на зарядку поставил.
КАК ЗАКРЫТЬ МАШИНУ???
Рано снял smiley
Сидя в машине жмешь кнопку центрального замка. Все двери закрываются. Дергаешь рычаг замка капота. Выходишь из машины, закрываешь водительскую ключиком. Вынимаешь аккум и хлопаешь капот. Всё.
Записан

5 лет гарантии на CEED - обман
Navir
Hero Member
*****

Russian Federation Москва




Сообщений: 4282

Благодарности
-Выданные: 63
-Полученные: 109



0

Рано снял smiley
Сидя в машине жмешь кнопку центрального замка. Все двери закрываются. Дергаешь рычаг замка капота. Выходишь из машины, закрываешь водительскую ключиком. Вынимаешь аккум и хлопаешь капот. Всё.
а если акк уже сел так что не работает вообще ничего, т.е. центральная кнопка уже не работает?  То как закрыть 5 дверей? smile

Или как при таком состоянии к примеру открыть багажник снаружи?
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2011, 00:47:34 от Navir » Записан
Oценка данного топика  5 , Oцените топик


Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх
  Печать  

Теги: аккумулятор 
 
Перейти в:  

Новые коментарии к фотографиям галереи
PROlite, я и не настаивал =)
Осень , не за горами.....пора ОБОСТРЕНИЙ
Жизнь это череда совпадений...я и не говорил о том что это вброс...просто я хоть как то оценил твое фото...чего не сделали многие для которых ты старался...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК
читайте также:

  • Аккумулятор Камраден, а кто-нибудь в недавнем прошлом озадачив...
  • аккумулятор Машине 1.5 года, из салона забирала с установленны...
  • Аккумулятор А кто-нибудь пользовался Оптимой?? Как они на наши...
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  30 

Север Авто (Москва) →  26 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  23 

Солнечный ветер (Санкт-Петербург) →  20 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администраци