теперь уж можно попробовать) Поменял лямбду, но поскольку забит был катализатор, авто не очень динамично едет. Сказали нужно прожигать...Давай высокую температуру выхлопных газов
Добавлено позже: [time]Декабрь 11, 2013, 15:49:33 [/time]
Вопрос ещё такой, а что если поставить универсальный катализатор? Делают в Тамбове такое?
Не было бы счастья, да несчастье помогло! (с) В 90% случаев катализатор не забит, а в нем спеклась начинка (соты) в эдакий комок, закупоривающий проход выхлопных газов. В таком случае никакой прожиг уже не поможет. Восстановить должную "проходимость кишечника" может только удаление этого "комка". Пустой катализатор будет в плане экологии, ясень пень, жутко не эффективен, но в случае перепрошивки ЭБУ (чип-тюнинг) под Евро-2, эта пустота добавит динамики авто. Если же вы сторонник неукоснительного соблюдения норм токсичности выхлопных газов (Евро4), то установка заводского катколлектора (номерок в Экзисте 28510-2BIB0) стоимостью 63.800руб (без стоимости работы и необходимых расходников) дело исправит. Насчет установки универсального катализатора, сказать ничего хорошего не могу, 2 года назад он стоял почти 10.000руб, размерами, на глаз, он длиннее и тоньше сидовского, короче нужен или колхоз с установкой, либо другой х.з. какой универсальный катализатор.
Самый простой и менее затратный вариант это удалить начинку из катколлектора вашего Сида (катализатор разрезается как консервная банка, извлекается начинка, ввариваются 1/2/4 перегородочки для искрогащения, катализатор заваривается), сделать чип-тюнинг (~7000руб) и наслаждаться прибавкой л.с. и Нм.