Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 47696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #375 : Декабрь 26, 2016, 08:11:58 am »
0

А вообще давно хочу купить что-то подобное этому https://market.yandex.ru/search?clid=767&cvredirect=0&text=skyrc%20imax%20b6%20mini%20balance%20charge&deliveryincluded=0&onstock=1
Эта штука может протестировать почти любой аккумулятор. Жаба пока меня побеждает. Может кто пользовался такой? Расскажите.
Ну так это ж стандарт RC-моделиста. Заряжает и разряжает всё что угодно. Крутая штука. И ценник вполне гуманный за девайс подобного рода.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2017, 07:23:47 am от PROlite »
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Cleomeness
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #376 : Январь 10, 2017, 22:48:57 pm »
0

Всем привет. ;) у меня ceed 2014 года.
Год назад, 31 декабря 2015, в мороз, штатный аккум разрядился в 0. Снять гайку крепления (та что в узкой щели между воздушным фильтром и аккумом) помог мужчина, запарковавшийся рядом, т.к. кроме рожкового ключа, которым я открутила клеммы, у меня больше ничего не было. На морозе гайка не поддавалась подручными средствами, а у него был набор инструментов.

В конце прошлой недели, после рождественских морозов ситуация повторилась - машина не завелась, хотя приборка еще горела.
Так вот к чему я, аккум придется опять снимать и заносить на зарядку (ну и вообще когда-то придется демонтировать) А так как прошлый опыт ничему меня не научил, естественно я снова с голыми руками.
Посмотрела видео "снять аккум с Kia", умный человек озвучил что нужно, чтобы быстро и без проблем открутить эту гайку: удлиннитель, головка на 12,  и вороток с трещоткой.
    В магазине есть Воротки 1/2, Трещотки 1/2, Трещотки 1/4, Трещотки 3/8, Трещотки 3/4. - ничего не понимаю! Головка на 12 для гаек шестигранная?.... Снять аккум мне никто не поможет, -  объясните поподробнее, что нужно купить, чтобы открутить эту гайку. shoot    чем откручиваете вы?
Заранее спасибо. :)
« Последнее редактирование: Январь 10, 2017, 23:52:09 pm от Cleomeness »
Записан
MOSA
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 438

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #377 : Январь 10, 2017, 23:29:12 pm »
2


Посмотрела видео "снять аккум с Kia", умный человек озвучил что нужно, чтобы быстро и без проблем открутить эту гайку: удлиннитель, головка на 12,  и вороток с трещоткой.
    В магазине есть Воротки 1/2, Трещотки 1/2, Трещотки 1/4, Трещотки 3/8, Трещотки 3/4. - ничего не понимаю! Головка на 12 для гаек шестигранная?.... Снять аккум мне никто не поможет, -  объясните поподробнее, что нужно купить, чтобы открутить эту гайку. shoot
Заранее спасибо. :)
Купите  примерно  вот такой набор. http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=104058
Для ваших нынешних и будущих целей этого хватит с избытком.

Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 69000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4184

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 92

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #378 : Январь 10, 2017, 23:33:25 pm »
1

Всем привет. ;) у меня ceed 2014 года.

    В магазине есть Воротки 1/2, Трещотки 1/2, Трещотки 1/4, Трещотки 3/8, Трещотки 3/4. - ничего не понимаю! Головка на 12 для гаек шестигранная?.... Снять аккум мне никто не поможет, -  объясните поподробнее, что нужно купить, чтобы открутить эту гайку. shoot
Заранее спасибо. :)

Посоветую в качестве первичной меры Вам купить простой трубчатый ключ 10/12. Этакая полая трубочка длиной миллиметров 150 с двумя шестигранниками по торцам и двумя отверстиями под вороток (толстый гвоздь, отвертку). Для снятия планки аккумулятора и для других мелких работ - очень полезен. И существенно проще/дешевле трещоток.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #379 : Январь 11, 2017, 00:25:14 am »
0

Посоветую в качестве первичной меры Вам купить простой трубчатый ключ 10/12.
Опять же, при необходимости его несложно "нарастить", т.е. подручными средствами увеличить длину, если, например, длины ключа не хватает, чтобы вывернуть болтик крепления планки аккумулятора.
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: ВАЗ Kalina
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20589

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #380 : Январь 11, 2017, 07:26:48 am »
0

А проще отщелкнуть верхнюю часть воздушного фильтра и ни чего не нужно удлинять, плюс открутит пол беды, придется еще вкручивать его обратно  :ololo: 
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #381 : Январь 11, 2017, 19:29:24 pm »
0

А проще отщелкнуть верхнюю часть воздушного фильтра
Я может что-то путаю, (крайний раз АКБ снимал уже давно, и не разных машинках), но помнится мне, закреплен АКБ внизу прижимной планкой, которая зафиксирована болтом, и расстояние между боком АКБ и передком там крошечное, только-только торцовый ключ воткнуть. Так что снятая верхушка фильтра не спасет. Это клеммы скинуть - да, а само крепление АКБ отвернуть, помню, пришлось ещё удлинять вороток, т.к. не доставал, короток был. Ежели что напутал - не бейте сильно, лень в гараж идти, смотреть "на матчасти".
Записан
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #382 : Январь 11, 2017, 19:59:35 pm »
0

А проще отщелкнуть верхнюю часть воздушного фильтра и ни чего не нужно удлинять, плюс открутит пол беды, придется еще вкручивать его обратно
я когда недавно бегал аккумулятор подзаряжать начитался этой темы и думал, что делов щас будет этот аккум снять - дофига
даже друга о помощи попросил (мороз за 20, чтобы я там не отморозил ничего), но просто взял обычный ключ со сменными головками и открутил ничего не снимая, отщелкивая и отгибая 0_о
моя клешня(рост 194) легко пролезла
вы там какими ключами пользуетесь? для наборов лего чтоли 0_о
в теме помоему перекипишили )

« Последнее редактирование: Январь 11, 2017, 20:02:48 pm от doom4ig »
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: ВАЗ Kalina
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20589

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #383 : Январь 12, 2017, 05:13:29 am »
0

я когда недавно бегал аккумулятор подзаряжать начитался этой темы и думал, что делов щас будет этот аккум снять - дофига
даже друга о помощи попросил (мороз за 20, чтобы я там не отморозил ничего), но просто взял обычный ключ со сменными головками и открутил ничего не снимая, отщелкивая и отгибая 0_о
моя клешня(рост 194) легко пролезла
вы там какими ключами пользуетесь? для наборов лего чтоли 0_о
в теме помоему перекипишили )

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Cleomeness
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #384 : Январь 12, 2017, 13:47:30 pm »
0

Посоветую в качестве первичной меры Вам купить простой трубчатый ключ 10/12.
Извините за кипиш!
По совету DmIv, для начала, купила трубчатый ключ и открутить крепление получилось. Спасибо огромное! rulezz :-*

А вот и моё нехорошее чудовище:
Записан
nym102rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #385 : Январь 24, 2017, 23:09:25 pm »
0

Кто знает на JD 12 года штатный заводской акум Варта на 60А/ч он просто кальциевый или еще с технологией EFB?
Записан
Андрей Александрович
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Тьму таракань

    Авто: Nissan Murano
    ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1887

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • отдыхайте в Турции и Египте! Берегите нашу природу
« Ответ #386 : Январь 30, 2017, 23:08:42 pm »
0

Ну вот и мой акб исдох. -25 сделали свое дело.
Поиски в темпе васа привели к покупке Мутлы чето там. 60А/ч и более сильным пусковым током.
Записан
Макс1980
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 210 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #387 : Февраль 04, 2017, 11:30:31 am »
1

удлиннитель, головка на 12,  и вороток с трещоткой.
у меня для этих целей Г-образный вороток длиной 250 мм квадрат 3/8" + несколько головок - 10,12, 16 высокая свечная SATA c резинкой, и тонкостенная для колесных гаек. головки 10 и 12 в подлокотнике, а свечная и колесная на этом воротке, а вороток в кармане водительского сиденья. этот набор у меня уже в четвертую машину перекочевал.
Записан
Dinas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #388 : Февраль 07, 2017, 14:32:19 pm »
0

Привет, штатный аккумулятор стал переодически разряжаться после зарядок телефона и прослушивания музыки при выключенной машине. Зимой машина не заводится через дня 2 простоя при минус 20. Но, когда прикуриваю, заводится с полоборота. И ток перед прикуриванием показывает нормальный.
Аккумулятор родной. Иногда ставлю на две сигнализации: штатную и шерхан. Может, ещё поэтому быстрее разряжается.
Что посоветуете? Менять-нет? Если его ток нормальный при прикуривании.
Спасибо.
Записан
AndreS
« Ответ #389 : Февраль 07, 2017, 14:48:20 pm »
0

штатный аккумулятор стал переодически разряжаться
зарядить для начала.
если будет повторяться, то замена
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Если учесть что машина изначально не целый кусок железа...
По категории Максима это обычный автохлам))
Ой да все там нормально будет если хорошие швы будут...эти ребята типам нормально восстанавливали машины..
В американских передачах и не такие машины восстанавливали...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

  • Аккумулятор Камраден, а кто-нибудь в недавнем прошлом озадачив...
  • аккумулятор Машине 1.5 года, из салона забирала с установленны...
  • Аккумулятор А кто-нибудь пользовался Оптимой?? Как они на наши...
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации