форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Тонировка - до и после!

Страницы: 1 ... 122 123 [124] 125 126 ... 164   Вниз
Автор Тема: Тонировка - до и после!  (Прочитано 619361 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
gromstals
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (ЮЗАО)

    ODO 122100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 511

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

    • Студия 3Графика
« Ответ #1845 : Июль 04, 2012, 11:17:34 am »
0

работая в БП Румянцево, 2 раза в день утром и вечером проезжаю пост, в зависимости от пробок на выбор аж 3 поста rulezz тут хош не хош а пришлось снимать заранее .....вчера с выезда из Теплого стана барышня снимала на посту тонировку :D
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #1846 : Июль 04, 2012, 11:25:29 am »
0

как при введении осаго был у автомобилистов адский баттхёрт. но ничего. привыкли и даже осознали пользительность.

хоть это тут и ОФФ, но прошу извинить заранее - небольшая ремарка - скорее поняли не пользительность, а безвыходность, если ты нормальный водитель, без блата и прочего. Мы, например, и до введения закона сами страховались без принуждения - именно свою ответственность и если кто помнит те времена до ОСАГО, то платили за страховку меньше, а выплаты были по ней же - больше, а гемора при получении выплат - меньше - считаю, что пользы в разы больше было. Сейчас, например, не будь у меня КАСКО - спасибо опять-таки самой себе, хрен бы я чего получила от своего обидчика на Ауди - у него полис в какой-то левой страховой оформлен - видимо из украденных бланков или еще как - плевать - пусть моя страховая разбирается сама по регрессу.Так что пользя очень сомнительна. :( Хорошее начинание как всегда губится исполнителями.
Еще раз извиняюсь за ОФФтоп!
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #1847 : Июль 04, 2012, 11:32:02 am »
0

Только ничто не мешает обращаться по ОСАГО в свою страховую. Разве что лимит может быть ниже, но при наличии ДГО уже на приличном уровне. Кроме того, есть РСА.
Записан
anikichka
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Panama пАнАостАвАлись здесь...


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 66666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15499

  • Благодарности
    -Выданные: 67
    -Полученные: 80

  • —Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (c).
« Ответ #1848 : Июль 04, 2012, 13:16:16 pm »
0

И если талон ТО не покупать, а проходить ТО, то снять тоже придется, когда нужен будет новый полис ОСАГО - получается дело только во времени.
:) только вчера проходила... стекла смотрели , остальное даже не стали- выписали талон и все  %)
Записан


АЛЬЯНС ГРУПП!  У НАС БЕЗ ПАЛЕВА
Хочу ....
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #1849 : Июль 04, 2012, 13:46:14 pm »
0

:) только вчера проходила... стекла смотрели , остальное даже не стали- выписали талон и все  %)

сегодня - аналогично в Бутово.  beer Заняло 10 минут с перекурами. Народу никого.
Записан
Unicum
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1850 : Июль 04, 2012, 14:27:22 pm »
0

кто хочет ездить с тонировкой - будет ездить B)
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18039

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1851 : Июль 04, 2012, 14:48:06 pm »
0

Инспекторы ДПС пока не имеют права самостоятельно замерять уровень тонировки автомобилей на дорогах, утверждают юристы. Адвокат из Челябинска Лев Воропаев, ссылаясь на решения судов, в том числе Верховного суда, утверждает, что эту процедуру могут проводить только сотрудники технического надзора. В ГИБДД настаивают, что любой инспектор может проводить замер.
Спойлер сообщениe cкрыто:
С 1 июля вступили в силу новые поправки к Кодексу административных правонарушений (КоАП), существенно ужесточившие наказание за ряд нарушений ПДД. Одно из нововведений связано с уровнем тонированности стекол автомобиля: теперь за превышение нормы автовладельцу грозит не только штраф в 500 рублей, но и снятие госномеров. Речь идёт о лобовом стекле и передних боковых стёклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно техническому регламенту, должна быть не менее 70%.
Замглавы ГИБДД России Владимир Кузин на прошлой неделе заявил журналистам, что замерять уровень тонирования стёкол сможет любой патрульный инспектор ГИБДД. «Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат», — заявил он на пресс-конференции 26 июня.
Челябинский адвокат Лев Воропаев утверждает, что инспекторы ДПС, которым и предстоит отлавливать на дорогах нарушителей, не имеют на это законных оснований. Он уверяет, что по всем действующим правилам и инструкциям уровень тонировки могут замерять лишь сотрудники технадзора ГИБДД.
Юрист, специализирующийся на защите прав автовладельцев, еще полтора года назад оспорил в суде аналогичное заявление генерала Кузина.
В октябре 2010 года Владимир Кузин дал официальные разъяснения региональным управлениям ГИБДД, согласно которым проверять уровень тонировки автомобиля могут все сотрудники ведомства, имеющие специальное звание. Посчитав такие инструкции незаконными, Воропаев подал жалобу в Мещанский суд Москвы.
Судья Алексей Семченко 9 февраля 2011 года отказался даже принимать его жалобу к рассмотрению. Он аргументировал это тем, что Кузин высказывал свое личное мнение и его указания не являются обязательными к исполнению. Воропаев добился в Мосгорсуде отмены этого постановления, и жалоба вернулась в Мещанский суд. Она вновь попала на рассмотрение Семченко, тот принял ее к рассмотрению и 12 апреля 2012 года вынес свое решение. Какое именно, юрист смог узнать только в конце июня, после того как пожаловался председателю Мещанского суда на то, что его не знакомят с текстом постановления.
Оказалось, что разъяснения, которые Кузин дал подчиненным в 2010 году, уже не действуют. По закону ненормативный акт, которым и являлись данные инструкции, имеет ограниченный срок действия — 1 год.
«После решения Мосгорсуда Семченко уже не мог отказать в рассмотрении моей жалобы, но в итоге он, по сути, не встал ни на чью сторону, констатировав лишь, что срок действия указания Кузина истёк. Я вполне доволен и этим решением», — отметил Воропаев. По его данным, замглавы ГИБДД больше не издавал подобных инструкций, но, если о них станет известно, юрист снова обратится в суд.
«Так как никаких ведомственных указаний на данный момент нет, в приказы МВД изменения не внесены, необходимо руководствоваться нормами, действующими на данный момент. Согласно им, проверку тонировки могут проводить исключительно сотрудники технадзора.
Мнение Кузина, которое он озвучил на прошлой неделе, — это его частная позиция, основанная на неверном понимании норм права, и она не может являться руководством к действиям нижестоящих подразделений ГИБДД. Это подчеркнул в своем первом определении от 9 февраля 2011 года и судья Семченко», — считает Воропаев.
В распоряжении «Газеты.Ru» есть текст жалобы Льва Воропаева, в которой он со ссылкой на различные нормы закона доказывает её обоснованность.
По словам юриста, в обзоре законодательной и судебной практики Верховного суда за третий квартал 2008 года отмечается, что подразделением, которое использует прибор для измерения светопропускания стекол, является только подразделение технического надзора.
«До заявления Кузина в 2010 году тонировку замеряли только сотрудники технадзора. Делалось это или во время техосмотра, или во время специальных рейдов. А затем сотрудники ДПС, ссылаясь на Кузина, сами стали производить замеры и делать это чуть ли не под каждым кустом.
К примеру, в Татарстане в прошлом году было несколько постановлений, когда сотрудники ДПС без всяких приборов, на глаз, определяли уровень тонировки, и такие протоколы потом «проглатывал» даже Верховный суд республики. Они были отменены лишь решением Верховного суда РФ».
Сам Владимир Кузин в понедельник подтвердил, что сотрудники ГИБДД имеют право замерять уровень тонировки.
«Есть приказ МВД № 185, который подписан и действует, причем здесь сотрудники технадзора? В нем сказано, что сотрудники ГИБДД могут использовать в своей деятельности специальные технические средства, — заявил он.
— Воропаев вообще чуть ли не ежедневно обжалует что-то в суде по всем возможным поводам. Впрочем, это его право гражданина, и пусть обжалует, и, если будут неправильные акты, они будут меняться».
В свою очередь, адвокат убежден, что Кузин «выдает желаемое за действительное». «В приказе № 185, на который он ссылается, сказано, что проверка технического состояния автомобиля сотрудниками ГИБДД осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД № 1240. Давайте его посмотрим. Там четко и подробно прописано, что контролировать техническое состояние автомобиля, к чему и относится измерение уровня тонировки, могут только подразделения технадзора ГИБДД. Сотрудники ДПС решают другие задачи, и в данной ситуации они имеют право только вызывать инспектора, а после того, как инспектор технадзора установит факт нарушения, составить административный протокол.
Существует приказ № 186 МВД РФ. Согласно ему в функционал сотрудников ДПС не входит проверка технического состояния автомобиля», — заявил юрист.
По его мнению, замглавы ГИБДД после октября 2010 года, скорее всего, больше не издавал на этот счет никаких инструкций. «Я предполагаю, что он видит, что вопрос обжалуется. На мой взгляд, видя мою аргументацию, Кузин понимает, что шансов выиграть в суде у него почти нет», — отметил адвокат.
Воропаев считает, если сотрудник ДПС соберется замерить уровень тонировки, водителю этой процедуры, скорее всего, не удастся избежать. «В этом случае автовладельцу нужно сделать соответствующую запись в протоколе и настойчиво требовать вызова сотрудника технадзора для осуществления замера. Весь диалог желательно записывать на диктофон. Начальству этого сотрудника жаловаться смысла нет, так что потом лучше сразу обращаться в суд», — считает он.
В ГИБДД считают, что превышенный уровень тонирования стёкол серьёзно влияет на безопасность: водители хуже контролируют дорожную обстановку. Однако эксперты полагают, что уровень тонировки не сказывается на безопасности дорожного движения. «Тонировка автомобиля никак не влияет на безопасность движения, — рассказал преподаватель столичного Университета машиностроения (МАМИ) Владимир Удовик. — Я 13 лет преподаю теорию в автошколе, и за это время мне не попадалось ни одного исследования, доказывавшего нечто подобное. Если говорить о какой-то опасности, то она возникает лишь в дворовых зонах, где в ночное время отсутствует освещение. В этих случаях водитель, маневрируя задним ходом, при поднятых стеклах не может посмотреть, что происходит справа или слева».
По одной из версий, ужесточение контроля за тонировкой автомобилей произошло по просьбе одной из северокавказских республик в рамках борьбы с терроризмом.
Текст: Анатолий Караваев
Газета.ru, Сегодня, 09:39
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #1852 : Июль 04, 2012, 15:21:16 pm »
0

Инспекторы ДПС пока не имеют права самостоятельно замерять уровень тонировки автомобилей на дорогах, утверждают юристы. Адвокат из Челябинска Лев Воропаев, ссылаясь на решения судов, в том числе Верховного суда, утверждает, что эту процедуру могут проводить только сотрудники технического надзора. В ГИБДД настаивают, что любой инспектор может проводить замер.
Спойлер сообщениe cкрыто:
С 1 июля вступили в силу новые поправки к Кодексу административных правонарушений (КоАП), существенно ужесточившие наказание за ряд нарушений ПДД. Одно из нововведений связано с уровнем тонированности стекол автомобиля: теперь за превышение нормы автовладельцу грозит не только штраф в 500 рублей, но и снятие госномеров. Речь идёт о лобовом стекле и передних боковых стёклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно техническому регламенту, должна быть не менее 70%.
Замглавы ГИБДД России Владимир Кузин на прошлой неделе заявил журналистам, что замерять уровень тонирования стёкол сможет любой патрульный инспектор ГИБДД. «Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат», — заявил он на пресс-конференции 26 июня.
Челябинский адвокат Лев Воропаев утверждает, что инспекторы ДПС, которым и предстоит отлавливать на дорогах нарушителей, не имеют на это законных оснований. Он уверяет, что по всем действующим правилам и инструкциям уровень тонировки могут замерять лишь сотрудники технадзора ГИБДД.
Юрист, специализирующийся на защите прав автовладельцев, еще полтора года назад оспорил в суде аналогичное заявление генерала Кузина.
В октябре 2010 года Владимир Кузин дал официальные разъяснения региональным управлениям ГИБДД, согласно которым проверять уровень тонировки автомобиля могут все сотрудники ведомства, имеющие специальное звание. Посчитав такие инструкции незаконными, Воропаев подал жалобу в Мещанский суд Москвы.
Судья Алексей Семченко 9 февраля 2011 года отказался даже принимать его жалобу к рассмотрению. Он аргументировал это тем, что Кузин высказывал свое личное мнение и его указания не являются обязательными к исполнению. Воропаев добился в Мосгорсуде отмены этого постановления, и жалоба вернулась в Мещанский суд. Она вновь попала на рассмотрение Семченко, тот принял ее к рассмотрению и 12 апреля 2012 года вынес свое решение. Какое именно, юрист смог узнать только в конце июня, после того как пожаловался председателю Мещанского суда на то, что его не знакомят с текстом постановления.
Оказалось, что разъяснения, которые Кузин дал подчиненным в 2010 году, уже не действуют. По закону ненормативный акт, которым и являлись данные инструкции, имеет ограниченный срок действия — 1 год.
«После решения Мосгорсуда Семченко уже не мог отказать в рассмотрении моей жалобы, но в итоге он, по сути, не встал ни на чью сторону, констатировав лишь, что срок действия указания Кузина истёк. Я вполне доволен и этим решением», — отметил Воропаев. По его данным, замглавы ГИБДД больше не издавал подобных инструкций, но, если о них станет известно, юрист снова обратится в суд.
«Так как никаких ведомственных указаний на данный момент нет, в приказы МВД изменения не внесены, необходимо руководствоваться нормами, действующими на данный момент. Согласно им, проверку тонировки могут проводить исключительно сотрудники технадзора.
Мнение Кузина, которое он озвучил на прошлой неделе, — это его частная позиция, основанная на неверном понимании норм права, и она не может являться руководством к действиям нижестоящих подразделений ГИБДД. Это подчеркнул в своем первом определении от 9 февраля 2011 года и судья Семченко», — считает Воропаев.
В распоряжении «Газеты.Ru» есть текст жалобы Льва Воропаева, в которой он со ссылкой на различные нормы закона доказывает её обоснованность.
По словам юриста, в обзоре законодательной и судебной практики Верховного суда за третий квартал 2008 года отмечается, что подразделением, которое использует прибор для измерения светопропускания стекол, является только подразделение технического надзора.
«До заявления Кузина в 2010 году тонировку замеряли только сотрудники технадзора. Делалось это или во время техосмотра, или во время специальных рейдов. А затем сотрудники ДПС, ссылаясь на Кузина, сами стали производить замеры и делать это чуть ли не под каждым кустом.
К примеру, в Татарстане в прошлом году было несколько постановлений, когда сотрудники ДПС без всяких приборов, на глаз, определяли уровень тонировки, и такие протоколы потом «проглатывал» даже Верховный суд республики. Они были отменены лишь решением Верховного суда РФ».
Сам Владимир Кузин в понедельник подтвердил, что сотрудники ГИБДД имеют право замерять уровень тонировки.
«Есть приказ МВД № 185, который подписан и действует, причем здесь сотрудники технадзора? В нем сказано, что сотрудники ГИБДД могут использовать в своей деятельности специальные технические средства, — заявил он.
— Воропаев вообще чуть ли не ежедневно обжалует что-то в суде по всем возможным поводам. Впрочем, это его право гражданина, и пусть обжалует, и, если будут неправильные акты, они будут меняться».
В свою очередь, адвокат убежден, что Кузин «выдает желаемое за действительное». «В приказе № 185, на который он ссылается, сказано, что проверка технического состояния автомобиля сотрудниками ГИБДД осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД № 1240. Давайте его посмотрим. Там четко и подробно прописано, что контролировать техническое состояние автомобиля, к чему и относится измерение уровня тонировки, могут только подразделения технадзора ГИБДД. Сотрудники ДПС решают другие задачи, и в данной ситуации они имеют право только вызывать инспектора, а после того, как инспектор технадзора установит факт нарушения, составить административный протокол.
Существует приказ № 186 МВД РФ. Согласно ему в функционал сотрудников ДПС не входит проверка технического состояния автомобиля», — заявил юрист.
По его мнению, замглавы ГИБДД после октября 2010 года, скорее всего, больше не издавал на этот счет никаких инструкций. «Я предполагаю, что он видит, что вопрос обжалуется. На мой взгляд, видя мою аргументацию, Кузин понимает, что шансов выиграть в суде у него почти нет», — отметил адвокат.
Воропаев считает, если сотрудник ДПС соберется замерить уровень тонировки, водителю этой процедуры, скорее всего, не удастся избежать. «В этом случае автовладельцу нужно сделать соответствующую запись в протоколе и настойчиво требовать вызова сотрудника технадзора для осуществления замера. Весь диалог желательно записывать на диктофон. Начальству этого сотрудника жаловаться смысла нет, так что потом лучше сразу обращаться в суд», — считает он.
В ГИБДД считают, что превышенный уровень тонирования стёкол серьёзно влияет на безопасность: водители хуже контролируют дорожную обстановку. Однако эксперты полагают, что уровень тонировки не сказывается на безопасности дорожного движения. «Тонировка автомобиля никак не влияет на безопасность движения, — рассказал преподаватель столичного Университета машиностроения (МАМИ) Владимир Удовик. — Я 13 лет преподаю теорию в автошколе, и за это время мне не попадалось ни одного исследования, доказывавшего нечто подобное. Если говорить о какой-то опасности, то она возникает лишь в дворовых зонах, где в ночное время отсутствует освещение. В этих случаях водитель, маневрируя задним ходом, при поднятых стеклах не может посмотреть, что происходит справа или слева».
По одной из версий, ужесточение контроля за тонировкой автомобилей произошло по просьбе одной из северокавказских республик в рамках борьбы с терроризмом.
Текст: Анатолий Караваев
Газета.ru, Сегодня, 09:39
ИМХО, это мало что меняет, если не сказать - ничего.
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #1853 : Июль 04, 2012, 15:27:58 pm »
0

ИМХО, это мало что меняет, если не сказать - ничего.

+1. Ну и быстренько подгонят приказ в ГИБДД так, чтобы все соответствовало заявленному Кузиным... :(
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #1854 : Июль 04, 2012, 15:59:01 pm »
0

Да все снимут тонировку, обратите внимание на машины АМР, ЕКХ и тд, они уже без тонировки, чего так долго обсуждать то что было вне закона и раньше? :)
Я снял, ну да проблем прибавилось, особенно при перестроении, но ничего раньше то ездил :)
iDanilkin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1588

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 14

  • кыс-кыс
« Ответ #1855 : Июль 04, 2012, 16:01:34 pm »
0

Да все снимут тонировку, обратите внимание на машины АМР, ЕКХ и тд, они уже без тонировки, чего так долго обсуждать то что было вне закона и раньше? :)
Я снял, ну да проблем прибавилось, особенно при перестроении, но ничего раньше то ездил :)
А какие у тебя проблемы с перестроением? :popcorn:
Записан
Ваше мнение обо мне... ошибочно! Поэтому, прошу Вас, закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
Polar
  • Hero Member
  • *****

  • Spain San-Petersburgo

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 675

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1856 : Июль 04, 2012, 16:10:17 pm »
0

А какие у тебя проблемы с перестроением? :popcorn:
+1 к вопросу
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #1857 : Июль 04, 2012, 16:39:54 pm »
0

Только тянешь руку к поворотнику, как тут же зажимают ряд :D
Доходит до смешного, дефлектор поправить потянулся, а в соседнем ряду чуть ДТП не спровоцировал, товарищь очень не хотел меня впустить :D
« Последнее редактирование: Июль 04, 2012, 16:41:43 pm от GSonik »
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18039

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1858 : Июль 04, 2012, 16:56:06 pm »
0

Только тянешь руку к поворотнику, как тут же зажимают ряд :D
Доходит до смешного, дефлектор поправить потянулся, а в соседнем ряду чуть ДТП не спровоцировал, товарищь очень не хотел меня впустить :D


мля, сам заметил этих раздолбаев!!!! лишь бы не пустить!!!!!
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1859 : Июль 04, 2012, 18:18:57 pm »
0

мля, сам заметил этих раздолбаев!!!! лишь бы не пустить!!!!!
А я вчера поржал, ехал по Ленинградке, впереди самый умный решил пропустить пару машин вперед, я сам часто пропускаю, но если это в то время и в том месте, а тут ну никак не к месту, пропуская пару тачек, у которых уступи дорогу, он задерживает всю Ленинградку, ну короче остановился он полностью, а там баба тупит, ну я уже не выдержал и на сигнал нажал, а получилось так, что баба видимо все же решилась поехать и как я думаю испугалась, нажала на тормоз, а сзади в нее въехал мужик, баба сразу давай головой по сторонам крутить, вообще не одупляет что произошло, в зеркало уже увидел, что у мужика номер отвалился, короче еду и ржу, пропустил олень .ля!
Страницы: 1 ... 122 123 [124] 125 126 ... 164   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Тонировка - до и после!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: