форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 37   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 37726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    Авто: Chery Tiggo MT
    ODO 10700 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10040

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #120 : Май 02, 2013, 15:13:32 pm »
0

Илья! К Диме и обратись через личку
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6187

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 590

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #121 : Май 02, 2013, 21:53:12 pm »
0

Спасибо, Дима! Надеюсь, что проблемма именно в шлейфе. Случай гарантийный, но автомобиль, к сожалению, уже не гарантийный.
Куда лучше обратиться с АКПП в Москве? Всем заранее спасибо!
я сам в подмосковье за Балашихой по горьковке, в москве думаю в любой сервис где имеют представление по кпп, там кпп снимать ненадо, делается со снятием поддона, фильтра, мозгов и шлейф, только пропаивать наврятли будут скорее всего менять если масло и фильтр не меняли давно, то лучше сразу приурочить к этому ремонту, масло надо литра 4-5
Ну а так сами смотрите
Записан
vontarau
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 132500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #122 : Май 22, 2013, 12:30:35 pm »
0

Кто посоветует куда обратиться (надежно) чтобы заменили шлейф в АКП (код Р0755)
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    Авто: Chery Tiggo MT
    ODO 10700 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10040

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #123 : Май 22, 2013, 14:49:40 pm »
0

Кто посоветует куда обратиться (надежно) чтобы заменили шлейф в АКП (код Р0755)
К Диме и обратись через личку
И к тебе это тоже относится! beer
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6187

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 590

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #124 : Май 22, 2013, 15:06:49 pm »
0

И к тебе это тоже относится! beer
Единственное он в Питере а я в Москве, вернее в области
Кто посоветует куда обратиться (надежно) чтобы заменили шлейф в АКП (код Р0755)
Найдите толкового мастера с руками, там работы на 2-3 часа, можно даже не менять а пропаять ( продублировать) шлейф, ну если поменять то еще проще, главное акуратно разобрать и собрать, есть небольшие тонкости, но акпп снимать не надо
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    Авто: Chery Tiggo MT
    ODO 10700 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10040

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #125 : Май 22, 2013, 15:19:11 pm »
0

Единственное он в Питере а я в Москве, вернее в
да. мой косяк, не заметил beer
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
quton
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 0

  • Opa! QutonStyle!
« Ответ #126 : Май 25, 2013, 22:13:13 pm »
0

Загорелся чек. Машина ездит иногда рывками при разгоне. После дёрганий начинает тупить и переключать скорости. На следующий день чек погас, позже снова загорелся. На другой день опять погас, и снова рывки и загорелся чек. Просканировал - ошибка P0760. Прочитал темку и понял что верхний шлейф. Но почему тогда иногда гаснет, а потом снова загорается чек? Недавно помыл двигатель, может из-за этого всё случилось? И где находится в АКПП верхний шлейф? Может проверить всю проводку на АКПП просто? Мож что-то закисло после мойки? 8[

Выходит ли провод от верхнего шлейфа наружу где-то?

И можно ли ездить пока с такой поломкой?
« Последнее редактирование: Май 25, 2013, 22:41:42 pm от quton »
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6187

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 590

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #127 : Май 25, 2013, 22:49:00 pm »
0

Загорелся чек. Машина ездит иногда рывками при разгоне. После дёрганий начинает тупить и переключать скорости. На следующий день чек погас, позже снова загорелся. На другой день опять погас, и снова рывки и загорелся чек. Просканировал - ошибка P0760. Прочитал темку и понял что верхний шлейф. Но почему тогда иногда гаснет, а потом снова загорается чек? Недавно помыл двигатель, может из-за этого всё случилось? И где находится в АКПП верхний шлейф? Может проверить всю проводку на АКПП просто? Мож что-то закисло после мойки? 8[
Ошибки из-за шлейфа возникают в основном при хорошем прогреве акпп, например в пробках, виной всему пайка разьема, шлейф стоит внутри акпп, по цене этот шлейф в районе 4 т р и под заказ почти месяц, но можно снять его и пропоять и продублировать проводами, если темку прочитать, то я писал как проверить и как он снимается, если машина на гарантии, то это гарантийный случай и должны отремонтировать по гарантии
760 ошибка по соленоиду А 2-4 передача - обрыв или к з цепи
Шлейф наружу выходит спереди кпп где радиаторы ниже акб
« Последнее редактирование: Май 25, 2013, 22:58:00 pm от Дима »
Записан
quton
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 0

  • Opa! QutonStyle!
« Ответ #128 : Май 25, 2013, 23:44:57 pm »
0

Ошибки из-за шлейфа возникают в основном при хорошем прогреве акпп, например в пробках, виной всему пайка разьема, шлейф стоит внутри акпп, по цене этот шлейф в районе 4 т р и под заказ почти месяц, но можно снять его и пропоять и продублировать проводами, если темку прочитать, то я писал как проверить и как он снимается, если машина на гарантии, то это гарантийный случай и должны отремонтировать по гарантии
760 ошибка по соленоиду А 2-4 передача - обрыв или к з цепи
Шлейф наружу выходит спереди кпп где радиаторы ниже акб

Так пока поездить можно или не стоит? И может ли из-за фишки которая выходит наружу эта проблема возникнуть? Может после мойки двигателя это и произошло... Потому что Джеки ЧАН то загорается, то гаснет?

Вот бы конкретно картинку где он выходит.

Машина не на гарантии к сожалению((( Завтра попробую фишку найти, где он выходит наружу и проверю контакты.
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6187

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 590

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #129 : Май 26, 2013, 09:57:58 am »
1

Так пока поездить можно или не стоит? И может ли из-за фишки которая выходит наружу эта проблема возникнуть? Может после мойки двигателя это и произошло... Потому что Джеки ЧАН то загорается, то гаснет?

Вот бы конкретно картинку где он выходит.

Машина не на гарантии к сожалению((( Завтра попробую фишку найти, где он выходит наружу и проверю контакты.
На счет поездить не знаю, если очень редко происходит, то думаю можно, а если каждый день, то лучше отремонтировать т к идут удары сильные и вы катаетесь на 3 передаче
Разьем посмотрите фото в этой теме в самом начале http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33935.0.html
Может и из-за разьема конечно но наврят ли т к там есть уплотнительная резинка, будете отщелкивать, смотрите аккуратнее, белый фиксатор надо нажимать вниз разьема, а потом вытаскивать ответную часть разьема, так же в защелку может попасть песок и плохо нажиматься стопор разьема, для удобства снимите воздухоприемник
Разьем находится между акб и воздухоприемной трубой, еле заметно разьем с белеещем фиксатором
Записан
quton
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 0

  • Opa! QutonStyle!
« Ответ #130 : Май 26, 2013, 13:03:31 pm »
0

На счет поездить не знаю, если очень редко происходит, то думаю можно, а если каждый день, то лучше отремонтировать т к идут удары сильные и вы катаетесь на 3 передаче
Разьем посмотрите фото в этой теме в самом начале http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33935.0.html
Может и из-за разьема конечно но наврят ли т к там есть уплотнительная резинка, будете отщелкивать, смотрите аккуратнее, белый фиксатор надо нажимать вниз разьема, а потом вытаскивать ответную часть разьема, так же в защелку может попасть песок и плохо нажиматься стопор разьема, для удобства снимите воздухоприемник
Разьем находится между акб и воздухоприемной трубой, еле заметно разьем с белеещем фиксатором

Так получается только одна фишка из коробки выходит? А эти 2 шлейфа переходят из друг друга?

Просмотрел проводку вроде целая. Снял фишку с АКПП и вставил обратно. Чек погас. Нагрел двиг до рабочей температуры прокатился всё нормально. Но вчера тоже так было. Завтра поеду на работу посмотрим в пробках что будет. Если снова загорится Джеки Чан поеду к АКППшникам. Блин! Фиксатор на фишке все-таки сломал, но фишка держится. Может потом приклею просто ;)
« Последнее редактирование: Май 26, 2013, 17:21:44 pm от quton »
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6187

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 590

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #131 : Май 26, 2013, 18:12:37 pm »
0

Так получается только одна фишка из коробки выходит? А эти 2 шлейфа переходят из друг друга?

Просмотрел проводку вроде целая. Снял фишку с АКПП и вставил обратно. Чек погас. Нагрел двиг до рабочей температуры прокатился всё нормально. Но вчера тоже так было. Завтра поеду на работу посмотрим в пробках что будет. Если снова загорится Джеки Чан поеду к АКППшникам. Блин! Фиксатор на фишке все-таки сломал, но фишка держится. Может потом приклею просто ;)
из кпп один разьем выходит, если будет повторяться неисправность, пропаивайте разьем и все
Записан
quton
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 0

  • Opa! QutonStyle!
« Ответ #132 : Май 26, 2013, 18:50:23 pm »
0

из кпп один разьем выходит, если будет повторяться неисправность, пропаивайте разьем и все

Пропаивать разъем, который выходит из АКПП от шлейфа? Я правильно понял? Получается шлейф всё равно надо снимать? И это верхний шлейф?
« Последнее редактирование: Май 26, 2013, 18:57:56 pm от quton »
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6187

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 590

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #133 : Май 26, 2013, 21:35:27 pm »
0

Пропаивать разъем, который выходит из АКПП от шлейфа? Я правильно понял? Получается шлейф всё равно надо снимать? И это верхний шлейф?
Да это верхний шлейф, вот отвечал тоже на вопросы может полезным будет
когда снимите шлейф, увидите на разьемах стоят пластиковые крышечки, их выкидываете, они обратно не встанут. Брете припаиваете к контактам круглого разьема провода по длине чуть больше чем до плоского разьема, провода лучше взять потоньше 0,5 сечением где то медные многожильные, дальше по краям плоского разьема есть 2 отверстия, подцепляете плату с контактами и немного вытаскиваете из корпуса что бы удобнее паять, протаскиваете провода сквозь черную оболочку где шлейф, прозваниваете провод и контакт на плоском разьеме к которому надо припаять, отрезаете нужной длинны провод, лучше с маленьким запасом, припаиваете и так все провода, пипаяйте тоже провода к датчику температуры, а то у меня было 1 раз что через несколько дней на машине стала ошибка появляться по нему, пришлось опять разбирать и припаивать провода, дальше можно 2 хамутами пластиковыми скрепить в оплетке провода со шлейфом, еще раз прозвонить и посмотреть не замыкают ли в местах пайки, плату разьема плоского вставить до конца в корпус и ставить в акпп, вставите круглый разьем и зафиксируйте его стопором сразу
будете ставить мозги обратите внимание на 2 уплотнит колечка, лучше поставить их кпп если они на мозгах остались, они там держаться хорошо
гидроцилиндры обратите внимания, 2 с двойными пружинами, зелененькие на одном краю, а розавые в ряд и с 2 пружинами стоит в середине, ставите их на мозги и мозги акуратно вставляете в акпп
да еще там есть длинные болты не перепутайте их, я где то выкладывал мануал по акпп там нарисованно где какие стоят
Это нюансы по разборке
Если сами будете делать найдите тазик или емкостьневысокую и широкую, поддон будете снимать сольется литр масла, фильтр снимите еще пол литра, мозги будете снимать еще литра полтора-два, когда мозги будете снимать, не забудте открутить гайку на 12 и снять рычажек переключалки в самой кпп и можите вытащить поршень что бы не потерялся, от туду еще потечет масло. Открутите болты по кругу мозгов , когда один останется ослабьте егомозги отойдут , сольется немного масла и одной рукой придерживая мозги а другой открутите болт до конца ( последний) и опускайте аккуратно мозги вниз, и увидите акумуляторы с пружинами и так же будете ставить обратно, не забудте посмотреть резиновые колечки в середине мозгов если остались то прикрепите на акпп. Да будете откручивать болты мозгов лучше их положить по порядку как откручивали и запомнить откуда начали, я обычно с черного начинаю длинного, на стороне которая у радиатора болтов крепежных нет, вам понадобится герметик селиконовый, очиститель, лучше в аэрозоли для тормозов и если не меняли фильтр акпп и пробег примерно 100 т км, то лучше новый поставить и при таком ремонте сливается примерно 5 литров масла. Еще как будете отщелкивать разьем от разьема кпп не сломайте защелку, она отщелкивается надавливанием вниз отверткой, стлу прикладывать ненадо.
Записан
Kromalek
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 71900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #134 : Май 27, 2013, 09:36:59 am »
0

Всем привет!
Хочу высказать благодарность пользователю "Дима" за подробное описание данной проблемы!
Без его комментариев не смог бы решить данную проблему.
Была такая-же ситуация, на скорости 90-100 получил удар от коробки и перешел в сервис режим, check не загорелся. Заглушил, завел, всё нормально. На следующий день такая-же ситуация, но на скорости 30-40. Уже загорается check.
Отвез на сервис по автоматическим коробкам на Лавочкина 23, там сели на уши, что переборка коробки с заменой фрикционов, всех уплотнений в гидроблоке и вскрытием гидротрансформатора. Ценник 40 т.р.
Соглашаться не стал, попросил поменять масло с фильтром. Выехал с сервиса и через полчаса опять схватил удар и сервис режим.
Вечером сел изучать форум, нашел похожую проблему, начал искать шлейф. По разумным срокам нигде нет.
Поэтому связался с Димой через лс и получил подробное решение проблемы.
На следующий день сделали импровизированную яму на куче песка, загнали машину, сняли все, вытащили шлейф. Прозваниваем: на всех контактах сопротивление 0,7-0,8 Ом. Пропаял и продублировал все контакты проводами 0,5 сечением. Сопротивление 0,1 Ом. Собрали, проверили: все замечательно. После замены коробка прошла пробку в Химках и разгон до 170, все нормально. Проблему считаю решенной.
 Диме большое спасибо!
И еще, когда сняли поддон, масло было очень темное и с включениями. Такое ощущение, что масло мне залили старое( Не думаю, что за 30 километров новое масло могло так почернеть. 8,5 тысяч отдал за фильтр и якобы двойную замену. В сервисы больше нет желания обращаться- лучше сам на коленках разбирать буду, чем у них.
« Последнее редактирование: Май 27, 2013, 10:44:13 am от Kromalek »
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 37   Вверх
форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  73 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  32 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  29 

Север Авто (Москва) →  29 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  25 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации