Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться первыми впечатлениями после эксплуатации Ceed 1.6 MT Luxe после Elantra J4 GLS 1.6 5MT.
Ceed - более драйвовая машинка, хотя и не "зажигалка". Азартнее разгоняется, лучше держит дорогу и входит в повороты. Подвеска более жесткая, выбоины дороги сильнее отдают на кузов. Elantra - более спокойный, семейный автомобиль, шла более мягко и комфортно, но, зато и сильнее кренилась в поворотах. Вероятно причина в настройках КПП, и меньшей массе. Климат достаточно эффективен, хотя первое время не мог справится с запотеванием и замерзанием задних боковых стекол. Вопреки ожиданиям оранжевая подсветка не напрягает. На щитке появляется подсказка переключения следующей передачи. Помогает не запутаться. По положению рычага 4-ю с 6-й перепутать достаточно легко.
Есть эргономические просчеты по сранению с Elantra:
- штурманский свет включается нажатием маленькой кнопки (в темноте трудно попасть), в Elantra - достаточно было нажать на сами плафоны;
- неудобное управление магнитолой на руле, регулировка громкости и переключение станций\треков разнесена на разные стороны руля, кроме того неудобны движки. В Elantra все управлялось 3 клавишами слева, правая рука всегда была свободна для переключения передач.
- маленькие емкости для хранения. Те же очки, что без проблем помещались в Elantra в очечник ceed не лезут. Также значительно меньше бардачок в передней консоли и бокс под подлокотником.
- неожиданно маленький багажник. Поставил пластиковый бокс с барахлом и ящик с инструментом из elantra и места почти не осталось. Хетчбек все-таки, зато если разложить сиденья...
- бесит неотключающийся сигнал непристегнутого водительского ремня.
По комплектации: В машине за 650 тыс.руб. отсутствует обивка капота! Шумо- теплоизоляция, да и просто неэстетично. Нет заднего подлокотника. В Elantra более скромной комплектации все это было.
Конкретно по моей машине:
- Из 5 нормально закрывается только ОДНА (!!!!) задняя левая дверь. Остальными приходится сильно хлопать. Особенно тяжело закрыть заднюю. Возможно виноват сильный мороз, замерзшие замки и уплотнители дверей.
- Сильный гул при движении. Дилер говорит, что виновата резина. Поставил сразу в салоне Michelin X-Ice North 2. В тестах ничего про повышенный шум не говорится. Проверить, очевидно, смогу только когда поставлю родные колеса, кстати тоже Michelin.
- Плохо трут бескаркасные щетки. Тоже мороз? На Elantra один раз тоже попробовал бескаркасные, через неделю переплевался, выкинул и всегда ставил только каркасный оригинал.
Вот такие первые впечатления. В целом автомобиль нравится, если бы не мелкие недочеты. Возможно - дело привычки. Но двери и сильный шум напрягают довольно сильно. Расскажите у кого-то были аналогичные проблемы или во всем виновата погода?