Места в 408-мом Пыжике больше, чем в 308-мом - если передние места сравнимы, то задние по ощущениям просторнее. 308-ой знаю, как свои пять пальцев - ездил 4 года, больше 90000 км. Автомат в топе - шестиступенчатый японский. Это надежный, проверенный временем агрегат. По двигателю турбо (кстати, тоже совместный с BMW) есть только одна серьезная проблема - впуск забивается нагаром, уходят метки механизма фазовращателя и возникают потери мощности (в той или иной степени эта проблема характерна для всех малолитражных двигателей с непосредственным впрыском). Решается успешно установкой дополнительного маслоотделителя (если нужна долгая и безболезненная эксплуатация, соответствующие темы можно найти на форумах 308-го), либо упорным долбанием сервиса (у Пежо он упрям и неповоротлив), но это в случае откатать гарантию, "подлатать" и "слить". Межсервисный 20000, но масло меняется каждые 10000 км. Машина прекрасная, но не универсал, и не за 700 тысяч (именно за столько я свою в мае покупал).
Дизельный движок удачный и тянет хорошо, но допотопная пятиступенчатая механика портит все. И это при том, что у Пежо есть шикарная шестиступка. Пожалели, а зря - в варианте дизель с шестиступенчатой механикой у машины существенно бы прибавилось поклонников.