ДИМАН!привет!кто вникал в цепь заряда АКБ? меня конкретно интересует кабель от генератора до АКБ. где лежит, сечение и т.д.
Ты же вроде менял его давно на КГ?
20 кв.мм (4Ga). От аккума опускается, идёт между движком и радиатором, на середине радиатора заходит почти под него и в конце радиатора тянется на гену. Качество провода достойное, так что, если не менять сечение, то и сам провод трогать смысла нет.Если нужен оригинал - пиши (готовлюсь к его замене).
просто может появиться необходимость установить на этот кабель конденсатор. вот думаю куда и как
я? КГ в машину? фу-фу-фу!
Антох, ой ёй, как Кг обзывать то ты первый))), а как китайщину на акустику пустить это не, не фу-у)))
стоит агм на 75 ма/ч - не считайте меня уж совмем школотой =) и кондер в вашем нынешнем понимании мне не нужен.про то, что я хочу - служит для избавления от наводок генератора.у меня масса усилена тем же кабелем, что положен до дистрюба - ацв 0 га.
Ну, за "школоту" это ты зря завёлся:-) Прямой массы от аккума до гены, движки, салонного потребелния в сиде нет...