Первоначально хочу принести еще раз ИЗВИНЕНИЯ за предоставленные неудобства при всех, но хочу и еще все таки пройти еще по пунктам выше написанного и еще раз раз связаться в ближайшее время со мной ИПГ Ольга:
1.По скидкам- обязательно пройдусь завтра в заказ-наряде и посмотрб предоставили вам ли скидку клуба... - таймаут...
Скидка мне была предоставлена в варианте "Первое обращение": "15% на все виды работ и 10% на запчасти". Мастер был прав, сказав, что дисконтные карты выдаются
только при покупке ам?
2.В просьбе присутствовать в ремзоне Вам не отказывали, я помню разговор наш с Вами и я просила , чтобы Вы попросили в определенные моменты ( например залива масла попросили сопроводить Вас в ремзону- постоянно стоять у подъемника ..я считаю береженного Бог бережет....и мне казалось мы поняли друг друга.
На момент нашего разговора мы действительно друга поняли. Однако, вы сами можете видеть, чем всё закончилось. Поэтому я вам поверил на слово, и не стал мониторить процесс. Для примера, в Автомире я настаивал на присутствии. В итоге мило поговорили с мастерами и всё вышло более чем гладко. Мне не могло прийти в голову, что диагностику попросту делать не будут! Да еще будут уверять, что так должно и быть. Надеюсь вы понимаете моё стремление
постоянно находиться в ремзоне и контролировать процесс
лично? По крайней мере снялись бы вопросы со скрипом двери, фильтром, диагностикой и, возможно, со втулками, ибо я не знаю, что делали с моей машиной!
3.4......не буду комментировать..просто извинюсь от имени СТО и извините проверю заказ-наряд.
От вас извинения приняты. Проверяйте. Если вдруг произойдёт чудо, и моя диагностика каким-либо образом всплывёт, я буду настаивать на очной ставке с г-ном Шаталовым и руководством сервиса на предмет дезинформации клиента и профессиональном соответствии сотрудника (который не знает, что делается по регламенту, а что - нет). Да, Ольга, г-н Шаталов утверждал, что у Вашего сервиса нет штатного электрика, а приходит пару дней в неделю непонятный дядечка. Это так?
5.Но Вас не обманули ... могу ошибаться записаны Вы были на 17.....ТО соответственно закончили после 18.00, рабочий день у вышестоящего руководства до 18.00 или они не люди ?? и должны ночевать круглосуточно(( и поверьте они даже быстрее отреагировали на данную ссылкуи приняли меры.
А я и не утверждал, что меня обманули. Я лишь указал, что возникла конфликтная ситуация. После 18.00 людей, правомощных разрешать конфликтные ситуации, в салоне нет? Дежурный администратор?
6. По ходовой меняли втулки переднего стабилизатора, после чего, как я отписывал, рулевое колесо "ушло" вправо-втулки .. проверю по заказ-наряду ...я могу понять если вам меняли сайленблок... предлагаю встретится и расмотреть данную трудоемкость....
Нет, менялись втулки. Я лишь говорю, что было. После проведения работ руль сместился. Поверьте, я говорю не из собственной вредности или желания кому-то насолить (в этом случае я мог бы предъявить царапины на ЛКП, которые приёмщик не отразил в акте, как ущерб нанесённый сервисом.. Но мы же с вами благоразумные люди.)
Конечно, давайте встретимся! Завтра я с Вами свяжусь.
Повторюсь еще раз как и в личке: на данный момент приношу СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, надеюсь на скорейшее и взаимное решение проблем.
И я повторюсь, что Ваши извинения приняты, хотя вам не за что извиняться.
Поверьте, лично к вам у меня никаких претензий нет! Наоборот, от нашей беседы у меня остались только самые светлые впечатления. Я хотел оставить Вам свою визитку, но, к сожалению, вы уже ушли
У меня основные претензии даже не к мастеру, т.к. по качеству работ я удовлетворён, а непосредственно к приёмщику.
Я не хочу верить, что Коля Шаталов такой плохой работник!!!Надеюсь что в ближайшее время мы с вами увидемся не только виртуально!
Разумеется! Приглашаю Вас на чашечку кофе на 2 этаже, и, верю в то, что мы с вами найдём выход из сложившейся ситуации.
Касаемо г-на Шаталова, я готов согласиться, что люди ошибаются. Я сам когда-то работал в автосалоне, и знаю что это не по наслышке. Но надо иметь мужество признать свои ошибки, и не доводить дело до конфликта (что я и предлагал сразу же, но, как говорилось, получил ответ "я ничего сделать не могу(не хочу?), хотите жаловаться - жалуйтесь"), и хотя бы по-человечески извиниться. Так что вот такие пирожки с котятками..
Добавлено позже: [time]Апрель 17, 2012, 01:29:32 [/time]
Добавлено позже: [time]Апрель 17, 2012, 01:41:23 [/time]
Я даже пожаловался что где то стучит сзади они посмотрели сказали что все в прорядке.
Моё первично-медицинское образование подсказывает, что если что-то выходит за пределы нормы, то сначала надо установить в чём причина, и уже оттуда плясать лечить или забить
Вообще, было бы неплохо подавать заявку, с указанием конкретной жалобы, с письменным ответом и подписью мастера, чтобы не было соблазна накосячить, а потом на голубом глазу сказать: "я такого не говорил" или "вы меня неправильно поняли". За последние десятилетия два, почему-то, укоренилась позиция выдаивания бабла с клиента. Мол, лох, плати и вали. А понимание, что за эти самые деньги клиент будет "пользовать" исполнителей как бог черепаху почему-то не приходит.. Отсюда и возникают проблемы. Когда будут знать, что на их косяк клиент не утрётся, а подаст иск, качество сервиса и обслуживания вырастет в разы.. Все наши беды от безнаказанности..
Про ремзону когда я на 1-ТО ездил я попросился посмотреть что да как меня спокойно провели без возражений.На 2-ТО у меня помимо ТО еще мне меняли сцепление(забуксовало на 19000км) выяснилось что у меня болтался первичный вал.
Ну тут уж от человека зависит. Некоторые реагируют вполне адекватно, предупреждая не мешать мастеру и в некоторых случая берут расписку о ТБ. Некоторые делают рачьи глаза, и начинают уверять, что это строжайше запрещено внутренним УСТАВОМ компании, который, наверно, гораздо значительнее, чем какие-то там законы.. (в частности Автомир - Троице-Лыково).
Но ведь у нас в ПЛТ Купчино работает Дмитрий TDV ROOT,мог бы к нему обратится. Он бы наверняка помог.
Да, обратился. Скорее всего, он сделал максимально от себя зависящее.