форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину ч.2

Голосование

Выбираем:

Pirelli Winter Caving Edge (шип)
- 21 (2.5%)
Michelin X-Ice North 2 (шип)
- 102 (11.9%)
Nokian Hakkapeliitta 7 (шип)
- 147 (17.2%)
Continental ContiIceContact (шип)
- 70 (8.2%)
Gislaved Nord Frost 5 (шип)
- 79 (9.2%)
Goodyear UltraGrip Extreme (шип)
- 22 (2.6%)
Cordiant Sho-Max (шип)
- 15 (1.8%)
Bridgestone Ice Cruiser 7000 (шип)
- 66 (7.7%)
Hankook Winter I*Pike (шип)
- 32 (3.7%)
Bridgestone Blizzak Revo 2 (нешип)
- 12 (1.4%)
Bridgestone Blizzak Revo GZ (нешип)
- 62 (7.3%)
Michelin X-ICE 2 (нешип)
- 34 (4%)
Yokohama Ice Guard 30 (нешип)
- 26 (3%)
Nokian Hakkapeliitta R (нешип)
- 49 (5.7%)
Goodyear Ultra Grip Ice+ (нешип)
- 28 (3.3%)
Continental ContiVikingContact 5 (нешип)
- 22 (2.6%)
Kumho I'zen KW31 (нешип)
- 13 (1.5%)
Pirelli Icecontrol (нешип)
- 5 (0.6%)
Yokohama Ice Guard 35 (шип)
- 20 (2.3%)
Nordman 4 (шип)
- 28 (3.3%)
Bridgestone Blizzak Spike-02
- 2 (0.2%)

Проголосовало пользователей: 855


Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 124   Вниз
Автор Тема: Выбираем зимнюю резину ч.2  (Прочитано 404095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #705 : Октябрь 22, 2014, 08:28:29 am »
0

Цитата: Max@dlf от Октябрь 14, 2014, 05:29:32
 в голосовалку треба добавить Michelin X-Ice North 3 ! 



Уже поставили их себе? Какие ощущения? У меня вторые еще не стерлись, поэтому пока гоняю на них) Соответственно интересно, их сравнить.

поставил 2 шт ещё по весне (стояли мишки XIN2, но одно пробил и прожевал...а смысла покупать одно колесо XIN2 не видел- купил поентому два новых третьих)...
а ща купил ещё 2 новых..
на XIN2 откатал с 2010г...пробег приличный....количество выпавших шипов и рисунок протектора только радует!
(хотя братан свой XIN2 убил порядочно- ломались шипы...не вылетали, а именно ломались).. в принципе мне можно было ещё смело сезон откатать, но склонен не экономить на безопасности
впечатления от XIN3 были и остаются положительными...(за полсезона-весной новые две покрышки вообще ни как не показали свой износ...шипы нормуль...если в XIN2 шипы вокруг себя "выбивают" небольшие пяточки с трещинками и начинают покачиваться со временем, то здесь сделаны пятаки прочные вокруг шипа..)
пару раз уже пролучилось удивить пассажира, который использует другую резину на своей РИО %) прилично притупляет осторожность и рождает чувство вседозволенности :-)

очень стабильная резина, если окажутся такими же малоизнашиваемыми, а шипы такими же стойкими, как на вторых - буду рад 

зы: вот если бы ещё тесты зимней шиповки делали после 1-2 сезона, было бы действительно интересно ;-) просто уже не раз приходилось наблюдать форму "фигурного" шипа после пару зим  %)
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #706 : Октябрь 22, 2014, 14:23:45 pm »
0

поставил 2 шт ещё по весне (стояли мишки XIN2, но одно пробил и прожевал...а смысла покупать одно колесо XIN2 не видел- купил поентому два новых третьих)...
а ща купил ещё 2 новых..
на XIN2 откатал с 2010г...пробег приличный....количество выпавших шипов и рисунок протектора только радует!
(хотя братан свой XIN2 убил порядочно- ломались шипы...не вылетали, а именно ломались).. в принципе мне можно было ещё смело сезон откатать, но склонен не экономить на безопасности
впечатления от XIN3 были и остаются положительными...(за полсезона-весной новые две покрышки вообще ни как не показали свой износ...шипы нормуль...если в XIN2 шипы вокруг себя "выбивают" небольшие пяточки с трещинками и начинают покачиваться со временем, то здесь сделаны пятаки прочные вокруг шипа..)
пару раз уже пролучилось удивить пассажира, который использует другую резину на своей РИО %) прилично притупляет осторожность и рождает чувство вседозволенности :-)

очень стабильная резина, если окажутся такими же малоизнашиваемыми, а шипы такими же стойкими, как на вторых - буду рад 

зы: вот если бы ещё тесты зимней шиповки делали после 1-2 сезона, было бы действительно интересно ;-) просто уже не раз приходилось наблюдать форму "фигурного" шипа после пару зим  %)


Большое спасибо за отчет. Действительно, у меня хоть и почти все шипы на месте, но вокруг них и вправду очень много небольших порезов на резине. Пок что держатся. И еще, что из минусов обнаружил, в промежутке скорости 60-80 км\ч шум от шин становится как бы пульсирующим.

По износу вы правы, езжу в основном по городу и расчищинным трассам, вообще протектор почти не стерся. Снежные валики перепрыгиваются легко. Вообщем, как эти изношу, так буду смотреть в сторону следующего мишлена)
 А про тесты, я так понимаю, что большинство водил каждый год себе новые зимние шины покупают, так что им это будет не интересно. Да и тесты у нас по большей части в автомобильных журналах заказные.
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #707 : Октябрь 23, 2014, 06:41:34 am »
0

стояли мишки XIN2, но одно пробил и прожевал...
Вот меня больше всего в резине Мишлен это и настораживает - слабая боковина, слишком легко пробивается и прожевывается. Облегчение покрышки. Все в угоду экономии и экологии. В последнее время этим же грешит и Континенталь с Пирелли. Хорошо, что пока до японских и корейских покрышек эта тенденция не дошла.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #708 : Октябрь 23, 2014, 19:23:10 pm »
0

Вот меня больше всего в резине Мишлен это и настораживает - слабая боковина, слишком легко пробивается и прожевывается. Облегчение покрышки. Все в угоду экономии и экологии. В последнее время этим же грешит и Континенталь с Пирелли. Хорошо, что пока до японских и корейских покрышек эта тенденция не дошла.


Берите XL и будет все хорошо. У меня мало того, что они 195\65 R15, так они у меня еще и XL. Так что я вообще особо не парюсь по данному вопросу). А так, нечно, чем ниже профиль, тем меньше шансов у покрышки дожить до старости и тем больше попка болит при езде по нашим "супер" дорогам :mmmm:
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 42

« Ответ #709 : Октябрь 24, 2014, 00:51:15 am »
0

Берите XL и будет все хорошо.

XL - это всего лишь увеличенный индекс нагрузки.
Они конечно могут быть немного крепче такой же не модели без XL,
но вот Бридж без XL раза в два крепче этого мишлена с XL.
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #710 : Октябрь 24, 2014, 07:57:32 am »
0

Вот меня больше всего в резине Мишлен это и настораживает - слабая боковина, слишком легко пробивается и прожевывается. Облегчение покрышки. Все в угоду экономии и экологии. В последнее время этим же грешит и Континенталь с Пирелли. Хорошо, что пока до японских и корейских покрышек эта тенденция не дошла.
ну мой случай не показатель!  :D
у меня пока колесо сдувалось (заднее левое) я на нём 80-90км/ч километров 7 проехал (громкая музыка и неважное самочувствие сделали своё дело), пока чувак не обогнал и не показал мне  %)
зы: про "слабые боковины" могу сказать так: летние стоковые мишки скатал  купил новые примаси 3 ....устраивают абсолютно всем...по скалам не лазил канеш на них, но по страшным дорогам приходилось -убогие гравийки и технологические дороги на разрезах, где для того чтобы белаз в 180-360тон грузоподъёмностью (сейчас куплен монстр грузоподъёмностью 450т(!) зашёл в поворот лежит "щебень" неимоверной фракции....
лёгкость, мягкость, но при этом хорошая износостойкость лично для меня важнее, чем страховка от случайного пробоя резины о бордюр или острый край ямы....повторюсь (тьфу тьфу тьфу) -держат нормально...
а вот разница в весе ощутима прилично ;-)

Добавлено позже: Октябрь 24, 2014, 07:59:32 am
XL - это всего лишь увеличенный индекс нагрузки.
Они конечно могут быть немного крепче такой же не модели без XL,
но вот Бридж без XL раза в два крепче этого мишлена с XL.

ну должны же быть хоть какие то приемущества у бриджей- пусть хоть "крепость"  %)
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 07:59:32 am от Max@dlf »
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 42

« Ответ #711 : Октябрь 24, 2014, 15:20:29 pm »
0

ну должны же быть хоть какие то приемущества у бриджей- пусть хоть "крепость"  %)

Липа лучше у бриджа, чем у мишлена. Шипы мишки лучше.
Летние мишки более комфортные, бриджы тоже не плохие плюс крепкие :)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #712 : Октябрь 24, 2014, 15:29:24 pm »
0

Липа лучше у бриджа, чем у мишлена.
Чем лучше липучка Бриджа, против Мишлен?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 42

« Ответ #713 : Октябрь 24, 2014, 19:11:00 pm »
0

Чем лучше липучка Бриджа, против Мишлен?

Ценой и прочностью, и тут ты не поспоришь  :)
У бриджа так же больше ламелей и ассиметричный рисунок(кроме SUV моделей) и отличный состав смеси поэтому он лучше на асфальте и льду, на снегу миша должен быть получше.
В любом случае липа данных брэндов - это ТОП, и они примерно на одном уровне.
Записан
SerZH
« Ответ #714 : Октябрь 24, 2014, 19:21:34 pm »
0

Я купился на так называемое "японское качество" и заказал для служебной машины (см. слева) зимнюю резину Бриджстоун. Ну, сейчас как быуже начался 2-й сезон, и поэтому я  могу со знанием дела сказать, что тестеры из журнала "За рулем"  правы, год за годом ставя ее каждый раз в самый конец рейтинга.

Ну не умеют японцы делать зимнюю резину. Есть с чем сравнивать.
Записан


Где взять гидроусилитель мозга, чтобы без труда думать умные мысли?
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #715 : Октябрь 24, 2014, 19:29:48 pm »
1

Ценой и прочностью, и тут ты не поспоришь  smile
У бриджа так же больше ламелей и ассиметричный рисунок(кроме SUV моделей) и отличный состав смеси поэтому он лучше на асфальте и льду, на снегу миша должен быть получше.
В любом случае липа данных брэндов - это ТОП, и они примерно на одном уровне.
Ценой, да. Прочностью, да. Бриджы вообще славятся своими прочными и твердыми боковинами. Но вот большее ко-во ламелей и особенно про отличный состав смеси... Не убедительно. Все тоже можно сказать и про Мишлен. Даже более: Уникальная комбинация из трех конструктивных элементов, ответственных за сцепление (ламели - микропомпы - пилообразные кромки), стабилизирует работу шины на всех видах зимних дорог и существенно сокращают тормозной путь на ледяной поверхности.
Z-образные ламели:
Многочисленные ламели шины MICHELIN X-Ice 3 имеют Z-образную форму. При этом нарезка ламелей в виде ломаной линии происходит не только по плоскости блока, но и вглубь блока протектора. Таким образом, получатся не только острые кромки для сцепления с зимней дорогой, но и самоблокирующаяся мини-система, которая придает жесткость всему протектору.
Mикро-помпы:
По верхнему краю блока протектора находятся небольшие отверстия цилиндрической формы, так называемые «микро-помпы». Данное конструктивное решение призвано снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микро-помпы шины MICHELIN X-Ice 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микро-помпы добавила жесткость всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости всей шины в целом.
Пилообразные кромки:
Верхний край блока протектора шины MICHELIN X-Ice 3 получил острые края для того чтобы улучшить поперечное сцепление шины на снежной поверхности, а также предотвратить скопление снега в водоотводных каналах, для улучшения проходимости в глубоком снегу.
Увеличенное количество секторов протектора:
Относительно предшествующей модели новая шина MICHELIN X-Ice 3 получила большее количество секторов протектора – их количество было увеличено на 15%. Таким образом, обладая высокой плотностью острых кромок блоков протектора, шина MICHELIN X-Ice 3 эффективна при преодолении снежных участков. Ее протектор позволяет эффективно удалять снег и слякоть из каналов протектора: V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.
Ну и очевидные преимущества Мишлена, в том числе и в резиновой смеси:
Резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. Эта резиновая смесь сохраняет высокую эластичность при низкой температуре и достаточную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге.
MICHELIN X-Ice 3 получила высокий индекс скорости - Н (210 км/ч), что является наивысшим индексом скорости среди других нешипованных шин для суровых зимних условий. Для того чтобы шина с мягкой резиновой смесью (необходимой для сцепления при экстримально низких температурах) могла достичь порога скорости в 210 км/ч, разработчики модифицировали ламели в плечевой зоне протектора. Прямому основанию придали цилидрическую форму, чтобы снизить напряжение, возникающее под нагрузкой при высокоскоростном движении и предотвратить разрушение протектора.
А ты говоришь Бриджы  %)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #716 : Октябрь 24, 2014, 19:41:26 pm »
0

Бриджы конечно по цене привлекательны, ну и из зимних япов конечно лучшая будет..., остальные японские бренды - шляпа.
На полноприводный кроссовок например, я бы уже наверно поставил липучку от бриджа.
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1073

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 42

« Ответ #717 : Октябрь 24, 2014, 20:16:41 pm »
0

Mикро-помпы:
По верхнему краю блока протектора находятся небольшие отверстия цилиндрической формы, так называемые «микро-помпы». Данное конструктивное решение призвано снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микро-помпы шины MICHELIN X-Ice 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной.

У бриджа такие же «микро-помпы» есть, но это все маркетинговая лажа
Состав бриджа микропористый и вбирает воду с пятна контакта всем протектором, а не несколькими малюсенькими дырочками :)

Бриджы конечно по цене привлекательны, ну и из зимних япов конечно лучшая будет..., остальные японские бренды - шляпа.
На полноприводный кроссовок например, я бы уже наверно поставил липучку от бриджа.

Аналогично, осталось кроссовок купить :)
Варианты уже есть?
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 6454

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #718 : Октябрь 25, 2014, 10:06:29 am »
0

можно сказать и про Мишлен... Даже более: Уникальная комбинация...
Резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики ...

Откуда дровишки (в смысле - цитата ) ?
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #719 : Октябрь 25, 2014, 16:13:02 pm »
0

XL - это всего лишь увеличенный индекс нагрузки.
Они конечно могут быть немного крепче такой же не модели без XL,
но вот Бридж без XL раза в два крепче этого мишлена с XL.


Совершенно верно! Поэтому XL и прочнее обычной покрышки. А бридж, хорошая резина и самая прочная боковина из всех когда-либо используемых мною зимних и летних покрышек. Но их свойства, как зимних покрышек с мишленом сравнивать просто невозможно. Им за мишленом в ближайшем будущем не угнаться.

Добавлено позже: Октябрь 25, 2014, 16:22:23 pm
Вариантов мечтается не много: сх-5, спортадж, нью кашкай.

Прошу прощения за оффтоп, но я так понимаю, вы не рассматриваете "чудеса" немецкой инженерии типа Йети и Тигуана?
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2014, 16:22:23 pm от De Pain »
Записан
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 124   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину ч.2

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
<a href="https://sosamba-spb1.ru/ploschad_lenina">проститутки площадь ленина</a>
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: