дружище, не поверишь , у меня 25 тыс пробег и тоже ,проблемка, каждые 5 мин на холостых падают обороты с 0.7 до 0.5 на 1 сек и обратно , чека нет . мне сказали дроссель посмотри, заглянул и там нагара до фига а всего 25 тыс бензин говно я вот хочу сам помыть но не снимал ни когда дроссель целиком не знаю как . на FL там электронная педаль и тросик не оттянешь не удобно Вот бы у кого видео или фото отчет по съему Дросселя на FL замутить? было бы круто
Тут у дросселя нет тросика, открывается он моторчиком специальным, который его открывает и закрывает.
Я промывал дроссель на первом фокусе, там тоже была электронная педаль. Действия таковы:
1 - Аккуратно скидываем разъем с проводами приходящий на дроссельную заслонку.
2 - Откручиваем крепления, отсоединяем воздуховоды.
3 - Снимаем заслонку и промываем её жидкостью для очистки карбюратора ну или WD-40.
4 - Ставим обратно и радуемся =)
В дроссельной заслонке скапливается пыль ну и может чутка нагара, это будет видно, особенно с той стороны заслонки которая смотрит в двигатель.
Желательно во время промывки саму заслонку НЕ ШЕВЕЛИТЬ, есть вероятность повредить датчик положения дроссельной заслонки (ну может не повредить а повлиять на корректность его показаний), датчик находиться в электронной начинке этой самой заслонки. На фордах бывали случаи, что народ во время промывки активно открывал/закрывал заслсонку пальцами, после чего шел и покупал новую
Да, можно процедуру промывки проводить без снятия, но тогда все гавно которое вы будите смывать улетит в двигатель =)
как-то так, надеюсь внес свои 5 копеек.