форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

Голосование

Кто какое масло льёт в свой авто

Shell
Motul
Liqy Molly
Mobil
Castrol
Другое
ZIC
Лукоил
РН
MOBIS

Страницы: 1 ... 91 92 [93]   Вниз
Автор Тема: [JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)  (Прочитано 179785 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1380 : Март 12, 2019, 14:47:13 pm »
0

Может все таки А3/В4 "покрепче" будет, ну и нехай что бенза жрать побольше будет, моторчику то получше будет.
Чем ему будет "получше"? Только не нужно, пожалуйста, про "толстую масляную плёнку" рассказывать- это оставьте владельцам ржавых Жигулей:)

Записан
V06
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1381 : Март 12, 2019, 15:13:12 pm »
0

Чем ему будет "получше"? Только не нужно, пожалуйста, про "толстую масляную плёнку" рассказывать- это оставьте владельцам ржавых Жигулей:)


Хорошо, оставлю эти рассказы владельцам ржавых жигулей
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большие Будуны

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2053

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 24

  • Мой верный друг!
« Ответ #1382 : Март 12, 2019, 23:21:58 pm »
0

Как знать? :)
Вот, к примеру, для лиц нетрадиционной ориентации, публичное заявление, что они таковыми являются и им так нравится, уже признается агитацией и запрещено законом.
Рад,что вы так глубоко осведомлены.Я не в теме. Держите нас в  курсе вашей проблемы.
« Последнее редактирование: Март 12, 2019, 23:32:41 pm от Adios »
Записан
Твой cee'd-твои правила!

V06
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1383 : Март 14, 2019, 05:03:17 am »
0

Чем ему будет "получше"? Только не нужно, пожалуйста, про "толстую масляную плёнку" рассказывать- это оставьте владельцам ржавых Жигулей:)


Проблема задиров цилиндров уже полностью исследована и решена? Решена на уровне разрушения катализаторов? Может и в сторону масла поглядеть? Вы десять лет на форуме, я неделю, вы решили со мной в уничижительной форме пообщаться?
У Тоеты например, на самом бестселлере LC200 с мотором 1VD рекомендовалось масло С2 и была куча проблем пятого цилиндра, в линейке лексусов с этим двигателем, они перестали рекомендовать масло С2...
Записан
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1384 : Март 15, 2019, 00:59:07 am »
2

Проблема задиров цилиндров уже полностью исследована и решена?
Проблемы задиров на двигателях серии Гамма, которые ставятся на Сиды нет- не путайте с 2-литровыми. Знакомый месяц назад откапиталил G4KD на Sportage 3- задиры в 4 цилиндре, автомобиль эксплуатировался на маслах А3 с дилерским интервалом- их дерёт на любом масле, наиболее вероятная причина- перегрев поршней как следствие неудачной модернизации рубашки охлаждения.
Решена на уровне разрушения катализаторов?
Энергосберегающее масло никаким образом не может быть причиной разрушения катов на JD, считать что использование масла А3 убережет от данной напасти- большое заблуждение. Есть единственный случай когда масло может убить кат- для этого оно должно активно гореть в цилиндрах- но вот загвоздка-то- на свежих исправных двигателях G4Fx расход масла за сервисный интервал близок к 0, а катализаторы зачастую разваливались на смешных пробегах- часто чуть ли не в первый год после выезда из салона. Также если вы изучали материалы по данной проблеме, то прекрасно знаете что она характерна только для моторов, адаптированных под Евро-5 (JD), большая часть владельцев Сидов ED и FL (Евро-3, 4), зачастую разменявших 200-300 ткм до сих пор не знает где находится в их машине катализатор и как он выглядит- и дело тут совсем не в масле.
Сухая информация: Ceed ED, 09 год, пробег 140000, из них 110000- с чипом, 75000 крайних- на "жиденьких" Premium LF 5w20, Ravenol SFE 5w20, Pennzoil Ultra Platimun 0w20 (он же Shell 0w20) с укороченным вдвое интервалом замены, цепь (не гремит) и натяжитель родные, зазоры в норме, расхода масла нет, чек за всё время эксплуатации не загорался ни разу, бензин- только 95й (Лукойл, ГПН, Роснефть\Башнефть). У меня всё.
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большие Будуны

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2053

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 24

  • Мой верный друг!
« Ответ #1385 : Март 15, 2019, 12:11:14 pm »
0

Недавно кат вырезал. Выскочила ошибка по нему. Пробег 175 000) Половина жизни,машина на дилерском масле с интервалами по сервис книге,вторая с заменой раз в 5000 на "жидких" 5-0w-20. Только 95 бензин. Не чипованный был до вырезки ката. Это я для статистики.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Страницы: 1 ... 91 92 [93]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации