Вот ещё бы пару фоток хотя бы к этому описанию. Места где провод выходит из прикуривателя и заходит под пластиковый кожух АКПП и какую именно заглушку стойки снял. И какой у тебя сид для начала скажи) Пока что твой вариант самый идеальный для меня. Т.к. ничего другого кроме регистратора не использую, только раз в год + навигатор и радар, да и не охото резать провода, возится с проводкой машины, опыта мало в таких делах.
Авто: Kia Ceed SW FL 1.6 AT (Luxe)
попробую на пальцах....
1. Открываем отсек предохранителей в салоне
2. Снимаем накладку передней левой стойки
3. Снимаем накладку АКПП
4. Снимаем накладку, которая расположена справа от педали газа (лично у меня по ней носок ботинкаф елозит иногда)
(инструкции как всё это снять есть тут на форуме...в той же "Мастерской", именно поэтому фоток не делал - посчитал, что и так инфы буран на эту тему)
в помощь принцип разбора консоли под рычагом КПП:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38114.msg1534600.html#msg15346005. Сняв набалдажник рычага, разобрав бороду, добираемся до задней части розетки...
обнаруживаем там систему "БОЛТ-ГАЙКА"....один контакт на корпус, другой на болт...ну соответственно "-" и "+"...
вот фото из отчёта выше (РЕСПЕКТИЩЕ АВТОРУ - PIW2004 !)http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b37f5d0dd68c6af87634edbd45c54ce3/view.pic
6. Проброс кабелька от розетки до отсека предохранителей (к колокольчикам)
7. Проброс штатных кабелей от отсека предохранителей к левому нижнему углу лобовика (там у меня стоит РД) и до салонного зеркала по стойке...
гемор возникал из-за Г-образного штекера РД...
нашёл оптимальные дырки для кабелей...
кабель для РД (слева внизу лобовика) подвёл под уплотнит.резинку чтобы не пережимался накладкой стойки...
8. Собрал обратно...
где то так... если что не понятно - готов ответить