Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 34   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 213233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #165 : Апрель 10, 2014, 20:00:04 pm »
1

Очень интересно! Объясните пожалуйста подробней или дайте ссылку где можно об этом почитать.
У вас все под рукой. :)
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d54050b4a03030a1d0800504f525054504f021e06025700025002031d0201
Записан
muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #166 : Апрель 10, 2014, 22:32:37 pm »
1

Да мы выяснили что сама машина жрет, но вот что хз. Может быть такое, что кушает из-за неисправных ручек smart-key?
Записан

GSG9-Bercut
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Дедовск, МО

    ODO 11700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #167 : Апрель 15, 2014, 22:40:38 pm »
1

Регулярно оставляю на неделю, т.к. езжу практически только по выходным, проблем нет. Зимой бывало и по 2-3 недели, также без проблем.
Записан
MWA71 rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 8

« Ответ #168 : Апрель 27, 2014, 21:27:07 pm »
1

Отстояла неделю в гараже на центральном замке - ттт завелась без проблем.
Записан
Pigmalion
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Kazan

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 22

  • если очень хочется, то надо!!!
« Ответ #169 : Апрель 28, 2014, 09:59:13 am »
1

Отстояла неделю в гараже на центральном замке - ттт завелась без проблем.

ну по сути и на сигналке машина недели 2-3 без проблем спокойно может отстоять )
Записан
voprosnik
  • Jr. Member
  • **

  • Philippines Philippines

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #170 : Июль 12, 2014, 23:47:30 pm »
1

   Всем привет! Ранее в этой теме я писал о проблеме с аккумулятором. Вкратце - в октябре того года (машина покупалась в ноябре 2012) вследствие недозакрытой крышки багажника на холоде за несколько дней высадило аккумулятор в ноль (до 4.4V), но после зарядки все стало хорошо. После этого был на ТО-1, если им верить, с электрикой все норм, аккумулятор тоже здоров, тоже давали диагностическую бумажку, скан которой выкладывали недавно в этой теме. На всякий случай промазали клеммы пастой и хорошо их затянули.
   Вчера вечером аккумулятор снова сдох - магнитола включалась, но при попытке завести аккумулятор не потянул - не выжимался тормоз, щелкало реле стартера с морганием панели. Замер обычным вольтметром показал 10.7V, что явно мало.
   Надо сказать, что машина жены и ездит она крайне мало - за полтора года пробег 8000. Но за день до разряда аккумулятора за день намоталось под 200 км, т.е. по моей логике если причина разряда в большом потреблении и малом пробеге, то аккумулятор может разрядиться когда угодно, но не на следующий день после большого для этой машины дневного пробега.
   Так вот, прикурили, покатались в районе 50 км, сразу после этого показало 13V. Насколько я знаю, замерять можно через несколько часов после глушения двигателя, но тем не менее. Сегодня утром было 12.7V, вечером 12.3V. Приехал знакомый из магазина запчастей с нагрузочным тестером - без нагрузки так же 12.3V, под нагрузкой 10.2V, он говорит, что это норма, в нете пишут, что если меньше 11, то батарейку в помойку.
   В середине февраля у официалов ставили Kia Remoto, это единственное вмешательство в электрику. С тех пор до вчерашнего дня проблем не было. Завтра поеду к вроде как хорошему электрику на предмет утечек и т.д. Но все равно интересно, стоит ли менять аккумулятор. Смущает еще момент, что когда я вчера звонил в KIA узнать, в аккумуляторе ли дело, прежде чем идти за тестером и курилкой, меня спросили, до 2013 ли года выпущена машина, что косвенно подтверждается тем, что с 2013 на машину стали ставить другие аккумуляторы.
   Что посоветуете и если менять, то на что?
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
« Ответ #171 : Июль 13, 2014, 08:50:58 am »
1

А на аккум разве не 3 года гарантии?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #172 : Июль 13, 2014, 08:55:35 am »
1

Нет, 6 месяцев.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


voprosnik
  • Jr. Member
  • **

  • Philippines Philippines

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #173 : Июль 13, 2014, 18:04:41 pm »
1

Был сегодня у электрика - утечка 110mAh, раз секунд в 15-20 подскок до 180mAh - очень похоже на работу remoto, что мне предварительно подтвердили в их поддержке, завтра должен позвонить их инженер и сказать точно. В общем сошлись на том, что машина в порядке. Сам аккумулятор, как пишут в нете, сделан в первом квартале 2011 года, т.е. сам по себе уже немолод плюс я его нокаутировал прошлой осенью. Пошерстил инет на предмет выбора нового аккумулятора, как обычно, на все, что есть, половина отзывов хорошие, половина плохие. В итоге по рекомендации электрика и знакомого продавца взял Titan Euro Silver, надеюсь, проблем не будет.

И еще вопрос - есть в машине датчик разряда АКБ или нет? В инструкции на странице 1-9 иконка называется Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи, а на странице 4-91 называется Контрольная лампа системы подзарядки и написано, что она указывает на неисправность генератора или электросистемы зарядки, а где-то еще в инструкции предлагается проверять состояние аккумулятора по уровню свечения салонных ламп без какой-либо отсылки к данной иконке.  rulezz
« Последнее редактирование: Июль 13, 2014, 22:12:36 pm от voprosnik »
Записан
gousman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

    • моё портфолио
« Ответ #174 : Август 12, 2014, 09:07:53 am »
1

Читал, что на предыдущем поколении Сида FL, можно вызвать "инженерное меню":
".штатная магнитола умеет показывать напряжение бортовой сети.
Заходим в "инженерное" меню (20 секунд держать setup), выбираем voltage и нажимаем ok. Покажет текущее напряжение."



А есть ли такая возможность на JD? Кто что знает?
Сколько ни жал на SETUP — ничего не "вылезло"…
Записан
scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

« Ответ #175 : Август 12, 2014, 17:44:41 pm »
1

« Последнее редактирование: Август 12, 2014, 17:50:37 pm от scalbert »
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
vst84
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Орёл

    ODO 81257 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #176 : Август 21, 2014, 21:47:13 pm »
1

А какой максимально мощный аккум можно впихнуть при нашем гене (90 А) ?
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #177 : Август 22, 2014, 11:35:54 am »
1

А какой максимально мощный аккум можно впихнуть при нашем гене (90 А) ?

Хоть танковый (тоже будет заряжаться, хоть и медленно). Вопрос - зачем ? Практическая целесообразность аккумулятора емкостью больше 60Ah на Сиде вызывает вопросы, равно как и его установка на штатное место...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vst84
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Орёл

    ODO 81257 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #178 : Август 22, 2014, 16:55:01 pm »
1

Хотел поставить музыку с усилителем, и встал вопрос какой туда мона поставить чтобы влез и мог заряжаться. У меня с завода 45ah стоит, поэтому и спрашиваю
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #179 : Август 22, 2014, 17:16:35 pm »
1

Хотел поставить музыку с усилителем, и встал вопрос какой туда мона поставить чтобы влез и мог заряжаться. У меня с завода 45ah стоит, поэтому и спрашиваю

Еще раз : мона поставить любой, заряжаться он будет, но вопрос в темпе этой зарядки. А какая сура корана запрещает Вам посмотреть на сайтах размеры аккумуляторов и (чтобы влез) соотнести их с размерами посадочного места (длина 242*ширина 175*высота 225) ?
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: